за последние 30 дней
Мы сбежали. У нас был делюкс - хороший номер. Но мы уехали...
Мы сбежали. У нас был делюкс - хороший номер. Но мы уехали в нормальную пятерку в стандарт на следующий день.
Начиная с ресепшена пыль и грязь. коридоры узенькие, с коляской с тележками с грязным бельем не разъехаться. в коридоре было разбито стекло, мы сразу сообщили. его так и не убрали.
Народ с утра с похмелья - им не до детей. В обед тетки уже пьют пиво и лупят детей, чтобы не мешали, а вечером уже пьянка в полный рост.
И кругом ларьки и все за деньги, кукуруза, вата, автоматы... Мини-диско сплошное награждение, но мои дети на него не ходили, а бежали к ярким игровым аппаратам, по-соседству, есстественно за деньги.
Деревянные скамейки и ящики на них кулеры с водой и порошковым напитком, к которому дети имеют прямой доступ и пьют постоянно. Питание на пляже совершенно не здоровое, картошка фри и булки с сосисками.
Вай фай отсутствует!
Это Гиленжик 1988, старый и замызганный. Персонал старается, но это бесполезно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Ваш отзыв ещё раз доказывает, что восприятие казалось бы одного и того же, может быть разным.
Возможно, вам следовало бы отдохнуть у нас ещё хотя бы денёк и ваше мнение изменилось бы.
Говорить много не буду, вы и сами читали наш концепт, кроме Фаст - фуда, на всей территории отеля имеется множество ресторанов, снек баров. Жаль, что вы обратили внимание только на напитки типа "Юппи", т.к. в нашем отеле,так же представлены различные соки и софт напитки.
Ну а касаемо алкоголизма в семейном отеле, думаю, каждый из наших гостей будет очень удивлён, услышав о себе подобное.
И всё же, мы рады, что хоть не у нас, но вы смогли хорошо отдохнуть!
Желаем вам всего самого наилучшего!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Люди ехали на отдых на долгий период и взяли два отеля. Сначала они приехали в хороший дорогой отель, жили там почти 2 недели, потом на вторую половину отдыха переехали в отель в 1,5 раза дешевле. Естественно что новый отель им не понравился, т.к. их ожидания были нарушены. Но вот что получается - в отеле пожили один день, ничего толком не поняли, поняли только что им не понравилось. Совершенно забыли про гигантскую разницу в стоимости и написали плохой отзыв. А ведь на самом деле все просто - ну никак не может отель за 3-4 тысячи долларов быть по качеству как отель за 5-6 тысяч долларов. Хочешь жить в нескольких отелях? Помни золотое правило - "градус надо повышать". Ну или подибрать отели одного уровня, а не с разницей в 1,5 раза.
Да, я тоже был как-то давно в Египте в Круизе по Нилу на шикарном теплоходе. После него был несколько дней отель 4*. После теплохода мне этот отель тоже показался жутким сараем. Но те кто ездил в него просто так, без сравнения - остались довольны.
Да, у меня есть айпад, я им доволен. Потом я взял в руки дешевый планшет на андроиде и он настолько кошмарен, что пользоваться им нельзя. Но другие люди пользуются - и довольны.
Белконти - отличный отель хотя бы тем, что у него замечательное море, прекрасная территория, дружелюбные сотрудники и недорогая цена.
Jeckie
Я еду в отель 2 раз и не последний. Отель полностью соответствует своей ценовой категории , персонал там очень хороший. Если вы хотите чтоб с вас сдували пыль и сыпали под ноги розовые лепестки,то и платите соответственно (от 300 000 и выше)."В обед тетки уже пьют пиво и лупят детей, чтобы не мешали, а вечером уже пьянка в полный рост."- это хамство чистой воды. Не видел ни одной пьяной женщины в течении суток за две недели и уж тем более детей там никто не лупит. Если вы ехали изначально на отдых с хреновым настроением , то не сбивайте его будущим туристам.
Светлана , Евгений респект !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ребус найди 2 ошибки в слове Геленджик ))))
..предлагаю блокировать отзывы бабы Наны, а то она своей бурной фантазией пугает будущих гостей отеля Белконти)..
--------------------------------------
Я не поняла - Нана три раза за год в кошмарном и жутком Бельконти отдохнуть успела???? А мыши плакали, кололись, но ели кактус.
Илья, как вам предложение о санобработке отеля??)))....юмористка Нана))
...Нана, вы может в своем преклонном возрасте уже угомонитесь грязью обливать и отель, и людей?
У вас больше 100 (!!!) комментариев - и все про Бельконти! может стоит еще где-нибудь отдохнуть, для ранообразия...
-------------------------
ничуть не удивлена. вполне в стиле провинциальной журналистки! что ни отзыв - сплошные оскорбления и ведра помоев.
мясо и рыба - по большим праздникам, из фруктов - яблоки-груши. судя по отзыву Наны, в меню блинчики, пончики, выпечка, картошка фри, гамбургеры и мкакароны.
Безусловно, если бы первым отелем был Белконти, то минусы были бы не так очевидны и с ними можно было бы мирится. Для меня самые не приемлемые моменты это ЮПИ, вопреки Комментам представителя никаких других напитков, по крайней мере в свободном доступе нет, а он стоит на каждом углу и на жаре мой старший сын поглощал его постоянно, и пыль и грязь. Остальное наверняка с лихвой окупилось бы морским воздухом, отличными номером с турецким колоритом и шатром на пляже. Но мой муж ни с чем мирится не привык.
Мне жаль, если я расстроила поклонников отеля и очень внимательную девушку - представителя Жанну, которая отвечала на все мои вопросы в переписке участливо и своевременно, а это не часто бывает. Я даже изначально не хотела писать отзыв из-за трогательных сотрудников, но сама я отчасти стала жертвой невероятных хвалебных отзывов. Искренне надеюсь, что те шлепки и крики на детей, которые я видела были единичны - мне бы в голову не пришло такое придумать.
И спасибо за такое внимание :).