АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 285
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2013
31.05.13 - 10.06.13
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое впечатление отель произвел просто неприятное. Ехали...

Первое впечатление отель произвел просто неприятное. Ехали, ехали и вот в пустыне весьма грязный оазис. Грязные стекла и убогий холл. Долго ждали заселения, приехали утром. А когда я увидела грязный, неубранный номер, я решила, что доплачу и поеду в другой отель. но представитель Пегаса сказал, что это невозможно, нужно оплатить новый отель заново и это все произойдет не скоро. Правда, номер через несколько часов убрали, и потом уже более менее убирались всегда. В целом состояние отеля не понравилось, но персонал старается, никакой грубости я не заметила. а если были какие то перепалки, то это наши загибали пальцы и чаще всего нетрезвые. Персонал доброжелательный, я не ходила в СПА, но меня достал на пляже парень, очень настойчиво предлагая свои услуги. Море сильно бывает грязным во время даже небольшого шторма, а вот пляж мальчишки там вылизывают. Когда тихо - море великолепно! Красивейший риф, множество рыб, вода чистейшая, теплая - красотища!!! Мы много с внуком плавали с масками и это то, что действительно спасло наш отдых в этом отеле. Питание нормальное, вкусно, не разнообразно, но нормально. Территория вся не доделана, но она как то мне была не к чему. Сказать, что отдых мой был испорчен, я не могу, но вот больше не поеду. Я в этот отель поехала исключительно по отзывам, хоть бы чуть мозги включила, что 4*, что недорого. Отзывы думаю, по большей части заказные. Вот обстановка в отеле какая то домашняя это точно. Самое главное, что меня возмутило - это поведение ПЕГАСА. Больше НИКОГДА не поеду с этой компанией!!! В этом отеле нельзя купить путевки и поехать с другим оператором на экскурсию, в Израиль или Иорданию или еще куда. Отельные гиды вам расскажут такие страшные сказки!!! Я не понимаю почему владельцы отеля и менеджмент все это терпят, почему позволяют запугивать туристов. Вас не выпустят из отеля, а все египетские тур агенства отказываются работать с этим отелем и забирать туристов. Значит вы просто заплатите в 2-3 раза дороже и все!!! Во время моего пребывания в этом отеле группа туристов из 40 человек добились и поехали в Израиль с Синай туром. Но что им это стоило? В отеле были крики, шум и чуть дело не дошло до драки с представителем Пегаса! После всего этого, им разрешили поехать и автобус Синай тура забрал туристов. Съездили они прекрасно, все было отлично организовано и поездка в Израиль обошлась им в 85$.

Добавлено 20.06.13 00:23 (2 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:44 20.06.13

Владельцы отеля и менеджмент все это терпят потому что "Пегас" и есть владелец отеля, все просто )

18:23 20.06.13

Представитель Пегаса Вас обманул. Система перебронирования отеля при наличии вакантных номеров а других отелях, с которыми заключен договор у данного туроператора, общепринята, кстати в этом случае отель несёт штрафные санкции. Нам повезло больше. Мы поменяли отель на другой в Табе на следующий день после заезда в Дессоле. За это отельному гиду спасибо. Сработала чётко и грамотно. Гида зовут Эльвина, всё происходило 25 апреля. А Вам, Людмила, спасибо, за правдивый отзыв.

17:36 21.06.13

Да, спасибо Вам огромное, не зря мы поменяли отель)))

13:00 02.07.13

Полностью согласна с отзывом, все комменты заказаны. В принципе отель неплохой, но так как я отдыхала в разных местах, в том числе и Египте 3 раза, для меня отель показался очень скучным, для молодежи отель совсем не подходит. И кстати, у меня пропали деньги с сейфа, но в этом виновата сама, ключ прятала в сумочке под замком, так что ключ носите с собой, как видите персонал на прочь пошариться и по сумкам, хотя льстиво улыбаются тебе в лицо. А так приятного отдыха всем кто уже собрался отдыхать))

04:44 18.07.13

Уважаемые гости,
От имени руководства нашего отеля и персонала, который я хотел бы поблагодарить вас за ваши комментарии, я хотел бы, чтобы гарантировать, что все ваши замечания будут приняты во внимание, чтобы улучшить наши услуги и удобствам, чтобы наши гости остается самым приятным и запоминающимся .
раз, спасибо за ваши комментарии и с нетерпением жду встречи с Вами снова в Dessole Holiday Taba Resort
Sherif Noaman
General Manager
Dessole Holiday Taba Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)