Отдыхал С семьей в
июне 2013
- Не рекомендую отель
31.05.13 - 10.06.13
3.5
3 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первое впечатление отель произвел просто неприятное. Ехали...
Первое впечатление отель произвел просто неприятное. Ехали, ехали и вот в пустыне весьма грязный оазис. Грязные стекла и убогий холл. Долго ждали заселения, приехали утром. А когда я увидела грязный, неубранный номер, я решила, что доплачу и поеду в другой отель. но представитель Пегаса сказал, что это невозможно, нужно оплатить новый отель заново и это все произойдет не скоро. Правда, номер через несколько часов убрали, и потом уже более менее убирались всегда. В целом состояние отеля не понравилось, но персонал старается, никакой грубости я не заметила. а если были какие то перепалки, то это наши загибали пальцы и чаще всего нетрезвые. Персонал доброжелательный, я не ходила в СПА, но меня достал на пляже парень, очень настойчиво предлагая свои услуги. Море сильно бывает грязным во время даже небольшого шторма, а вот пляж мальчишки там вылизывают. Когда тихо - море великолепно! Красивейший риф, множество рыб, вода чистейшая, теплая - красотища!!! Мы много с внуком плавали с масками и это то, что действительно спасло наш отдых в этом отеле. Питание нормальное, вкусно, не разнообразно, но нормально. Территория вся не доделана, но она как то мне была не к чему. Сказать, что отдых мой был испорчен, я не могу, но вот больше не поеду. Я в этот отель поехала исключительно по отзывам, хоть бы чуть мозги включила, что 4*, что недорого. Отзывы думаю, по большей части заказные. Вот обстановка в отеле какая то домашняя это точно. Самое главное, что меня возмутило - это поведение ПЕГАСА. Больше НИКОГДА не поеду с этой компанией!!! В этом отеле нельзя купить путевки и поехать с другим оператором на экскурсию, в Израиль или Иорданию или еще куда. Отельные гиды вам расскажут такие страшные сказки!!! Я не понимаю почему владельцы отеля и менеджмент все это терпят, почему позволяют запугивать туристов. Вас не выпустят из отеля, а все египетские тур агенства отказываются работать с этим отелем и забирать туристов. Значит вы просто заплатите в 2-3 раза дороже и все!!! Во время моего пребывания в этом отеле группа туристов из 40 человек добились и поехали в Израиль с Синай туром. Но что им это стоило? В отеле были крики, шум и чуть дело не дошло до драки с представителем Пегаса! После всего этого, им разрешили поехать и автобус Синай тура забрал туристов. Съездили они прекрасно, все было отлично организовано и поездка в Израиль обошлась им в 85$.
Добавлено
20.06.13
00:23
(2 374 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:44 20.06.13
Владельцы отеля и менеджмент все это терпят потому что "Пегас" и есть владелец отеля, все просто )
18:23 20.06.13
Представитель Пегаса Вас обманул. Система перебронирования отеля при наличии вакантных номеров а других отелях, с которыми заключен договор у данного туроператора, общепринята, кстати в этом случае отель несёт штрафные санкции. Нам повезло больше. Мы поменяли отель на другой в Табе на следующий день после заезда в Дессоле. За это отельному гиду спасибо. Сработала чётко и грамотно. Гида зовут Эльвина, всё происходило 25 апреля. А Вам, Людмила, спасибо, за правдивый отзыв.
17:36 21.06.13
Да, спасибо Вам огромное, не зря мы поменяли отель)))
13:00 02.07.13
Полностью согласна с отзывом, все комменты заказаны. В принципе отель неплохой, но так как я отдыхала в разных местах, в том числе и Египте 3 раза, для меня отель показался очень скучным, для молодежи отель совсем не подходит. И кстати, у меня пропали деньги с сейфа, но в этом виновата сама, ключ прятала в сумочке под замком, так что ключ носите с собой, как видите персонал на прочь пошариться и по сумкам, хотя льстиво улыбаются тебе в лицо. А так приятного отдыха всем кто уже собрался отдыхать))
04:44 18.07.13
Уважаемые гости,
От имени руководства нашего отеля и персонала, который я хотел бы поблагодарить вас за ваши комментарии, я хотел бы, чтобы гарантировать, что все ваши замечания будут приняты во внимание, чтобы улучшить наши услуги и удобствам, чтобы наши гости остается самым приятным и запоминающимся .
раз, спасибо за ваши комментарии и с нетерпением жду встречи с Вами снова в Dessole Holiday Taba Resort
Sherif Noaman
General Manager
Dessole Holiday Taba Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий