АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 31
Читательский охват: 10522
Фото: 0
Отзыв об отеле Solemar (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала С семьей в
июне 2013
06.06.13 - 17.06.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в греции есть все, но очень дорого)

В этот раз решила написать, пока "свежо придание". Два дня назад, мы вернулись с этого замечательного, безумно красивого, цветущего и благоухающего острова под названием Родос. Наше путешествие началось с положительного момента,изменили время вылета и вместо прилета в 8 часов вечера мы прибыли 7утра. (Мы ездили через ТО санмар , встречаются сторона ле гранд тур - это самое ужасное ТО, сочувствую всем,кого встречают эти безалаберные, безответственные люди этой компании. Говорю я это не без основательно, в вкратце: агента нет в отеле никогда, ее дело впарить вам тур, время вылета вы узнаете путем неприкращающегося названивания вашему гиду , а самое ужасное, если с вами случается страховой случай и вы всего лишь хотите вернуть деньги за экскурсию, с вашего номера трубки браться не будут(девушка из соседнегоотеля подвернулся ногу на лестнице)

Встреча в отеле и заселение

Отель солемар очень популярен , как мне показалось, потому что пустующих номеров в нем попросту не было. Нас встретила в отеле приветливая администратор Ирен и на ломаном русском, предложила нам пройти на завтрак, мы так и сделали. А потом побежали на море, оставив вещи возле ресепшена . В 12.30 нас уже заселили.

Номер

Нам достался номер на 1 этаже(этаж ,где ресторан). С видом на сад. Виды прекрасные, воздух изумительный, комаров нет,спали с открытым балконом. Кондер не включали,итак все хорошо было. Мебель старенькая,конечно. Но мы туда не мебель приехали разглядывать. Ванная там и правда не очень, а вернее главная ее составляющая - душ(вернее поддон с висящей марлей ), но и на это нам было ...все равно, главное вода всегда и горячая и холодная.

Вообще то весь образ отеля..когда-то ..был с претензией на что то, все мраморные лестницы, красивый холл..достаточно антуражны . Но есть главная беда это уборщица данного отеля, которая одна, делает она свое дело достаточно посредственно.

Питание

С голоду не умрете. Завтраки это была,конечно,беда. Постоянные яичницы ,омлет,вареные яйца, сосиски,колбасы...мы попросту пили кофе с сыром и творогом , до обеда хватало. А обеды и ужины красота. Без изысков ,конечно, но есть можно, много мяса и жареное и пареное и свинина и говядина и индейка. Мало рыбы. Из фруктов, пару раз ели арбуз, а так бесконечные яблоки и апельсины, но клубнику ,черешню и персики можно купить в ближайшем супермаркете.

Анимация

Огромное спасибо Арине ,супер девочка. Делала все смешно, интересно, зажигала и детей и взрослых. С ней еще одна девочка Далми , она разговаривает, только по англ , но тоже очень приветлива . И вообще все сотрудники отеля доброжелательны и обходительны , что не может не понравиться.

Экскурсии

Мы не брали машину, т.к стаж вождения и легкий страх перед неизвестностью не дал сделать ошибки, и на самом деле двум блондинкам за рулем, как то страшновато перемещаться по их козьим тропам, хотя дороги у них супер, но бывает превращаются в тропы)) Ездили мы на о. Сими(очень понравилось, советую. Интересная экскурсия про их главную заслугу добычу глубок, красивые пейзажи, и вкуснейшие и огромнейшие креветки).обзорная по острову долгая , но очень интересная . Проедете абсолютно по всему острову, а главное на южную его часть поцелуй двух морей. Ездили в Линдос, акрополь . Линдос покорил, красивый белый городок. Остальное время мы самостоятельно ездили в центр Родоса на автобусе. Кстати, еще один плюс отелю , остановка в центр1 минуте от отеля.

Отелю ставлю 4, отдыху ставлю 5 с огромным плюсом!!! Не обращайте внимание на мелочи, остров прекрасен и он стоит того, чтоб его посетить.

Если возникнут какие-то вопросы, задавайте. Буду рада ответить

Добавлено 19.06.13 23:04 (3 622 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 05.09.13

Хочу присоединиться к претензии в адрес гидов Ле Гранда! Отвратительная работа! Хамское обращение к туристам на повышенных тонах.Хотела бы посоветовать гидам быть немного адекватней, и если экскурсии у них не приобретаются, то это совсем не значит, что нужно отказывать туристам в дополнительной информации, которую они просят.( Наталья Спиридонова, Вас касается в частности!) Может стоит накладывать какие-то штрафные санкции, чтобы персонал старался проявлять по-больше уважения к туристам!Являться во время в назначенное место, отвечать на звонки людей, быть готовой помочь в любую минуту рабочего времени.Не забывать, что вы являетесь чуть ли не единственным земляком русскоязычным на Греческой территории для отдыхающих!Иначе- работа не для вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы see_you (8)