за последние 30 дней
Эконом вариант или история с сейфом
Доброго всем времени суток, ездили в Египет в 3й раз, так что есть кое-какой опыт, с 07.06.2013 по 17.06.2013. До этого были в отелях 4*, Festival Shedwan Golden Beach Resort 3* выбрали по совету турагентства-достойный экономичный отель для спокойного отдыха.
Ездили с ребёнком 5 лет, заселили быстро, попросили тихий номер, подальше от развлечений и шума (так как ребёнок в сон-час спит) попали в 4 корпус, а за 10$ дали семейный вместо обычного-за что огромное спасибо!!! Номера, как и писали в предыдущих отзывах старенькие, местами очень... Но ведь мы туда едим только ради моря, а в номерах минимум есть. Уборка в номере ежедневно, что не могло не радовать, фантазия нашего уборщика не иссякала-постоянно новые цветочки, лебеди и птички!!!!!
Пляжа 2, мы всегда ходили на дальний, там и песочек мелкий есть и поплавать с маской одно удовольствие, отдельное спасибо и огромный привет бармену Мустафе-очень приятный и весёлый человек!!! К обеду возвращались покататься на водных горках и шли обедать.
Ну а теперь про питание: за все 10 дней нашего пребывания в отеле ежедневное меню одно и тоже, с небольшой разницей... Ты точно знаешь что будет на завтрак, обед и ужин, и так каждый день.... С одной стороны "стабильность", с другой всё-таки хочется разнообразия.... Накормить ребёнка проблем не было, супы, второе, чай.
Отдельные слова про персонал отеля - в целом все очень приветливые, улыбаются, любая просьба не остается не исполненной, особенно все официанты в ресторане, к детям очень радушное и дружелюбное отношение.
Ну а теперь ложка дёгтя, которая испортила нам всё впечатление об отеле, и что самое главное проблема осталась не разрешённой...... В наш заезд у нескольких людей, и при том только у русских, и у нас тоже ,пропадали небольшие суммы из сейфов. И сейфы у них какие-то навороченные, и охрана есть, но факт остаётся фактом... Суммы в пределах 50-60$, у нас 1000 рублей в русской валюте и 40 $, естественно потерпевшие обратились с жалобами к представителю туроператора, он отреагировал очень быстро и на следующий день с нами встретился главный менеджер отеля-чтобы выслушать наши претензии. Нас всех опросили, сказали что пригласят представителей компании, которая устанавливала сейфы, чтобы провести расследование. В итоге сказали что вскрыть сейфы невозможно, если не знаешь кодового пароля, и что мы все повторяем один и тот же "трюк", что бы бесплатно получить сеанс массажа или поход в спа и т.д. (потому что тем кто обратился первыми к представителям отеля кража была возмещена таким образом). Как на самом деле вскрывали сейфы, и кто это делал остаётся загадкой, жалко и обидно , что руководство отеля не приняло это к сведению, потому-что мы уехали, а проблема осталась....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
После наших скандалов беседовали с охранником, с коим вроде типа дружили))Он говорили что сменщика уволили...Вот так.
Но помимо бабок, сперли еще вещи в номере и на пляже - там уже сами виноваты что не доглядели...