АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Iberotel Aquamarine Resort (отель был переименован 01.02.14)
Отдыхала Парой в ноябре 2012
01.11.12 - 15.11.12
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ммм... Аквамарин

Я долго пребывала в поисках отеля для отдыха в стиле "банан-баклажан", потому что лето для меня - сезон высокий, отпусков в это время не дают в нашей сфере. Аквамарин "выбрал" меня своими фотографиями, а мы с мужем выбрали его "своим" отелем. Почитав отзывы, мои догадки о том "это мое, это то, что нужно!" подкрепились впечатлениями других туристов.

Туроператором был Туртесс, только он смог предложить низкую цену на этот отель. Собирая чемоданы, мы знали: в отеле нет моря, это очень хорошо видно на Гуглмапе, по фотографиям, указанно в отзывах, но моря мы не хотели; отель на одной территории с Блумарин; персонал отеля чаще говорит на английском нежели на русском. Не знали только нескольких нюансов, но про это речь пойдет далее =)

Перелет, каким он не был, он не влияет на оценку отеля, его нужно преподносить среди отзывов для Авиакомпаний. Изначально понравилось в Египте, что наш трансфер был небольшой минибус "мерседес". На пути трансферном, многое знакомое для меня стало ближе: отели, магазины..такие вещи лучше видеть, чем о них читать.

К Аквамарину мы приехали в количестве 5+1 =), две пары и мама с сынишкой. Нас не смогли заселить через 1 минуту, или через 10, так как номера еще убирали. Зато нам предложили попить, отдохнуть в лобби и заполнить анкетки туристов. Персонал общался на инглише, довольно простом и понятном, но мы уже тогда услышали, как забавно женщина говорила с официантом на русском, а он ей на английском отвечал =). Спустя некоторое время, мы столкнулись с проблемой №1 "картинки номеров на сайте Туртесса не совпали с действительностью". Я об этом была не только наслышана и начитана, но мы очень хотели "френч бед" а получили 2 Twin. С этого момента начался квест "найди всеми силами то, что здесь не существует". Пребывая в поисках загадочного номера с френч бедом, в алых тонах, мы посмотрели фемили номер, стандарт, сюпериор, познакомились со всеми сотрудниками рецепшена, и в конце познакомились с Таней. Так как коллеги-арабы Тани плохо понимали на английском о "каком официальном сайте Иберотеля мы говорим (а там тоже есть фотка Аквамарина с красным номером Сюпериор :З) и о каком сайте оператора Туртесс мы говорим", наши поиски казалось вели в никуда. Но Таня поняла, чего мы хотим, и объяснила, что "Иберотель Египта входит в сеть отелей Jaz hotel, и достоверная информация по номерам только там. В Аквамарине нет ни одного красного номера, цветовая гамма номеров - голубая". Послушав Таню, я в душе смирилась с тем, что "наломалась", оставила все как есть, и пошлепала с мужем в номер. Нас разместили в 4252 номере, от которого рукой подать до пляжа и Аквапарка. Просмотрев до этого другие категории номеров, поняли - Сюпериор отличный вариант для 2 ADL, Стандарт меньше по размерам. и практически все Стандарты выходят на Титаник. Френч бед есть только в Фемили и в Сьюте. Сюпериоры выходят на Римавьеру (по-началу я носом воротила, но после мы нашли много + такого расположения).

Собственно про наш номер: 2 полуторные кровати, очень хорошие, из техники работало все: сейф, кондиционер, свет, телевизор, торшеры. Мебель - новая и свежая, ничего не скрипело и не воняло. Ванная: постоянно пополняют запасы геля, шампуньки и жидкого мыла, в фирмовых тюбиках Иберотель, были салфетки и шапочки для душа, туалетная бумага, рабочий фен. Понравилось наличие биде, был удобный унитаз ( я из тех кто любит почитать на сием предмете =)), рабочий душ. Мы в первый день познакомились с уборщиком, которого зовут Махмуд. Очень хороший человек, очень старательный. Нам совсем не жалко было оставлять ему 1 доллар. Понравился балкончик. Вечерами мы брали коктели, садились на стулья и попивая их, болтали. Со стороны Римавьеры из шумов была только дискотека отеля Голден Файв, не было тусняка как при главном ресторане, не было зевак-туристов, которые бы ходили под копусами с нашей стороны. Одним словом, у нас было тихое место, приятное для отдыха после активного дня. После заселения мы просто бросились осматривать территорию и то большое количество бассейнов, которое есть при отеле. На следующий день, мы познакомились с нашим гидом от Туртесса Адамом. Я бы с радостью его поменяла на гида Саида, с которым мы познакомились на морской прогулке, так как Адам жил по своему графику, и почему-то его режим работы в отеле не совпадал с расписанием на доске.

Рестораны: мы завтракали в ресторане "4 Угла", потому что там 4 разных зала с разным интерьером, там всегда было меньше отдыхающих, а еще там был кувшин с Нуттелой *_*, чего мы не видели в главном ресторане "Топаз". каждый вечер в "Топазе" были тематические блюда. Я еще всегда с нетерпением ждала "извращенных" идей под названием "блюдо вечера", мне понравились тефтели с малиной, или мясо с бамбуком. Если вы не знаете что за блюдо, спрашивайте поваров (на английском) они настоящие фанаты своего дела, много рассказывают о своих "творениях". Забавно что творог поливали солеными соусами, это мы привыкли его кушать с вареньем =). Салаты я не пробовала, но ела маринованные овощи, рыбу, суши, курочку. сама мешала овощи с вкуснейшим огуречным йогуртом, лопала картошку, и мясо. Для нас с мужем разнообразия хватало вполне. Еще на входе в главный ресторан по вечерам делали гриль. Ммм, какой же вкусный был этот гриль. Пробовать надо все: от рыбы до мяса - просто пальчики оближешь. Фрукты были действительно зеленоваты, но вкусные, правда для фруктов места в животе всегда не хватало =), так как было всегда море десертов, а я больше сладкоежка.

Бары: мы были не во всех барах, обходили стороной те. где скапливалось много народа. Бар у моря, вроде "Ла перла". Хороший, там есть мороженко Нестле с 12 до 17 для всех категорий туристов, и без ограничений по количеству. Мы обедали там, когда проспали обед в главном ресторане. Там есть пару видов супов, салатов, пасты, десертов. Бутерброды всегда подавали с картошкой фри. Бар "Зе айленд" в Блумарине. Там нет меню на русском, асортимент блюд такой как и в "Ла перла", только отдыхающих там меньше =). Пробовали бургеры и чипсы в баре, где бассейны с лежаками в воде. Не понравились. Коктейли по вечерам лучше брать в лобби баре, нежели в баре на террасе. В лобби обстановка более спокойна, и можно сесть, прилечь и поспать =). Мы ходили только в 1 аля-карт. Не понравилось, блюда с томатами очень кислые, но хорошо, что мы перед этим покушали.

По скольку отелей 2 и при каждом есть Аквапарк, мы могли пользоваться 2мя аквапарками. Открывались они в разное время. Сначала мы ходили к тому. что у моря, а потом тому что у Блумарина.

Блумарин. Мы часто после прогулок за отелем возвращались именно через рецепшен Блумарина, так было ближе. познакомились там с сотрудниками, узнали что Блумарин 4*, и хоть там действует по бумагам правило "куют все только в своих ресторанах", но туристов Блумарина не выгоняют из "Топаза" или из "4 угла". Блумарин нам понравился тем, что он был спокойным, и в бассейне там было меньше народу.

Территория: она восхитительна, зеленная, цветущая, не могу передать словами! А возле забора с Римавьерой есть алея, под названием "сад". На ней высажены разнообразные виды кустов и деревьев, каждую субботу там проводят бесплатную экскурсию по "саду" в 16.00. Но мы на нее не попали, так как были еще на своей экскурсии.

Бассейны: когда мы отдыхали, то узнали от туристов других отелей , на экскурсии, что в начале ноября у многих бассейны были без подогрева. У нас же наоборот, с подогревом было 3 бассейна в Аквамарине, и бассейн Блумарина. Хлоркой вода не пахла, постоянно меняли фильтры.

Анимация: я по большей части была тюленем, а вот супруг с нетерпением ждал водного поло и волейбола. Играть ему очень понравилось, особенно с мужичками с Германии, с которыми они командой часто выигрывали =). Мы ходили на теннисный корт, ракетки нам выдали в хорошем состоянии. Правда, насколько я заметила, туристы не часто пользовались и ракетками и кортами. Вечерняя анимация: была дискотека, мы лично посетили 2 шоу: пляски, песни, забавно, даже сами танцевали на сцене. Еще мужчина рисовал картины, в одном баре играла живая музыка, в другом пела девушка или парень. Днем еще были всякие аэробики и танцы у бассейна.

Персонал: очень хороший. Мы сразу ко всем относились как к равным себе, потому что мы обслуживаем в одной сфере, они в другой, но все мы леди и джентльмены, которые обслуживают леди и джентльменов, и я придерживаюсь этого правила. У нас был чудесный уборщик Махмуд. он приносил свежие полотенца, подарил нам закладки для книг, вместе с напарником он лепил из полотенец животных. Мы оставляли ему чаевые в размере 1-го доллара, и всегда с ним здоровались. Еще как-то он увидел что мы не пополняем запасы воды, и он принес нам бутылочку чистой водички. Муж за это дал ему 1 доллар, и Махмуд стал приносит 2 бутылочки воды каждый день. Махмуд спрашивал у нас все ли хорошо, на своем очень плохом английском, а мы ему отвечали тоже простыми фразами, чтобы не смущать =). Еще так вышло, что в один вечер отеле проводили оценку качества Аквамарин и персонала. Намечалась она на ужин. Мы как раз собирались в ресторан, как у входа нас встретили Эль Генди и Аям (вроде бы так -_-) и попросили их сразу отметить, что они стараются. Потом нас встретили ребята, которые за стойкой, где обмен валюты, и тоже попросили отметить их =) (как я говорила ранее, мы успели со многими познакомится когда выполняли квест, и нас запомнили ). Еще мы познакомились с девушкой из России, менеджером сети Jaz, которая выдавала нам анкетку на проверку качества, и узнали от нее про отели Джаз, и Иберотели, поболтали по душам так сказать. Большое спасибо Тане, она сама из Росии, давно работает в Аквамарине. Танечка звонила нам в номер и спрашивала как мы, все ли нам нравится, ведь это она пролила свет во время истории с "красным номером", она отзывчивый человек, и всегда поможет чем сможет. Мне очень понравились повара, приветливые, с улыбкой на лице, фанаты своего дела, с ними тоже приятно беседовать о их же блюдах =). Так же хороший персонал других сфер услуг отеля. Был правда один араб, который сказал нам "привет хохлы", но мы ему спокойно объяснили что это ругательство, он извинился и больше так не говорил.

Мои рекомендации: отель твердая 5*, не vip уровень, идеально подходит для отдыха с детьми, молодых людей, пожилых, парочек и компаний. Контингент: есть русские и украинцы, всем кажется что их там мало или вовсе нет, но они просто шифруются, и шпрехают не на русском в толпе. Есть поляки, чехи, немцы, скандинавы. Можете смело брать сухие пайки на экскурсии, лишними они не будут. кладут 2 сандвича с колбасой и сыром, сладость (кекс или пироженко), фрукты или огурцы =).

И, я забыла сказать про проблему №2. Все таки если лететь от Туи, то к тебе будет внимания чуть побольше, так как отель тесно сотрудничает с Туи. Правда, наша способность общаться делает чудеса и без Туи :З

Спрашивайте обо всем, что касается Аквамарина, кроме миниклуба, его я не видела, но вроде бы анимация на английском или немецком. Видели только как детишки строем ходили и песенки пели, но слова там просты, так что дети легко смогут выучить кричалки =)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 19.06.2013 19:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отличный отзыв арабского сотрудника отеля, в полу русской стилистике изложения сочленения на тему: Как я провел лето)))))))))) клоуны
импрессионизм, Maksim-971,, присущ всему, даже тривиальному направлению под названием "комментарии". Если Ваша точка зрения права на счет "описания со стороны отельного сотрудника" - Вам к модераторам TopHotels, с ними решайте от кого отзыв и по каким причинам он прошел.
Майя, это не с Максима началось, а как минимум с "секшл революшн" 60-70х годов, потом еще больший упадок, в итоге имеем что имеем: русские мужчины в своем городе не в состоянии решать вопросы и навести порядок - Москвабад прочно стал москвабадом, а отсюда неудовлетворенность и агрессия выливающаяся туда, где послабее (т.к.на улице Рамзанчика Кадырова нет смельчаков писать правду...) - на бедняков-арабов, в интернет-туалет и так далее... Проблема практически госмасштаба...
Люди они и в Африке люди, и в Антарктиде. Жаль, что мало кто это понимает теперь.
Полезный отзыв
Не могла пройти мимо вашей фото мумии на фоне бассейна... Зачем выкладывать такое? Минус Вам в карму от меня!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Mariana
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 348
  • Фото: 9
0 Благодарностей