за последние 30 дней
Очень приличный отель!
Отдыхала с подругой с 27 мая по 4 июня. Приехали вечером, заселили очень быстро, ничего не доплачивали. Номер оказался вполне нормальным, в главном корпусе, на 2 этаже, № 334. Вид не на море, но нам его вполне хватало днем на пляже. В номере были только днем, в самую жару, и поздно вечером приходили после анимации или дискотеки. С балкона видно было взлетающие и приземляющиеся самолеты. Очень красиво.
Мелкие проблемы (не закрывалась дверца холодильника, в одном из бра перегорела лампочка, плохо закрывалась дверца шкафа, не сразу принесли положенные напитки на день) решились моментально после обращения к русским администраторам. О том, что обращаться именно к ним надо, предупредили гиды Пегаса на встрече. На рецепшен даже не надо с этим подходить. Пришли мастера, и все исправили буквально за несколько секунд.
В одном из отзывов кто-то жаловался на плохой напор воды в душе и выложил даже фото. У нас было то же самое, но проблема решилась до смешного просто: пришел мастер и просто закрутил душевую лейку, и вода пошла отлично.
Короче, если что-то не так, обращайтесь к русским администраторам, придут мастера, и все исправят. Если, конечно, вы не специально отыскиваете изъяны, чтобы потом в отзыве об этом написать. Мы ехали в Египет информационно подготовленными, ради красивого моря, а не с инспекцией, что у них там не работает. Поэтому, наверное, все и понравилось.
Лучше сразу при заселении спросите еще один ключ, чтобы оставлять его в номере для активации электричества, тогда к вашему приходу в номере будет прохладно. Иначе кондиционер не будет работать, и холодильник тоже.
В номере никакой живности ни разу не видели. Фумигатор брали с собой, не пригодился. Территорию иногда обрабатывают, поэтому комаров не было.
Уборщик фигурок не крутил, хотя оставляли ему по 2 доллара каждый день. Ну и что, не проблема. Просто он, наверное, не умеет. Но зато всегда очень доброжелательный, как и весь персонал в отеле. Никто молча не пройдет. Обязательно поздороваются, спросят: "Как дела? Как отдыхаете? Есть проблемы?". Очень приятно.
Не ждите белоснежных полотенец, вода иногда бывает ржавая, и соответственно остаются желтые пятна. После замены полотенца могут быть хуже, чем были. Просто их не отстирывают как надо. По моей просьбе наш уборщик все равно принес мне белоснежные полотенца, как при заселении. Они у них, наверное, где-то отдельно лежат. Короче, просите с улыбкой, не ругайтесь, и будет вам счастье. Все проблемы можно при желании решить.
Море очень красивое. Сначала восхищались каждой рыбкой, проплывающей у понтона. Но когда с маской стали плавать, просто обалдели от красоты кораллового рифа и разнообразия рыб. Ездили на экскурсию в Дахаб, с батискафа смотрели там коралловый риф. И поняли, что наш ничуть не хуже. Лучше смотреть утром, когда солнце освещает кораллы сбоку, тогда они более яркие.
На пляже лежаков всегда хватало. Очень доброжелательные ребята-спасатели на понтонах. У нас утонула трубка от маски, попросили достать - спрашивает: "Вода холодная?". Мы, конечно: "Теплая!" (температура воздуха днем была выше 40, море 26 градусов). Нырнул, достал. А глубина около понтона 10 метров.
Особенно трепетно относятся к детям. За ручки опустят в бассейн на понтоне, дадут круг, покатают по воде. И дети чувствуют, как к ним относятся, смеются, играют, водой брызгаются. В общем, один позитив.
Видели трех огромных скатов, курсировали между понтонами, около понтона видели мурену. Очень много фотографировала под водой. Купила специальный чехол для подводной съемки за 8 долларов в палатках за территорией отеля (выйти за ворота налево). В отеле все немного дороже. Торгуйтесь, цену сразу делите пополам.
Питание отличное. Проблема была только в том, чтобы вовремя остановиться. Очень вкусно, разнообразно. Поэтому нас пресловутые 79 ступенек не напрягали. Иногда ездили на автобусе.
По записи ходили в индийский ресторан, отметила там свой день рождения. Один плюс: спокойно, мало народа. Но очень все остро, лучше не заморачиваться и пойти в главный ресторан. Выбор там, конечно, больше.
Анимация отличная. Днем в основном у бассейна, поэтому мы захватывали совсем немного, когда возвращались с моря на обед. Многие весь день проводили в бассейне. Ну, кто за чем едет. Мы ехали за морем. И оно нас не разочаровало. На Черное теперь точно уже не поеду.
В лобби-баре бесплатный вай-фай, можно пообщаться с родными и друзьями.
Вечером интересные представления в амфитеатре, очень умиляла детская анимация.
В общем, все очень понравилось. Негативных впечатлений совсем не было. Ну, если только от некоторых наших туристов. Но это уже вопрос воспитания. В семье не без урода. Хотя откровенного быдла, пьяни не видели. В отеле в основном русские, украинцы, белорусы. совсем немного арабов, видели их только на анимации.
Персонал практически весь говорит по-русски. В ресторане около каждого блюда подпись тоже на русском. Так что для тех, кто не владеет английским, очень комфортно.
Мы за свой тур за двоих на 9 дней заплатили 50 тыс., а на пляже разговорились с парой, у них 12 дней за 35 тыс. Если подвернется такое спецпредложение, то с удовольствием поеду еще раз в этот отель. Хотя, наверное, первое впечатление самое яркое, вдруг второй раз не понравится.
Может, кто-то предложит подобный отель?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}