АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2013
10.06.13 - 18.06.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это УЖАС, а не отель!

КТО РАССМАТРИВАЕТ ЭТОТ ОТЕЛЬ КАК ВАРИАНТ ОТДЫХА - ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ и хорошо подумайте. Сразу скажу, что мы не из привередливых туристов и сами раньше крайне негативно относились к плохим отзывам об этом отеле, полагая что люди хотят слишком многого, но картина оказалась гораздо хуже, чем мы ожидали. Из плюсов - небольшая, но очень зеленая территория и удобное место расположения самого отеля. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Общее впечатление от отеля, в частности от питания - "РУССКИЕ ТУРИСТЫ СВИНЬИ - СОЖРУТ АБСОЛЮТНО ВСЁ", именно так наверное думали работники отеля, готовя нам еду. Вернулась оттуда вчера, отдыхали вдвоём с мужем. Заселили очень быстро, номер на 4 этаже (в отеле все номера с видом на море). Номер маленький, тесный, с запахом сырости! Мы приехали в обеденное время и нам было предложено сходить пообедать. Насколько мой муж не привередлив в еде, но даже он сказал, что их супы есть невозможно. Что сразу нас расстроило - это вонь в ресторане и на всём этаже обычной казённой столовкой, в так называемом ресторане было жарко, влажно и неприятно воняло едой с кухни, куда двери были открыты, кондиционер никто там не включал ни разу за наши 9 дней пребывания. Следующий сюрприз - неработающий сейф в номере. Мы трижды (!) обращались на ресепшен, где нас просто дурили, говорили чтоб мы ждали в обед мастера, который якобы всё починит, но мастер не приходил дважды, а на третий раз, обратившись всё с той же проблемой, на ресепшене мужчина при нас пытался позвонить мастеру, который не брал трубку, после чего тот развёл руками и сказал что постарается уладить. Все 9 дней нам приходилось или таскать все документы/деньги с собой, или прятать их в номере, например в коробочке с лекарством от кашля. ТЕПЕРЬ О САМОМ ИНТЕРЕСНОМ - о питании. Были горячие блюда, салаты, закуски, овощи, фрукты и проч. в самом ресторане, а был еще гриль на улице, где в обед и на ужин тоже готовили. Именно на гриле мы и питались, там жарят курицу и речную форель. Кроме этого, а также макарон, риса, сыра брынзы и арбузов есть было просто нечего! Всё, что остаётся от гриля: например излишки жареной рыбы, их на следующий день запекали или чё-нибудь с ними придумывали и подавали опять. А чего стоят салаты: 1) варёная колбаса, сыр и кетчуп! (есть фото) 2) холодные макароны с цукини под майонезом - это такие салаты там готовят! Или на завтрак давали картошку, жареную с кунжутом, а на обед эта же картошка в кунжуте (видимо много пожарили на завтрак), вперемешку с зеленым горошком, морковкой и еще какой-то ерундой под майонезом - уже чудесны салат! Или варёные яйца на завтрак, а на следующий завтрак омлет из ВАРЕНЫХ яиц с молоком, есть это было невозможно! На что мой муж пошутил - если я хочу омлет из сырых яиц завтра, то я должна съесть все варёные яйца сегодня!!!! )))) А сосиски и колбаса - это вообще кошмар, это действительно, как написано в одном из отзывов, даже кошки не съедят, всё крашеное, ярко розовое и невкусное! На завтрак можно было есть только овсянку, хлопья с молоком и тосты с мёдом. Кошек в отеле великое множество, они без конца просят еду,но меня это не напрягало, я очень люблю животных и с удовольствием их кормила, но некоторых людей это страшно злило. Алкоголь МЕСТНЫЙ, никакого импортного по Ультра Ол Инклюзив там не подают. Расскажу еще об очереди за мороженым, которое дают только с 4 до 5 вечера, и после которого и мне и мужу было плохо (тошнота, рвота). КОФЕ И ЧАЙ заслуживают отдельного рассказа. Чай безобидный, просто самый дешевый, который плохо заваривается. А вот кофе.... стою я в их Шадоу баре и прошу налить мне заявленный в концепции капучино. Мне бармен показывает аппарат, где я сама себе налью его, нажав на кнопку. Ставлю кружку, нажимаю, а оттуда сначала льётся почти полная кружка молока (или какой-то белой жижи), а после этого примерно столовая ложка кофе. Стоит ли говорить, что с нашим привычным кофе ЭТО пойло не имело ничего общего.... Кроме чая и кофе можно еще выпить их концентрированные фруктовые напитки, на вид как сок, но это просто разведенный порошок, на вкус - лимонная кислота с ароматизатором и красителем. Еще раз повторюсь, что мы довольно простые люди и изысков там не ждали, но то обстоятельство, что нам приходилось пораньше бежать на обед и ужин просто бесило! А причина этого - придешь не в 7, а в 8 на ужин - тебе не достанется или тарелки, или вилки или места на террасе и придётся сидеть в том ресторане, где воняет с кухни!. Бывало и такое, когда людей собралось уже человек 12, но они не могут взять себе еду, потому что закончились чистые тарелки, это кошмар! Отдельного разговора стоит сухой завтрак, который нам дали при поездке на экскурсию в Стамбул. В одном пакете бутерброд и апельсин, а в другом бутерброд и ГНИЛОЕ яблоко! Ну как так можно делать?! Полотенцами, которые дают на пляж и к бассейну, пользоваться было неприятно, часть из них была просто вылинявшая ветошь, а часть с какими-то невыстирываемыми пятнами оранжевого и красно-коричневого цвета. Очень жалею что не взяла свои из дома. ПЛЯЖ. пляжа собственного нет, есть просто лежали и зонтики на общественном, куда ходит автобусик каждый час, это очень удобно, чтоб не подниматься по ступенькам. На пляже кроме гостей отеля, отдыхают и местные жители. Вода в море чудесная, чистая и красивая, а на пляже вместо ракушек легче встретить бычок от сигареты. Возле бассейна в отеле тоже не очень чисто, в одно утро возле нас было много шелухи от арахиса и упаковка от самого арахиса, увидели это не сразу и искать другие места не стали, думали со вчера еще не убрали, но никто убирать не торопился. Уборка в номере - тоже интересная история. Первый день убрали нормально, мелких денег у нас в первый день не было и чаевых мы не оставили. А на следующий день и вплоть до отъезда у нас не убирали вообще, лишь выносили мусор и меняли полотенца (и на том спасибо). Чаевые ведь оставляют за добросовестный труд, а получается, что раз чаевые не оставили, то и убирать не надо! Вот такой он - Озкаймак Фалез! После увиденного поверить в отзывы "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ОЗКАЙМАК" - невозможно!! Стоит ли говорить, что в этот отель едут ТОЛЬКО из стран бывшего Союза, ни одного европейца вы там не встретите. Но мы, выбирая отель, об этом не знали.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 19.06.2013 17:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

13:06 21.06.13
Уважаемая Маргарита, мы очень сожалеем, что Ваше пребывание в отеле сопровождалось столь неприятными эмоциями. Не можем поверить в то, что еда и ресторан так плохи, поскольку другие гости, наоборот, "жалуются" на то что "тарелки слишком большие, и все так вкусно, что невозможно остановиться, уже поправились здесь". Все-таки, еда - это дело вкуса. Единственно, Вы правы в том что, в течение двух дней в ресторане не хватало тарелок и была очередь, это происходило по причине того, что около двухсот человек не могли вылететь из-за длительной задержки рейса, и со стороны отеля этим гостям было предложено бесплатное питание. Кондиционер в ресторане работает. Номера стандартного размера для размещения двух человек - 28 кв.м. Судя по тому, как развернуто эмоционально написан отзыв, можно сделать вывод, что на отдыхе автору более всего не хватало именно позитивного настроя.
Полезный отзыв
Согласна с отзывом!Отель совсем не тянет на 5*!!!!
Полезный отзыв
Уважаемый представитель отеля! Позвольте добавить, что в Анталию мы ехали за морем и солнцем, что получили сполна и остались в общем и целом очень довольны отдыхом, поэтому с позитивным настроем у нас проблем не было))) Что касается людей, которые не могли вылететь домой и остались в отеле... это ведь не значит, что в тот момент в отеле проживало человек сверх нормы, на которую отель рассчитан. Люди просто оставались на пару дней дольше, а это по логике означает, что указанные гости отеля никак не виноваты к недостаточном количестве тарелок. Да дело даже и не в тарелках. Питание - действительно субъективный момент, я лишь хотела донести до пользователей сайта информацию, полностью соответствующую действительности. А вот мусор у бассейна, уборка в номере и неработающий сейф при полном отсутствии помощи с ресепшена - объективные моменты. Про гнилое яблочко в сухом завтраке я не могла не написать, уж простите :-D ! Я лишь желаю, чтобы мой отзыв помог вам устранить недостатки и сделать отдых Ваших гостей незабываемым!
Маргарита, не советую Вам отдыхать в Турции,там к русским туристам "особое" отношение.Даже в 5* Ультра Олл Инклюзив и то гнилые яблоки дают!!! Я с мужем три раза подряд уже отдыхала в Эмиратах и мы так довольны. Я уже оставляла отзывы об их отелях,там даже номера меняют бесплатно, в отличие от Турции и Египта.Решать Вам. Но если хотите отношения к себе,как к человеку, забудьте про Турцию.Сама работаю в туризме и все время удивляюсь,что так всех в Турцию тянет.Ведь за 30 000 р. можно улететь в Эмираты или в Грецию.
Представитель отеля Ozkaymak Falez Hotel 5* , те 200 человек, о которых Вы пишите, они разве не 4 июля ожидали свой самолет в Вашем отеле почти двое суток? Данный отзыв написан 19.06.2013. Или Ваш отель является так сказать "перевалочным" пунктом для тех, кто не может улететь долгое время?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (754) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
Россия
Армавир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 321
  • Фото: 3
0 Благодарностей