АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 5112
Фото: 28
Отзыв об отеле Iberostar Creta Marine (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
16.06.13 - 18.06.13
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удивлён...

Все восторженные отзывы об этом отеле обусловлены тем, что когда у человека всё нормально - он не обращает внимания на мелочи. Нам повезло чуть меньше... Летели на две недели с женой и двумя дочерьми - 11 и 1 год. Естественно заказывали "фэмели-рум". В понимании нормального человека - это просторный двухкомнатный (в крйнем случае - зонированый) номер для комфортного проживания 4х человек. Отель думает по другому... В градации отеля "фэмели-рум" отсутствует напрочь. Есть "фэмели-сьют", но поселить туда нас отказались и засунули в номер площадью 16 кв.метров, воткнув туда диван для старшей и манеж для младшей. Всё. Для людей места не осталось... Да, есть и ошибка турфирмы, есть и пофигизм туроператора, но градация номеров - просто чудо...

Четыре дня пытались чего-нибудь добиться и от отеля и от туроператора и от турагенства пока только турагенство сделало шаг навстечу, перечислили свои деньги на улучшение номера. Теперь ждем, когда отель найдет номер... В общем пока не отдых, а жесть...

Еще минус - плитка у бассейна очень скользкая. Нес младшую на руках, поскользнулся, не знаю, как удержал равновесие, но адреналина хлестануло столько, что долго мотор стучал...

Потом платные лежаки на море - за что - непонятно... Пляж отельный, не пользующийся популярностью у отдыхающих, стоят такие же лежаки, как и у бассейна, но купоны стригут.

Теперь о хорошем- природа потрясающая! Воздух - не надышаться!

Питание действительно отличное. Ресторан один, но мест хватает. Вот с барами потуже - на пляже еще, ничего, но бармены в баре у бассейна загружены донельзя, приходится ждать. А если еще подойдет парочка болтливых немцев -всё, считай не дождешься.

Если представители отеля читают отзывы - мой вам совет - называйте вещи своими именами, номер с комнатушкой 2-70 на 3-40 - это, ниразу ни фэмэли...

Продолжаю - на пятый день, доплатив 575 ойро , которые нам очень оперативно переслало турагенство (честь и хвала им за это, надеюсь, что с туроператором они разберутся) нас переселили в фемели сьют в бунгало. Здесь уже получше. На мелочи уже не обращаем внимания.

Вот только, если бы поехали не на 2 недели, а на одну - всё, отдых бы накрылся тазиком.

В ближайшей деревушке Панормо есть шикарный песчаный пляж. Доехать можно на паровозике от отеля за 2 ойро. Первый рейс - 14-30 и потом каждый час туда-обратно до 11 вечера. Утром сходил на море - если шторма нет - можно спокойно после обеда на "паровозную станцию" выдвигаться :)

Еще один непонятный момент- тренажерный зал начинает работать с 10 утра (?) Почему - непонятно. Типа - сходи на завтрак, а потом тренируйся? Было бы логичней сходить в 7-8 утра в тренажерку, а потом уже на завтрак.

Добавлено 19.06.13 16:12 (2 697 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:41 22.06.13

Оооо, вот Вы меня расстроили...
Едем завтра в этот отель 2+2, и так не хотелось бы в маленький номер:(
Я надеялась на двухкомнатный...

08:31 23.06.13

Обратите внимание, как у Вас прописан тип размещения. Если "фемели сьют" или "джуниор сьют" - беспокоиться не о чем. (главное, чтобы не "фемели рум" :) )
Мы сейчас в 642. Когда Вас заселят - расскажите, как всё прошло - добавлю в комментарии.

21:02 23.06.13

Алексей едем в отель в июле, в Греции впервые. Заказали стандарт: 2взр+реб в главном здании. Что можете прокомментировать про данный номер и расскажите про пляж, правда ли что его нельзя назвать пляжем. Если брали машину расскажите про красивые места и пляжи где можно сделать красивые фото.

23:12 23.06.13

И еще несколько вопросов Алексей, если не трудно по поводу питания напитки по системе "все включено" действуют уже во время завтрака? Всегда ли придется платить за пляж? когда лучше? не будет проблем с языковым барьером?

08:55 24.06.13

Номера в главном здании стандарт не отличаются от стандартов в бунгало. Те же16 метров, но втроём будет нормально. Пляж - ну да, узкая полоска суши с шезлонгами в один ряд- это не пляж. Но бухты во время шторма (а он частенько бывает) - хорошая защита, да и вода в бухтах теплее. В 12 минутах пешком влево есть хороший муниципальный пляж, а в 15 минутах на паровозике (первый рейс в 14-30) есть просто отличный песчаный пляж в Панормо. Опять же повторюсь - если нет шторма. Машину брали, в отеле есть представитель SIXT, добрая девушка, но русский не знает.

09:18 24.06.13

Заказали машину 2й категории, а получили на класс выше (Пыж 307 вместо 207) ценник около 60 ойро в сутки. Брали на 3 дня, видимо возьмем еще, ибо Крит прекрасен и 3 дня это вообще ни о чем. В этот раз у нас Кипр-географический, поэтому изъездили остров вдоль и поперек, но ещё хочется. А красивейших мест - хоть отбавляй, причем вообще рядом. Деревушка Милидони в 15 км от отеля - куда фотиком ни поведи - везде достойный снимок. Бензин 1,75ойро на заправках Шелл. Вчера были на пляже в Превели - там пальмовый лес ( единственное в Европе место, где есть дикорастущие пальмы) , река впадает в Ливийское море, камень "Сердце" из воды торчит - просто скащка, но есть одно но - 460 ступеней вниз - туда и столько же обратно. Жесть, но оно того стОит на все сто!!!
Напитки включены всегда :) , но на завтрак алкоголь не подают. Кофе, воду, спрайты-колы приносят, чай - сам. На обеде и ужине вино белое, красное, пиво - подходит официант, говоришь
что надо - приносит. Воду тоже не забывайте говорить. Хотя, можно и самому в холодильнике взять, никто не против.
На пляже дяденька ходит часов в 11-12 собирает мзду за шезлонги. Потом - бесплатно (или до :) ). Русскоговорящий персонал есть и на ресепшн и у ресторана девушка стоит и бармены неплохо втыкают, не думаю, что будут проблемы, тем более, что разговор с официантами состоит из максимум 10 слов.

11:14 24.06.13

Большое спасибо Алексей за подробный комментарий!

12:46 24.06.13

Удивлён...
Алексей, если я правильно понял, то все, что с вами произошло, случилось по вине тур-оператора, который вами заплаченные деньги, НЕ ПЕРЕВЕЛ отелю. И по приезду вы хотели вселиться в номер, который у вас НЕ БЫЛ ОПЛАЧЕН (не по вашей вине, а по вине тур-оператора), если я правильно понял? О том, что это именно так, свидетельствует оперативное до-начисление 575 евро вашим тур-агентством (кстати это приблизительная цена недельного отдыха двоих туристов в Турции в дешевеньком отеле, вместе с перелетом). Но вы даже не упомянули название этого «доблестного» тур-оператора, который вас подставил, зато поставили отелю за размещение 1 (единицу). Но если я правильно понял, то на этом сайте оценивают отель, а не действия тур-оператора? За что отелю-то единица? Где в мире вам отдадут неоплаченный товар? Пожалуйста поправьте меня если я что-то неверно понял.

15:12 24.06.13

Степ! Я еду отдыхать и кто, кому, за что и каким "макаром" - мне абсолютно параллельно. В общении с туристом есть три стороны - турагенство, туроператор и отель. Я оплатил двухкомнатный номер, все остальные пертурбации мне неинтересны, я хочу получить то, за что заплатил. Отелю единицу - за то, что не проявил абсолютно никакого интереса к проблемам туристов. Пока мы сами не "разрулили" ситуацию со стороны отеля движений не было вообще, а насколько я знаю, любой отель заинтересован в положительном мнении туристов. Да и градация номеров вызывает много вопросов. Тем более, что выписку платежного поручения мне так и не предоставили. И при чем здесь сравнение нашей доплаты с "дешевеньким отелем в Турции"?

19:39 24.06.13

Алексей, когда мы отдыхали в отеле 9 месяцев назад, то где-то 90% туристов в отеле были европейцы. А вот вы можете себе представить, чтобы европейские тур фирмы получив с европейских туристов полную оплату «забыли» перевести отелю 575 евро? Я такое могу представить с большим трудом! Думаю и отель не мог себе этого представить! Ментальность у них у всех не та! Но вот теперь в отель начали ездить русские, которые, видимо скоро научат их «шевелиться» в таких «странных» ситуациях! Я немного наблюдал за европейцами на отдыхе, они очень улыбчивые и доброжелательные, пока не затронуты их права, но если затронуть их права, то они знают как поступать, и скорее всего именно по этому тяжело представить себе, чтобы их тур компании, получив полную оплату «забыли» перевести отелю 575 евро. Им бы пришлось или добровольно или через суд этим «занудам» компенсировать неудобства на отдыхе. Приехав, вы собираетесь подать в суд за испорченный отдых?
Ну а про «дешевый отдых в Турции» я написал, чтобы было понятнее, что отелю не хватало не 5 евро, а весьма значительной суммы. Ну и еще вопрос: если бы вы оказались на месте администрации отеля и ВАМ БЫ НЕ ДОПЛАТИЛИ бы 575 евро, вы бы сами как поступили?
Почему это пишу? Приходится тратить много лишнего времени попусту, читая отзывы и подбирая очередной отель, и пытаясь понять хороший или плохой отель, так как наши туристы, то занизят рейтинг хорошему отелю, то по непонятной причине напишут сотню отличных отзывов какой-нибудь развалюхе!

22:51 24.06.13

Не хочу с Вами спорить, но отель не фонтан. Мы любим отдыхать и никогда на мелочи внимания не обращаем. Да и помним только хорошее. Но в данной ситуации я остаюсь при своем мнении. Как отель с претензией на 5 звезд вообще предлагает размещение 4 человек в 16 квадратах? Как горничные могут просто не положить туалетную бумагу? Причем чаевые никогда не забывают забирать? Как может не сливаться вода в ванной? И я еще посмотрю, сколько будет идти сантехник. Я привык называть вещи своими именами и мне непонятна такая высокая оценка отеля на данном ресурсе (хотя чего скрывать? Мы ориентировались именно на неё...)

23:42 24.06.13

Да, приедем домой - буду разбираться! Но отношение отеля к клиентам меня всё равно не устраивает. Мы приехали в отель в начале одиннадцатого вечера ( ресторан до 22-00) с маленьким ребенком, явно мы не из соседней деревни приехали, а были в пути очень долго. Никто вообще не дернулся по поводу ужина (нам не надо, мы взрослые и терпеливые, но ребёнок как???) Пришлось идти на кухню за кипятком, т.к. в номере чайники не предусмотрены. И спасибо доброму дяденьке, налил кипяточку в термос, кашу хоть сделали. И вообще - о работниках ресторана - только приятные отзывы, вообще молодцы. Но сейчас не об этом. Только что в соседний "стандарт" заехала молодая парочка (не русские), время такое-же. Ужин в номер. Я, конечно, могу ошибаться, они могли и заказать предварительно... Но что-то мне подсказывает, что это не так.

23:52 24.06.13

Блин... ну и интернет здесь тоже еще тот... 25 евро за 2 недели, ловит везде, но пропускная способность - ужас! Порой письмо прочитать - ждешь как на диал-апе. Плэтому извиняйте за дубли сообщений, надеюсь, модераторы удалят копии.

23:58 24.06.13

Да, ещё, Степ! У меня в ваучере написано размещение: фемели рум. Кто в этом отеле решил, что фэмели рум это комнатушка в 9-10 квадратов, тот как минимум, человеконенавистник. Это я максимально сдержанно пишу.

00:46 25.06.13

Алексей, видимо мы отдохнули вместо вас (шутка!). Мы прилетели в то же время, что и вы, зашли в номер и увидели комплимент от отеля: бутылочку вина, фрукты и греческие сладости. И пока мы радовались этому презенту, нам позвонили в номер и пригласили на «холодный ужин». Ужинали мы где-то уже около часа ночи. Более того скажу вам, что номер у нас был огромный двухкомнатный, с двумя туалетами. Возможно мы за него несколько переплатили, но перед тур агентством стояла четкая задача номер с видом на бассейн или море. Видимо в нашем тур агентстве что-то напутали в лучшую сторону и у нас был номер с видом и на бассейн и на море, а так как с таким видом был двухкомнатный номер, то у нас был еще и двухкомнатный, который нам был не очень-то нужен так как нас было двое, но все равно было приятно. Утром на завтраке официант Дмитрий сказал, что Интернет никуда не годится и мы решили его не брать. В тур агентстве мы покупаем туры не первый год и они уже знают все наши вкусы, чтобы отель был с большим бассейном, перелет европейской авиакомпанией и т.д. и т.п. Они нам подбирают отели, а далее я пытаюсь сделать окончательный выбор, сверяя рейтинги и читая отзывы. Это очень непростая задача опредилить какой же на самом деле отель так как наши туристы, то занизят рейтинг хорошему отелю, то по непонятной причине напишут сотню отличных отзывов какой-нибудь развалюхе! Ну а вам как-то катастрофически не повезло с вашими тур агентствами.

01:07 25.06.13

Алексей, и еще, извините, совсем немного. Это конечно не моё собачье дело, но ехать с годовалым ребенком на отдых - это несколько «Russian extreme». Конечно, всякая мелочь будет раздражать! Мы со своей дочкой первый раз поехали на отдых, когда ей было 2.5 года. Дочка выросла и у нее двойня. В этом году они первый раз семьей поехали отдыхать. Дочка очень любит отдыхать, но она понимала, что пока дети маленькие, им будет не отдых. И они ждали пока дети подрастут. Сейчас детям по 3.5 года. В начале месяца они вернулись с отдыха на материковой Греции, отдыхали на полуострове Кассандра, и несмотря на то, что дети сравнительно большие, они выбрали отель с системой «Мама и малыш». Там пол-отеля детей было. Отдых им очень понравился.

11:00 25.06.13

Ну, может быть и экстрим, но мы каждый год отдыхаем семьей. И в 7 месяцев беременности ездили, и год и два мелкой было, и сейчас, год и десять [сорри, выше возраст некорректно указал]. Нам нормально, мы - семья. «Не нормально» это не трудности с ребенком, «не нормально» - это когда откровенные издевательства. Да, кстати, Ваше размещение в очередной раз доказывает наплевательское отношение отеля к размещению.

16:49 27.06.13

Алексей, отвечаю Вам по Вашей просьбе:)
Заселили нас все-таки в обычный номер, но я ругаться ни с кем не ходила:) хотя таких "умных" было немало.
Поговорив с работниками отеля на ресепшн, я разобралась в ситуации - понятия "Фэмили рум" в отеле нет вообще!!! Так что это просто уловка тур оператора, чтобы содрать с нас денежки "за красивые слова". Так что вины отеля в этом нет никакой! Напротив, они каждый раз огорчаются и недоумевают, почему именно русские приходят с воплями на разборки под девизом : Как так! нам обещали Фэмили, а дали стандарт!
Есть Фэмили сьют - это да, двухкомнатные номера, они за доплату, начиная от 18 евро в сутки на человека, в зависимости от вида (на море, на сад). Детям полстоимости, а до 3 лет бесплатно.
В целом отель замечательный! Сравниваю с пятерками и ультраОЛл в ТУрции и ЕГипте - тут в сто раз лучше. Более подробный отзыв напишу по возвращении))) чтобы быть более объективной;)

17:01 27.06.13

да, кстати, Step2 Степ, полностью согласна с Вами по поводу подставившего оператора.
В моем случае обманщик-тур оператор, назвавший обычный стандарт на своем сайте Фэмили румом:) извиняюсь за русифицир. инглиш;) - это ПЕГАС ТУРИСТИК. Впрочем, у меня к нему давно уже много нареканий. Но так как из моего города летать можно только буквально с помощью пары операторов - то приходится вот так рисковать.
В следующий раз поедем с БиблиоГлобусом.

13:39 28.06.13

Нам тоже Пегас продал стандарт как фэмили рум, Так в ваучере написано. Но мой турагент специально связывалась с отелем и выяснила, что это обычный стандартный номер на двоих, фэмили сьют - не есть фэмили рум и стоит он дороже. Так что грубая реклама туроператора, не деляющая ему чести.

15:01 28.06.13

Скажите кто-нибудь, есть подставка для зубных щеток? :) А то столкнулись в сентябре с такой вот проблемой, пришлось искать стакан

18:18 28.06.13

2 Goluboglazka : значит Вы заплатили больше, а живете в стандарте и считаете это правильным? А те, кто с этим не согласен для Вас "умные"? Да пожалуйста! Вас имеют за Ваши же деньги, а Вы радуетесь.
Неразбериха с номерами не только у моего туроператора. Читая отзывы я понял, что у всех туроператоров единая информация, не с потолка же они взяли 36 квадратных метров и разделение дверью в фемели рум? Значит им эту информацию кто-то предоставил?
Когда мы заказывали путевку в турагенстве было две цены - за стандарт и за фемели. Отличались значительно. Мы и оплатили большую стоимость. Но в понимании отеля, почему-то тот же номер стандарт с доп местами превращается в фемели. Может я чего-то не понимаю?
Ну и сам отель почему не решает этот вопрос со своими контрагентами, а тупо селит по 4 человека в стандарт? А по тому, что отелю это очень выгодно! Туристы уже никуда не денутся, сть бабки - доплатят, нет - поживут как свиньи в хлеву. Вот и всё отношение. Да и висящие по всему отелю бумажки с предложением поднять уровень размещения за деньги - яркое этому подтверждение. Чего стоит поздний чек-аут до 15-00 - 30 ойро, а до 18-00 - 50 ойро - очень гуманный ценник :)
Это мы поставили вопрос ребром, вплоть до экстренного возвращения, поэтому и шевеления начались. А с другими и на авось прокатывает.
В любом случае остаюсь при своем мнении - размещение 4х человек в стандарте - это хамство.

18:23 28.06.13

В ванной комнате есть два стакана. Один используем по ЗЩ.

14:06 05.07.13

Алексей, внесу не много ясности, на сайте Пегас действительно есть такая категория как family room а в описании стоит именно : Однокомнатный номер. Номера расположены в бунгало и в основном здании. Балкон/терраса. 2 одноместные кровати. Дополнительное спальное место (софа). Индивидуальный кондиционер, ТВ (1 российский канал), Wi-Fi (платно), мини-бар (бесплатно заполнен по заезду), телефон (платно), сейф (платно). Покрытие пола: кафель. Ванна, фен. причем до сих пор, видимо была ошибка агента и он прокололся не глядя на описание предложил этот вариант, но в Вашем случае оказалось порядочное агенство и доплатило за номер Family suite.

13:30 11.07.13

Спасибо. Просто при бронировании тура оговаривалось, что номер будет 2х комнатный, площадью 36 кв.м.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)