Удивлён...
Все восторженные отзывы об этом отеле обусловлены тем, что когда у человека всё нормально - он не обращает внимания на мелочи. Нам повезло чуть меньше... Летели на две недели с женой и двумя дочерьми - 11 и 1 год. Естественно заказывали "фэмели-рум". В понимании нормального человека - это просторный двухкомнатный (в крйнем случае - зонированый) номер для комфортного проживания 4х человек. Отель думает по другому... В градации отеля "фэмели-рум" отсутствует напрочь. Есть "фэмели-сьют", но поселить туда нас отказались и засунули в номер площадью 16 кв.метров, воткнув туда диван для старшей и манеж для младшей. Всё. Для людей места не осталось... Да, есть и ошибка турфирмы, есть и пофигизм туроператора, но градация номеров - просто чудо...
Четыре дня пытались чего-нибудь добиться и от отеля и от туроператора и от турагенства пока только турагенство сделало шаг навстечу, перечислили свои деньги на улучшение номера. Теперь ждем, когда отель найдет номер... В общем пока не отдых, а жесть...
Еще минус - плитка у бассейна очень скользкая. Нес младшую на руках, поскользнулся, не знаю, как удержал равновесие, но адреналина хлестануло столько, что долго мотор стучал...
Потом платные лежаки на море - за что - непонятно... Пляж отельный, не пользующийся популярностью у отдыхающих, стоят такие же лежаки, как и у бассейна, но купоны стригут.
Теперь о хорошем- природа потрясающая! Воздух - не надышаться!
Питание действительно отличное. Ресторан один, но мест хватает. Вот с барами потуже - на пляже еще, ничего, но бармены в баре у бассейна загружены донельзя, приходится ждать. А если еще подойдет парочка болтливых немцев -всё, считай не дождешься.
Если представители отеля читают отзывы - мой вам совет - называйте вещи своими именами, номер с комнатушкой 2-70 на 3-40 - это, ниразу ни фэмэли...
Продолжаю - на пятый день, доплатив 575 ойро , которые нам очень оперативно переслало турагенство (честь и хвала им за это, надеюсь, что с туроператором они разберутся) нас переселили в фемели сьют в бунгало. Здесь уже получше. На мелочи уже не обращаем внимания.
Вот только, если бы поехали не на 2 недели, а на одну - всё, отдых бы накрылся тазиком.
В ближайшей деревушке Панормо есть шикарный песчаный пляж. Доехать можно на паровозике от отеля за 2 ойро. Первый рейс - 14-30 и потом каждый час туда-обратно до 11 вечера. Утром сходил на море - если шторма нет - можно спокойно после обеда на "паровозную станцию" выдвигаться :)
Еще один непонятный момент- тренажерный зал начинает работать с 10 утра (?) Почему - непонятно. Типа - сходи на завтрак, а потом тренируйся? Было бы логичней сходить в 7-8 утра в тренажерку, а потом уже на завтрак.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Едем завтра в этот отель 2+2, и так не хотелось бы в маленький номер:(
Я надеялась на двухкомнатный...
Мы сейчас в 642. Когда Вас заселят - расскажите, как всё прошло - добавлю в комментарии.
Напитки включены всегда :) , но на завтрак алкоголь не подают. Кофе, воду, спрайты-колы приносят, чай - сам. На обеде и ужине вино белое, красное, пиво - подходит официант, говоришь
что надо - приносит. Воду тоже не забывайте говорить. Хотя, можно и самому в холодильнике взять, никто не против.
На пляже дяденька ходит часов в 11-12 собирает мзду за шезлонги. Потом - бесплатно (или до :) ). Русскоговорящий персонал есть и на ресепшн и у ресторана девушка стоит и бармены неплохо втыкают, не думаю, что будут проблемы, тем более, что разговор с официантами состоит из максимум 10 слов.
Алексей, если я правильно понял, то все, что с вами произошло, случилось по вине тур-оператора, который вами заплаченные деньги, НЕ ПЕРЕВЕЛ отелю. И по приезду вы хотели вселиться в номер, который у вас НЕ БЫЛ ОПЛАЧЕН (не по вашей вине, а по вине тур-оператора), если я правильно понял? О том, что это именно так, свидетельствует оперативное до-начисление 575 евро вашим тур-агентством (кстати это приблизительная цена недельного отдыха двоих туристов в Турции в дешевеньком отеле, вместе с перелетом). Но вы даже не упомянули название этого «доблестного» тур-оператора, который вас подставил, зато поставили отелю за размещение 1 (единицу). Но если я правильно понял, то на этом сайте оценивают отель, а не действия тур-оператора? За что отелю-то единица? Где в мире вам отдадут неоплаченный товар? Пожалуйста поправьте меня если я что-то неверно понял.
Ну а про «дешевый отдых в Турции» я написал, чтобы было понятнее, что отелю не хватало не 5 евро, а весьма значительной суммы. Ну и еще вопрос: если бы вы оказались на месте администрации отеля и ВАМ БЫ НЕ ДОПЛАТИЛИ бы 575 евро, вы бы сами как поступили?
Почему это пишу? Приходится тратить много лишнего времени попусту, читая отзывы и подбирая очередной отель, и пытаясь понять хороший или плохой отель, так как наши туристы, то занизят рейтинг хорошему отелю, то по непонятной причине напишут сотню отличных отзывов какой-нибудь развалюхе!
Заселили нас все-таки в обычный номер, но я ругаться ни с кем не ходила:) хотя таких "умных" было немало.
Поговорив с работниками отеля на ресепшн, я разобралась в ситуации - понятия "Фэмили рум" в отеле нет вообще!!! Так что это просто уловка тур оператора, чтобы содрать с нас денежки "за красивые слова". Так что вины отеля в этом нет никакой! Напротив, они каждый раз огорчаются и недоумевают, почему именно русские приходят с воплями на разборки под девизом : Как так! нам обещали Фэмили, а дали стандарт!
Есть Фэмили сьют - это да, двухкомнатные номера, они за доплату, начиная от 18 евро в сутки на человека, в зависимости от вида (на море, на сад). Детям полстоимости, а до 3 лет бесплатно.
В целом отель замечательный! Сравниваю с пятерками и ультраОЛл в ТУрции и ЕГипте - тут в сто раз лучше. Более подробный отзыв напишу по возвращении))) чтобы быть более объективной;)
В моем случае обманщик-тур оператор, назвавший обычный стандарт на своем сайте Фэмили румом:) извиняюсь за русифицир. инглиш;) - это ПЕГАС ТУРИСТИК. Впрочем, у меня к нему давно уже много нареканий. Но так как из моего города летать можно только буквально с помощью пары операторов - то приходится вот так рисковать.
В следующий раз поедем с БиблиоГлобусом.
Неразбериха с номерами не только у моего туроператора. Читая отзывы я понял, что у всех туроператоров единая информация, не с потолка же они взяли 36 квадратных метров и разделение дверью в фемели рум? Значит им эту информацию кто-то предоставил?
Когда мы заказывали путевку в турагенстве было две цены - за стандарт и за фемели. Отличались значительно. Мы и оплатили большую стоимость. Но в понимании отеля, почему-то тот же номер стандарт с доп местами превращается в фемели. Может я чего-то не понимаю?
Ну и сам отель почему не решает этот вопрос со своими контрагентами, а тупо селит по 4 человека в стандарт? А по тому, что отелю это очень выгодно! Туристы уже никуда не денутся, сть бабки - доплатят, нет - поживут как свиньи в хлеву. Вот и всё отношение. Да и висящие по всему отелю бумажки с предложением поднять уровень размещения за деньги - яркое этому подтверждение. Чего стоит поздний чек-аут до 15-00 - 30 ойро, а до 18-00 - 50 ойро - очень гуманный ценник :)
Это мы поставили вопрос ребром, вплоть до экстренного возвращения, поэтому и шевеления начались. А с другими и на авось прокатывает.
В любом случае остаюсь при своем мнении - размещение 4х человек в стандарте - это хамство.