АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1627
Фото: 3
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2013
01.06.13 - 12.06.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для отдыха в начале-конце сезона

Были в отеле с 1 по 11 июня 2013 г. В Турции и в этом отеле впервые. Туроператор TUI . По порядку:

1. Перелет из Домодедово в Анталию. Просто кошмар! Туроператор TUI никак не заботится о своих туристах! Рейс был задержан на 11 ч 45 минут, причем изначально многие были предупреждены о задержке на 8 часов, но не мы. В итоге планировался вылет на 05-35, к нему мы и приехали в Домодедово к началу 3, там от очень грустного представителя TUI мы узнали о переносе рейса на 14-10, ну ладно, всю ночь не спали, посидели в комнате матери и ребенка с четырьмя! детьми (младшему 8 месяцев) до 12-00, потом пошли на регистрацию. И тут начался АД! 350 человек изо всех сил пытались зарегистрироваться на рейс у двух стоек, все с детьми, и вдруг сломались все транспортеры багажа, регистрация встала где-то на час!, потом ее перевели на другие стойки, там тоже все было очень медленно, но мы люди русские, перетерпели и это, но когда мы сидели и ждали 2,5 часа посадки на рейс, и все это в зоне вылета, где вода 150 руб, еда вообще по заоблачным ценам, и никакой информации о том, когда вылет, почему задержка - вот тут наше терпение лопнуло! TUI пытается решить проблемы с Колавией только за счет нас! В итоге вылетели в 17-10 оренбургскми авиалиниями, никакого шампанского и фруктов с шоколадками, сухое извинение пилота и все! Уважаемые туристы! Если Вы собираетесь с детьми лететь чартером TUI, то можно рассчитывать только на везение! В итоге у нас был просто украден целый день пребывания в отеле безо всяких компенсаций!

2. Дальше начался рай! Заселили быстро, номера нормальные, если захотеть, то можно попридираться, но мы этого не делали, уборка каждый день, нормальная, оставляли 2 доллара чаевых каждый день.

3. Кормили отлично, на мой взгляд, всего много и почти все очень вкусное. Не представляю каким надо быть гурманом, чтобы не найти себе поесть. Одно но – отель большой, народ начал прибывать и за обедом и ужином в главном ресторане стало тесновато, официанты не справлялись, но нас это не сильно огорчало.

4. Территория великолепная, большая, зеленая, цветущая.

5. Пляж хороший, чистый, лежаки находили всегда.

6. Анимация замечательная, дети были счастливы.

7. Отельные гиды. На следующее утро устроили инфо-встречу, где только и говорили, что про экскурсии. Обещали нам с радостными и довольными лицами очень вежливо в качестве компенсации задержки рейса бесплатную (всего за 15 долларов!) экскурсию в Анталию, но неожиданно группа не набралась и ее отменили. И тогда мы попросили отвезти нас на эту экскурсию без остальной ненабравшейся группы, так как 12 июня мы уже улетали, а экскурсию поставили на 11 июня, и заменить или перенести ее было уже нечем и некогда. Вот тут вся вежливость и доброжелательность исчезла, как не было. Нам уже было сказано, что гиды отвечают только на вопросы по отелю и к экскурсиям не имеют никакого! отношения. В итоге составили жалобу на этих гидов.

8. Бассейны чистые, среднехлорированные, рай для детей.

9. Перелет в Домодедово без задержек и нареканий (повезло).

10. Выводы: с TUI чартером больше никогда, лучше заплатить и полететь регулярным рейсом. Отель хороший, но для тех, кого не смущает большое количество взрослых и детей, лучше ехать до начала основного сезона или в конце. Всем удачи и хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 19.06.13 15:29 (3 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:39 20.06.13

Гиды должны были сказать, что не могут компенсировать вам задержку экскурсиями, с которых они получают свой процент...

23:43 22.06.13

Здравствуйте, Наталия. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить такие неудобства,
Рады, что Вам понравился наш отель. Надеемся на новую встречу. Спасибо Вам за оставленный отзыв.С уважением, департамент по связям с гостями.

05:14 25.06.13

За ужином самый большой "наплыв" отдыхающих по двум причинам.... 1 Рестораны аля-карт ограничены...2 Ужин-самая разнообразная пища," работает" каждый квадпатный метр + мороженое (+красивое убранство ресторана, + красочная анимация у входа).

15:04 25.06.13

... добавляю. Красочная анимация обычно перед входом, где магазины. (духовой оркестр, шампанское, тарталетки...)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация