за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы об отдыхе в Турции, хотя отдыхаю...
Никогда не писала отзывы об отдыхе в Турции, хотя отдыхаю в этой солнечной и приветливой стране уже шестое лето подряд. И лишь отдых в Туане вынудил написать отзыв, дабы своей информацией предупредить всех тех, кому в турагенствах советуют отдыхать в этом месте, не выбирать этот отель, а ехать в более комфортное и веселое место. Итак, постараюсь коротко, но обо всем. Отдыхала с сестрой и девятилетней дочкой. Брали клубный номер. Доплатили за него разницу по сравнению с парковым номером в агенстве в надежде, что он будет лучшим из всего, что предлагает отель. В итоге по приезду нас заселили в темный и сырой барак 1802 клубной территории (мы еще как идиоты заплатили зелененьких тетеньке на ресепшене), номером пятизвездочного отеля это помещение назвать невозможно. Холодильник не работал, ни один канал по ТВ не показывал, в ванной комнате умирающе мигала лампочка, угрожая каждую секунду погаснуть насовсем. Интерьер мрачный. Мебель убогая. Ждать дополнительную кровать для ребенка пришлось целый день. В итоге принесли раскладушку, из середины которой торчало что-то острое и металлическое, что делало сон на подобном месте невозможным. Балкон настолько маленький, что когда на нем стоял стул, открыть из комнаты дверь на балкон не представлялось возможным. Про вид из номера уже и говорить нечего. Вид на теннисный корт.Фен, поработав минут пять, вырубается. Поэтому высушить быстро волосы невозможно. В номере вечером можно обнаружить огромных мокриц и прочую живность, ведь в таком сыром и темном помещении для них просто рай. Мы долго пытались поменять номер на другой, где бы условия для жизни на период 14 дней были бы более -менее приемлемыми. Но отельным гидам из Пегаса на туристов плевать, на ресепшене русскоговорящего персонала днем с огнем не сыщешь, а если случайно и наткнешься на того, кто может понять твою проблему, решать ее никто не будет. Понятно, что настроение было испорчено , было жаль отпуска, времени и денег, потраченных на отдых в "пятизвездночном" отеле. Пришлось звонить в Москву, в центр поддержки туристов, объяснять ситуацию и надеяться на помощь. Четыре дня прожив как гастарбайтеры,мы все же после долгих настоятельных просьб о переселении, покинули барак и переехали в гораздо более уютный и приятный 11 корпус, где и номера больше, и балконы приличные, и работает все, и вообще человеческие условия для жизни, пусть и мебель вся старенькая.
Теперь об отеле. Он переполнен. На бассейне яблоку негде упасть. Все лежаки всегда заняты. Проспал- про бассейн забудь. Благо, мы приехали на море, там и проводили большую часть времени. Пирс прекрасный, удобные лесенки в море. Лежаки на море всегда есть. Вода утром чистая, позже мутная из-за водорослей.Пляж нормальный. Можно бесплатно покататься на катамаране и байдарке.
Питание хорошее. Но всегда огромные очереди. За ужином выстаиваешь по пол-часа за рыбой или мясом.
Анимация очень слабая, неактивная. Днем- сонное царство, вечером очень примитивные шоу. В мини-клубе одна русскоговорящая девушка, и обстановка тоже сонная и удручающая. Ребенок почти всегда был с нами. За исключением платного катания на банане, которое два раза в неделю устраивают аниматоры мини-клуба.
Спортивных мероприятий нет. Аниматоры тусуются около амфитеатра весь день, и развлекать отдыхающих, видимо, своей задачей не считают. Два более-менее живых аниматора (Бонд и Нео) в течение дня зазывают играть в дартс и принимать участие в играх в бассейне.Скучно! Особенно тоскливое время между ужином и началом вечернего шоу. Заняться нечем. Молодежи делать в этом отеле нечего!
За мороженым очереди, за пончиками очереди! В этом Вавилоне отдохнуть от московской суеты не придется. Спасали только экскурсии. Места красивейшие! Можно съездить в Фетхие. Там много магазинчиков. Цены ниже московских. Красивая пристань. Мы ездили также на Дальян, в Памуккале. Всем довольны.Надо признать, Фетхие, пожалуй, самое красивое место по ландшафту в Турции. Величественные горы кругом, очень разнообразная растительность-красота!
Вот что-что, а территория у отеля большая и ухоженная. В Парке 2 есть неплохой бассейн, там потише и поспокойнее. Мы много времени проводили на этом бассейне, и очень пожалели, что изначально не купили номер в Парке 2. Не знаю, как там номера выглядят изнутри, но снаружи у всех номеров красивые балкончики, и сами домики очень милые и светлые.
Резюмируя, могу сказать- любители отдыха в Турции, выбирайте другой отель, благо и в Аланьи, и в Сиде, и в Белеке , да везде, комфортных и веселых отелей много! То, что для англичанина хорошо, для русского смерть))). Даже бесплатно в этот кошмарный муравейник не вернусь! Хотя по прекрасному пляжу и море безусловно тоскую. Это единственный плюс отеля. Но не его заслуга, и данность этой местности.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От лица администрации отеля, разрешите поблагодарить Вас за потраченное время на написание отзыва.
Хотелось бы отметить, что вся информация касательно номеров, их обустройства, площади, инфраструктуры нашего отеля находится как на сайте tophotels.ru, так и на сайте нашего отеля. У Вас была возможность посмотреть фотографии комнат еще до Вашего приезда. Также хочется отметить, что наш отель соответствует классу «Холидей Вилидж», возможно именно поэтому наши номера показались Вам проще, в сравнении с отелями 5*, но другого класса.
Если Вас что-либо не устраивало в Вашем номере, Вы всегда могли урегулировать данные вопросы, позвонив в офис бюро услуг и информации (Гэст Релейшнз) по номеру 500.
В мерах безопасности наших гостей, фены в номерах автоматически отключаются, достигнув определенной высокой температуры. Через несколько минут Вы снова можете его использовать.
Как Вы и заметили наличие очередей, но это только из за того, что некоторая еда готовится в Вашем же присутствии и Вы наглядно можете увидеть, какие ингридиенты входят в приготовление блюд.
Программа анимации достаточно разнообразная. На протяжении всего дня проводится большое количество активити, таких как: утренняя гимнастика, аква аэробика, аэробика, танец живота, стрельба из ружья и лука, бочча, пляжный волейбол, дартс, футбол, уроки турецкого языка, водное поло и т.д. Места проведения активити разбросаны по всей территории клуба, и возможно Вы просто не нашли их. Перед началом каждого активити, аниматоры объявляют в микрофон об их времени и месте. Программу расписания можно найти на информационном стенде или узнать непосредственно у ребят из анимации. Плюс мы выпускаем каждый день газету с расписанием работы команды анимации. Также на инфо-деске гости имеют возможность получить игровой инвентарь на целый день, в том числе и ракетки для большого тениса, и играть в любое подходящее время. А работа инфо-деска действительно ограничена, ребята работают с 10 - 12.30 и с 14.30 - 17.30. Вечерняя программа начинается в 20.45 с мини-диско, где наши маленькие гости могут весело провести время с нашими аниматорами. В амфитеатре гости могут увидеть как комедийные скетчи, конкурсные игры, так и мюзиклы (мамма миа, грис, нотр дам де пари, ночь мюзиклов, шоу с марионетками и т. д.), но на этом вечерняя программа не заканчивается. У нас есть разнообразные «после шоу» программы, такие как ночной воллейбол, ночь кино, пляжная вечеринка, караоке и т.д., после которых наши гости могут расслабится на дискотеке с 23.00 до 2.00 часов.
Единственный момент, с 17.30 у команды анимации небольшой перерыв. Как показал 20 летний опыт работы отеля – это именно то время, когда наши гости готовятся к ужину.
Будем рады снова встретить Вас в Majesty Club Tuana & Park.
С Уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations & Night Operation Manager
Читать полностью на TopHotels
Уж эта часть комментария точно не про этот отель. Днем есть переыв- сиеста, но в такую жару "прыгать" точно никто не будет. Аниматоры трудятся с утра до вечера это точно, все зависит от отдыхающих.