за последние 30 дней
Отдыхали в Мираде с 3 по 15 июня. Но обо всем по порядку...
Отдыхали в Мираде с 3 по 15 июня. Но обо всем по порядку: вылет в 6 утра в понедельник, бронь он-лайн на самолет у Трансов начинается за 12 часов. Звоню в воскресенье в 18 часов в Санмар узнать номера билетов – отвечают, что уже никого нет – выходной, хотя накануне уверяли, что инфа будет. В ШМ зарегистрировались без проблем, места можно выбрать самим из оставшихся!!! Приехали в отель в 11-30, мест нет, заселение в 14-00. Были к этому готовы, переоделись, пошли перекусить в бар у бассейна и потом на пляж. Места на пляже были. Пообедали, в 14-00 пришли на ресепшн, за стойкой 3 сотрудника, обратилась к девушке – она с пренебрежением (меня задело 1 раз) махнула рукой в сторону молодого человека, владеющего русским языком. Я пошла к нему, кладу на стойку паспорта, чтоб было понятно кто мы, он их отшвыривает (задело 2 раз) и заявляет: стандартов нет, мы можем Вам предложить на 1 ночь номер с видом на море, а завтра заселить в стандарт. Как позже выяснилось – это делается намеренно, если людям номер понравится – они доплачивают и остаются там на все время отдыха. Я ответила, что у меня по РБ оплачен стандарт, отдых всего 13 дней и я не собираюсь сидеть каждый день на чемоданах и переезжать каждый день. Ну тогда (типа в наказание за мое несогласие) (задело в 3 раз) Вам номер 902 в Шале. Очень даже хорошо. Не знаю, кому было далеко «от цивилизации» в предыдущих отзывах, нас устроило абсолютно все. Номер на 3 этаже, вид на теннисный корт, 100 метров до пляжа, 50 метров до ресторана, 150 метров до ресторана, где завтраки. Кондей шумноват, дует в голову, мы обходились открытой балконной дверью. Прикольная «секретная» ниша в столе перед зеркалом. Я даже не сообразила, как она открывается, разложила все свое добро на столике, горничная открыла нам ее сама и после все добро лежало там, как закрывать – тоже не научилась.В минибаре в банках 0,33 одна Кола, два чая, 2 коробочки сока с трубочкой, 2 бутылки 0,33 мин. воды и 1,5 литровая с простой водой ( больше не пополняется). В ванной ванна акриловая, скользко. Шампунь Шаума и гель для душа (с мужским запахом) в дозаторах на стене. У умывыльника на стене жидкое мыло в дозаторе. Еще есть ватные палочки, бумажная пилка и одноразовые тапки. Халатов нет. Пляжные полотенца в тумбочке под раковиной. Хочу отметить оперативную работу гестрелейш: однажды придя с пляжа перед ужином я обнаружила на постели мелких муравьев, появляющихся незвестно откуда, передавила всех салфеткой и после ужина сообщила об этом гестрелейшн. Та сразу же стала кому-то звонить и когда мы после прогулки вернулись в номер – никакой живности не было и больше не появлялось и постельное белье было заменено. Состав отдыхающих 1/3 - Россия, 1/3 – Казахстан, 1/3 – Турция. Детей было, как мне показалось, ну очень много, причем многие не знали, где в данный момент находятся их родители. Пляж большой, места хватает всем, но перед нашим отъездом убрали часть матрасов с лежаков. Скорей всего это связано с тем, что многие матрасы заляпаны едой и напитками (это из тех недостатков отеля, которые отдыхающие устраивают себе сами). Вообще не понравилось, что всю еду (арбузы, гамбургеры, куриные ножки) тащат на пляж, роняют в песок да еще и остатки не убирают, все это можно поесть в двух шагах от пляжа за нормальным столом. Про намытый песок: в самом море полоса песка очень маленькая, только для детей, камни больше похожи на строительный мусор, большие и острые – никаким намытым песком их не засыпать. Вероятность поранить ноги присутствует. В тапках купаться гораздо комфортнее. В отельном маркете цена на них(тряпичные) 15 и 20$, в поселке в первом же ларьке силиконовые за 12 (отдают за 10) – удобные и прочнее + сушить не надо. Питание вполне нормальное, без изысков, из фруктов: арбуз, яблоки, дыня, персики, абрикосы (надо выбирать зрелые), трижды была черешня, один раз – клубника + сливки. Досталось всем. Бар на пляже (у правого края пляжа, если смотреть лицом на море) работает целый день: сначала арбузы, куриные ножки и картошка фри, потом гамбургеры, потом запеченая в фольге картошина, разрезанная пополам – внутри какой-то салат типа оливье.Если придираться: 1.на завтрак очень медленно официанты убирают столы, приходится искать и не понравилось как выглядит омлет – какая-то мешанина. 2. На ужин лучше приходить к 19-00 или позже, когда поужинает первая партия отдыхающих – напряженка со свободными столиками. 3.Зубочистки – редкость. 4. Если входить в ресторан от Шале – за тарелками идти через весь зал. Развлекаловка: понравилась пенная дискотека на пляже, проводится каждую неделю, только музыка оглушает. Аниматоры развлекают по полной программе: стрельба 2 раза в день, волейбол, водное поло, аквааэробика, танцкласс и много еще чего. Вечерние шоу не понравились. Для детей детский клуб с 10-00 до 17-30. Про турецкую ночь – не поняла «шо цэ было»?! По ассортименту в ресторане все было как обычно, только стулья были украшены один раз красным и один раз черным и салфетки такие же. Никаких шариков/фонариков у бассейна, вообще НИЧЕГО. Территория большая, практически сосновый парк, жаль что нет скамеек. P.S. Отель понравился, мелкие недочеты есть везде. Считаю, что отдых удался. Готова ответить на вопросы. Полный «ахтунг» был на обратном пути в терминале 2 аэропорта Антальи. На втором этаже в зале паспортного контроля была туча народа, очереди начинались сразу от металлоискателя, зал был битком. Кондей не работал. Народ возмущался на всех языках, но персонал на это не реагировал. Одна из таможенниц вообще (пардон) «свалила» чайку попить. Потом ее вернул минут через 15 их начальник, так она еще и паспорта по слогам читала. В зале ожидания перед посадкой тоже было очень душно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}