АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 007
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
феврале 2013
03.02.13 - 17.02.13
- Воздержался

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бали - супер, отель - фифти-фифти

Были на о. Бали в феврале 2013 года. Честно скажу, решили поехать за неделю до вылета, поэтому сильно не заморачивались с отелем. Остановили свой выбор на Fave Hotel, т.к. нам показалось удачным его расположение (15 мин. до моря, рядом вся инфраструктура) и, к тому же, ценник на отель очень привлекательным был.

Прилетели мы утром, приехали в отель. Внешне он очень привлекательный. Т.к. заселение с 14.00, пришлось бросить вещи на ресепшене и погулять немного: мы пошли на пляж, перекусили в отельном кафе. Сразу скажу, в отельном кафе цены запредельные. Лучше перейти через дорогу и нормально покушать в австралийском пабе (там есть русское меню).

В указанное время нас заселили. Я ничего особого от номера не ждала, поэтому и не разочаровалась: номер небольшой в бело-розовых тонах с минимум мебели (кровать, 2 тумбочки, телевизор. небольшой столик). Винимание!: шкафов нет, есть небольшая тумбочка, в которой располагается сейф, а наверху небольшой рейлинг для плечиков. Для меня это не было проблемой, но для людей постарше, также живущих в нашем отеле было трагедией отсутствие шкафа и холодильника.

Бали мне понравилось: много чего интересного можно посмотреть (очень пноравился храм Танах Лот), есть экстремальный отдых (квадроциклы, рафтинг), в Джимбаране потрясающие кафешки c sea food. Но это Вам не Таиланд, вся инфраструктура заточена под австралийцев, поэтому руссокму человеку будет наверное все казаться очень дорогим.

Но вернемся к отелю. Кормят ужасно. Вы не подумайте, я не привереда и не гурман. На завтрака подают: рис, омлет, лапшу и одно мясное блюдо, которое есть невозможно, т.к. ак правила это куриные кости обжаренные в кляре.Из овощей были только салат и тертая морковь. Из фруктов: иногда ананасы, арбузы. С учетом того, что в отлеое очень много китайцев, вся еда очень быстро заканчиваетсяи персонал не спешит ее восполнять. У нас был такой случай: спускаемся утром в столовую, у нас 30 мин. на завтрак, затем мы уезжаем на экскурсию. И что же мы видим в столовой? Да ничего. реально, все подносы пустые, НИЧЕГО нет. Пришлось ждать пока персонал соблаговолит все восполнить.

К уборке номеров претензий не было. Достаточно хорошо убарали. Бассейн есть, правда, маленький, но в конце концов, мы же прилетели не в бассейне купаться.

В холле отеля ничего своего пить/есть нельзя. Видимо, задумано, чтобы ходили в местную кафешку, но там ТАКИЕ цены. Я немного приболела и мы спустились вниз поросить кипятка, чтобы развести лекарство, так с нас еще и за кипяток денег содрали. Для информации: через дорогу в магазинцике при покупке кофе или б/п бесплатно дают кипяток.

К обслуживающему персоналу никогда вопросов не было: на ресепшене все очень приветливы и внимательны, но в день выезда случилась очень неприятная ситуация. При въезде мы оставили депозит в 100 долларов, причем это былор обязательным. Но в день отлета, когда мы хотели забрать депозит мальчики на ресепшене стали очень долго копаться в бумажках, а потом сказали, что мы ничего не отдавали. Хорошо, что у нас была квитанция. Когда мы стали возмащться, они стали еще медленнее все искать (а нас уже ждал автобус) и отмахиваться от нас. Хорошо, что я знаю английский и не отставала от них, пока они не отдали мне деньги, причем не наши, а чьи-то. А куда делись наши деньгам, так и осталось для меня загадкой. Мораль истории: храните все квитанции до выезда из отеля и не отставайте от них, пока они не выполянт все свои обязательства. Рада, если кому-то мой отзыв помог принять верное решение по выбору отделя на Бали.

Добавлено 19.06.13 08:47 (3 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв