за последние 30 дней
Об отвратительной работе тез тур и отельного гида отеля Reef...
Об отвратительной работе тез тур и отельного гида отеля Reef Club
Отдыхали с компанией тез в Египте с 12 .по 26 .2013г отель Reef Club. Такого запоминающегося отдыха еще к счастью не было, хотя ездим уже давно и с разными компаниями. В этом году решили поехать через Москву (мы из Новосибирска) т.к прямые рейсы предлагаемые Пегасом были на 10 дней, а хотелось две недели, да и тез проверенная нами не раз компания не подводила. Купил путевки, состыковали все рейсы, короче отдыхай, не хочу. Между рейсами было шесть часов по дороге туда и почти десять обратно. Дорога туда прошла замечательно, хороший отель, хотя четверка, сравнивать есть с чем, хороший персонал и пр. и пр…Через два дня –записка в номере о том что отельному гиду, зовут этого работничка- давид нашат,
нужен ваучер и возможны изменения с обратным вылетом. Вечером иду на встречу с гидом, отдаю ему ваучер и спрашиваю об изменениях в расписании.Он долго изучает планшет и радостно сообщает что в расписании все по плану, изменений нет. Спокойно отдыхайте. Через неделю отдыха решили съездить на экскурсию в монастырь Св.Екатенины. Подробно выясняю о дороге и пр. тонкостях (ребенку семь лет), расплачиваюсь. Выезд из отеля завтра в 5-15 утра. На следующее утро с 5-10 до 6-20 встречаем рассвет на ресепшен, (напоминаю ребенку семь лет) ,но автобус не приходит. Завтракаем и отдыхаем дальше на пляже. На вопрос почему за нами никто не приехал долго пожимал плечами куда то звонил и в результате сказал что кто то забыл нас включить в список и поэтому нас кинули. Но не сомневайтесь тез компания хорошая, вернет деньги за пропавшую экскурсию , испорченное настроение мы компенсируем обзорной экскурсией по Шарму бесплатно. После этого на протяжении недели, на вопрос когда же обещанная экскурсия, ответ- очень жарко и нет много туристов, а из за нас троих автобус гонять не станут. Ну да ОЧЕНЬ ЖАРКО, был май, а что в июле-августе экскурсионную программу совсем сворачивают по причине внезапной и нежданной жары установившейся в Египте??? Утром, за сутки до вылета иду к доске объявлений узнать о времени вылета--ничего. Встречаю в 11-00 случайно гида спрашиваю о вылете, ответ – все по расписанию, не волнуйтесь , вечером вывешу информацию на доску. Вечером, около 21-00 иду посмотреть на информацию о вылете—ничего про наш рейс нет. Снова случайно встречаю гида- на вопрос почему нет нашего рейса снова шуршит в планшете и заявляет что все хорошо и мы летим рейсом H5 9222Y в 23-30. Напоминаю что мы из Новосибирска и на 23-00 у нас уже куплены билеты домой. Попросил позвонить вместе в офис в Москве –конечно несите билеты и вместе будем выяснять, я вас подожду. Пока ходил за билетами его и след простыл. Больше этого работника я не встречал, наверное к счастью иначе он услышал много лесных слов а может и не слов в свой адрес. Звоню в Москву мне говорят что рейс на который я купил билеты, авиакомпания Ямал отменила и что компания тез направила претензию в авиакомпанию по поводу отмененного рейса. Наши действия такие- ехать в аэропорт к рейсу вылет которого в 10-15 и надеяться что будут места на досадку, а мы отправим письмо в аэропорт с этой просьбой. Утром едем в аэропорт – никакого письма естественно нет, никто из работников об этом ничего не знает!
В итоге вылетаем в 23-30 из Шарм эль Шейха 26.05.2013г , наш самолет из Домодедово в Новосибирск авиакомпании ВИМ авиа УЛЕТЕЛ тридцать минут назад!!! Прилетев в Москву, правда я покупал билет в Домодедово а привезли во Внуково ,ну ничего---прогулялись из Внуково в Домодедово с чемоданами и ребенком , который уже сутки на ногах. В Домодедово иду в представительство компании Ямал, там мне заявляют что рейс YC 9382 Шарм эль шейх-Домодедово авиакомпания не выполняла в связи с тем что туроператор отказался от их услуг. Этот рейс был отменен давно, а вам просто забыли об этом сообщить. Официальная справка об этом получена у представителя авиакомпании Ямал.
ИТОГО: 1) испорченный отдых
2) испорченные нервы
3) пропали билеты в Новосибирск
4) почти на сутки опоздали домой
P.S Это письмо отправлено в компанию тез 05.06.2013г,сегодня 19.06.2013г никакой реакции со стороны компании ,кроме письма автоответчика типа- вы не представляете как нам важен ваш отзыв,нет и я думаю не будет--деньги от нас получены,а дальше ваши проблемы. Так что выбирая оператора хорошо подумайте. Всем кто собирается в этот отель-приятного отдыха. В этот отель хочется поехать СНОВА ,но не в компании с тез. Отдельная благодарность работникам ресторана и ресепшен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь у нас в отеле.
С самыми теплыми и наилучшими пожеланиями, администрация Club Reef.