за последние 30 дней
Концепция - отель изменился и совсем не в лучшую сторону...
Концепция - отель изменился и совсем не в лучшую сторону. Была в этом отеле в сентябре 2011 года. Есть с чем сравнить. Стали платными некоторые коктейли, например мой любимый мохито, и при этом его не умеют делать, платные а-ля карты, нет яхты Pelin, пенную вечиринку уже не делают. Анимация слабоватая, раньше аниматоры в течение дня одевались во всякие маскарадные костюмы, веселили отдыхающих. Стало ооочень много людей, постоянно очереди за всем, за едой, за мороженным, за арбузами, чтоб занять столики на улице нужно приходить за полчаса до ужина, на анимацию тоже нужно занимать место. Единственную зеленую лужайку убрали, территорию использовали для лежаков. Отель стал ориентированным на молодежь 20-25 лет из СНГ, которым ничего не нужно кроме пива, водки и диско.
Сервис - вежливые официанты, вежливые бармены днем и бармены-хамы вечером. Плохо работает кондиционер. Полотенца меняют 2 раза в день. Нормальная уборка без излишеств. Браслеты кому то срезают при выселении, кому то нет. Все индивидуально, зависит от субъективного желания менеджера ресепшн. Еда нормальная, почти круглые сутки. Хорошо хоть остался бесплатный айран.
Размещение - не понравился номер с окном в ванной комнате.
После первого своего посещения, я была в восторге от отеля, советовала его всем знакомым, сейчас я этого делать не стану.
И наверное вряд ли уже поеду в отель.
Из эксклюзивного отеля сделали средний отель рассчитанный на большую массу людей. Жаль.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?