АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
117 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
02.06.13 - 16.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель достоин возвращения!!!

Вот и закончился наш двух недельных отдых в отеле Палома Грида Виладж и Спа. Ездили мы втроем с малышом 1 года и 7 месяцев. Прибыли мы в отель около 9 часов по Анкаре. На ресепшн мы сразу обговорили обязательное наличие номера (а у нас был стандарт) на первом этаже и в тихом месте. По прошествии полутора часов номер был уже готов к нашему заезду.

Номер. Достаточно комфортный однокомнатный. Сплит система работала исправно, однако мы ей не особенно часто пользовались, лишь с 13 до 16 пока шел дневной сон малыша. А так хватало и открытой двери на балкон. Кстати номер оборудован балкончиком со столиком и стульчиком. Конечно же, мы были готовы к тому, что на нем не будет никакой сушилки (а спросить на ресепшн мы не догадались) и привезли с собой веревку. Однако магия одного доллара для уборщицы номера на 5-6 день отдыха сотворила нам вместе с белл-боем сушилку, при этом, как я и говорил выше, мы ее не просили. Она оказалась очень удобной и большой, что позволяло просушить все наши вещи, особенно вещи малыша. Думаю, кому необходимо, стоит спросить её сразу по приезду. Бельё в номере меняли каждый день, только последний два дня почему-то забыли. Пляжные полотенца меняли каждые 2-3 дня. Отмечу, что их приносит в номер по вечерам кто-то из обслуживающего персонала. Так что если вас не застали дома (у нас так случилось однажды), то вы и сами можете попросить уборщицу или поймать на улице забитый чистыми полотенцами клуб-кар. Самый большой МИНУС НОМЕРА для нас, а в частности для нашего малыша был плиточный пол. Он постоянно был холодный и ребенок не мог на нем сидеть и играть. А самое страшное, что он был очень скользкий. И наш малыш, написав, поскользнулся на нем, упал и ударился головой.

Питание. Здесь сразу отмечу, что нам, когда мы выбирали отель, было очень важно питание для малыша, и наличие детского меню очень порадовало. Однако при походе в «детский ресторан» выяснилось, что там представлено аналогичное меню главного ресторана в катастрофически уменьшенном виде, и не всегда оно отвечало нашим запросам по питанию малыша. Так, например, некоторые блюда были слишком намудрены специями, или приготовлены в масле. Однако обширнейшее меню главного ресторана позволяло каждый раз в любое время дня выбрать подходящее питание для ребенка. Вся еда была свежей и очень вкусной практически на любой вкус. Особенно мы оценили это, когда по прошествии двух недель у нашего ребенка не проявилась никакая реакция на новую пищу. Следует учесть и поставить ПЛЮС, что по вашему желаю и запросам на питание, для вашего ребенка возможно сделать отдельных заказ на меню, обратившись на ресепшн.

Погода, пляж и море. Первоначально стоит отметить, что период со 2 по 16 июня, дальше не могу сказать, просто идеален для отдыха в Турции, в частности в районе Белек, как для взрослых, так и для детей любых возрастов. Это связано с комфортной температурой воздуха и моря. Так жара свыше 28 подступала только лишь в 11:30 – 12:00, и отступала около 17:30. Море было комфортным, теплым начиная с 10:30. Если будем выбирать отдых в Турции, будем стараться попадать на начало июня. Песок на пляже в общем чистый, шезлонгов всегда хватало в избытке, как и зонтов и это при наличии более 1000 человек в отеле. Конечно, в идеале мы бы хотели, чтобы весь пляж состоял из песка и только, но на практике пляжная зона отеля расположена как раз в 200 метровой полосе, где за 2-3 метра до входу в воду в воду и 1-2 метра при входе, располагается мелкая галька, местами частая в зависимости от приливов и отливов, а так же проходящих штормов. Кстати о штормах, если Вы надеетесь на постоянный штиль на море и прозрачную воду, то, скорее всего, вы выбрали не то побережье, так как за 14 дней штиль был только один раз. Постоянные волны различной силы не сильно нас напрягали, так как мешали они в основном около входа в воду, а чуть дальше от берега ребенок прекрасно плавал в своем надувном круге, весело радуясь качанию на волнах.

Анимация и развлечения. При всем нашем желании, мы не посетили большинства развлечений в этом отеле, но, судя по отзывам отдыхающих, всем они очень нравились, в том числе вечерние шоу, среди которых особенное внимание живой музыке и танцам отдыхающих под нее, а так же тематические дни (турецкая ночь, день арбуза и т.д.). Особенно для нас, а точне6е для нашего малыша стоит отметить детскую анимацию, которая переполнялась конкурсной и развлекательной программой. Аниматоры, как и из мини-клуба, так и в основной массе просто молодцы. Постоянное внимание гостям, особенно детям, шутки, забавы. К сожалению, мы не успели познакомиться близко со всеми аниматорами, но самый главный из них по прозвищу «ВУЛКАН» всегда перекидывался с нами приколами и поддерживал веселое настроение всем гостям, что называется, зажигал круглосуточно.

Персонал. Хотелось бы конечно отметить и рабочий персонал, начиная от ресепшн и заканчивая уборкой номера. Все очень внимательны и приветливы. Любая проблема решается сразу в максимально короткие сроки. Очень здорово, что сотрудники безопасности на воде, делали частые замечания по поводу поведения в воде не только взрослых, но и взрослых с детьми. Не буду подробно описывать бесчисленное множество юморных и интереснейших ситуаций, но мне бы хотелось выразить особую БЛАГОДАРНОСТЬ следующим сотрудникам отеля: ВУЛКАН (главный аниматор), КЕМАЛ (сотрудник ресепшн), ИСМАИЛ КОПЛАЙ (точно не помню его должность, но вроде администратора ресторанов), ХАСАН (работник бара), ФАРУХ – мистер мускул (работник бара с хорошим знанием английского языка), ЭЛИФ – миссис Пичджус (работник бара). И, конечно же, моим дорогим во всех смыслах этого слова фотографам: АЛЕКС – мистер Хеллоу или мистер Хаваю и ОКАН.

В заключении. Отель нас женой и сыном очень порадовал. Надеюсь что, когда меня спросят на ресепш, как одного из отдыхающих, «Вы у нас в первый раз?», я тоже как и он смогу ответить, «Да Вы что, шестой!». Этот отель на наш взгляд достоин возвращения.

Добавлено: 18.06.2013 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 931 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

13:32 20.06.13
Добрый день Егор,

Спасибо что поделились своими впечатлениями о нашем отеле, и написали такой подробный отзыв. Единственое хотелось бы ответить на замечание по поводу плитки. Дело в том что в отеле нет основного здания, и в комнату гости заходят сразу с улицы, зачастую с моря или бассейна с мокрыми ногами, в начале и в конце сезона часто бывают дожди. Т.е. если бы был ковёр ,он бы был постоянно мокрый и чистить его было бы крайне сложно. В любом случае ваше замечание будет передано руководству отеля. Надеемся в будущем вновь увидеть вас в числе наших гостей.



С уважением

Victoria Köse / Guest Relation Paloma Grida Village&SPA
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Егор
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей