АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
94 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
31.05.13 - 14.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый вечер! Только что вернулись из данного отеля...

Добрый вечер! Только что вернулись из данного отеля, и вот свежие замечания о его работе.

Единственный плюс - это территория, море и мини-клуб. Территория зеленая, растут сосны, все компактно и удобно расположено. Море прозрачное и чистое, вода уже теплая. Пляж то же чистый, постоянно проходят сотрудники и убирают грязную посуду и окурки. Мини-клуб только открылся в этом году, пока там все новое и интересное. Большое спасибо шефу детской анимации - Миле. Она очень активно и позитивно занимается с детьми.

Теперь минусы:

1. В отеле проходят практику студенты из Киргизии, и их ставят на все свободные вакансии в отеле. Особенно плохо это отражается на работе рецепшена. Если есть какие- то просьбы или замечания, они мило все записывают в какую- то систему, в которую никто не смотрит, поэтому все ваши просьбы выполняться не будут!!! Единственный способ - это быть очень настойчивыми и обращаться в главному менеджеру Ребеке, но она говорит только на английском и немецком языках.

2. Ни в коем случае не заселяйтесь в номер 5306. Там не исправен санузел на 2 уровне, поэтому в номере стоит неприятный запах, который со временем только усиливается!!! Этот запах местные сантехники устраняют с помощью паралоновой губки и рекомендации не пользоваться душем!!!

3. В отеле существуют разные по размеру дуплексы. Есть маленькие, там 1 санузел, 1 шкаф, и 2 кровати. Дополнительную кровать поставить некуда. И есть дуплексы большие - 3 кровати, 2 санузла, 2 шкафа и большой по размеру.

4. Еще есть проблемы с питанием - его малова-то! Если вы пришли позже 19.00, то будете подходить к пустым подносам, которые пополняются редко и то после того, как подойдешь к главному в зале и покажешь, что поднос пустой. Кто любит турецкие сладости, там вы их не найдете. Только бисквиты, запеченые фрукты и лукум.

5. Работающие на рецепшене турки делают вид, что по-русски они не понимают и ничем помочь не могут. Однако, это не совсем так, они прекрасно все понимают и хорошо говорят на русском языке, когда дела касается оплаты или чаевых.

В итоге хочу сказать, что концепция отеля такова, что если у вас есть проблемы, то решайте их сами, отель вам вряд ли чем- то может помочь!!!

Добавлено: 18.06.2013 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

А мне кажется, есть ещё дабл с большой семейной кроватью, у нас такой был.
Анна, скажите, пожалуйста, в каком корпусе вы жили? Чтобы при заселении не "промахнуться".
Анна, скажите, пожалуйста, в каком корпусе вы жили? Чтобы при заселении не "промахнуться".
Добрый вечер. Большие дуплексы находятся в новом корпусе на 6 этаже - номера 5600 до 5610 маленькие то же в новом корпусе, но в другом крыле на 5 этаже - 4500 - и далее.
Что не понравилось в размещении и сервисе- довольно понятно и развернуто... А с питанием что не так? За что 3?
Рис, картошка фри и макароны есть всегда, а вот если хотите мясных блюд, то надо приходить к самому открытию ресторана, так как их выставляют в небольшом количестве и быстро все разбирают. На завтрак так же все в ограниченном количестве. Например, с 7.00 до 8.00 еще лежат разные крендельки, булочки, к 8 их разбирают, и уже больше их не выносят. В курином баре в начале всегда были куриные крылышки в панировке, очень вкусно, но с увеличением наших соотечественников в отеле, их убрали на со всем! Еще очень часто видели, как то что не было съедено за обедом, на ужин переделывали в фарш и жарили на гриле на ужин. Качество продуктов более менее нормальное, но концепция отеля относительно питания не очень приятна - для русских можно и поэкономить, и так все съедят!
Интересно и когда вы жили в этом номере 5306?
Я ездил с друзьями в этот отель с 6 по 16 июня и мои друзья жили в этом номере, это обычный номер на 3 этаже нового корпуса и ничем там не пахло не надо врать.

По поводу ужина опять вранье. Мы приходили на ужин всегда в 19.30-20.00 и всегда был выбор. Если чегото не было то максимуум ычерез 5 минут появлялось.

Работающие на рецепшене прекрасно понимают по русски и выполняют любые просьбы связанные с их работой.
Жили там с 31 мая по 13 июня 2013 года, и этот на 6 этаже нового комплекса, это дуплекс. Значит вам повезло и с рецепшеном, и с ужином.
Ошиблась номер 5603!!!
Может 3605, или 5036...??? Бредятина на какая то... Я предполагаю, что люди оценивающие солидные отели на троечки либо недооценивают отель либо переоценивают себя.... Скромнее надо быть! Не верьте отзыву - отличный отель и обслуживание и питание...
Полезный отзыв
Айдар и IceMan- вы так рьяно защищаете отель и злобно накидываетесь на тех, кто оставляет реальные отзывы, что все уже давненько поняли, что вам явно приплачивают за это или вы сами работники данного отеля. ваши комментарии читать противно
Плохой из Вас детектив получился бы, Юлия))))
Я прекрасно отдохнул с женой и двумя маленькими детьми. Отзыв абсолютно не информативен... Многое просто высосано из пальца и не соответствует истине. Написано на каких то обидках и эмоциях. Я сам перелопатил много информации, прежде чем поехать именно сюда. Дуплексы стоят в два раза дороже стандартов (я про элит корпус) - по видимому ожидания не оправдались ровно в два раза))) Места в стандарте (особенно лежачих :-)) просто завались! Все работало и убирало исправно) Киргизы очень добродушные люди - всегда чутко реагировали на любые вопросы, т.е. "концепция отеля такова, что если у вас есть проблемы, то отель будет рад Вам помочь".
Мне без разницы едете Вы туда или нет - Вы сами убедитесь в обратном, когда вернетесь!
даже не собираюсь много писать, только про восточные сладости: и халва. и лукум. и пахлава были ежедневно! Так что и всему остальному можно верить с натяжкой...
Полезный отзыв
Да уж, наши будущие союзники ( с 2015 года Киргызстан в таможенном союзе) реально тормозили., особенно в баре у корпуса №2 и лобби там же (это грязные стаканы и медлительность, граничащая с подозрением в неадекватности по некоторым травянистым причинам ) Восточные сладости приготовлены троечку, видимо, что и на кухне практиканты. А Айдару скажу так: еще раз -нет уж, спасибо.
Мишель: "А нету такого же но с перламутровыми пуговицами?". У нас нет. "Понятно. Будем искать". Что сказать... Ищите.))
Я посмотрел Ваш отзыв про Кайу Белек и был крайне удивлен, что его Вы оценили на 5ки! хотя положа руку на сердце в прошлом году я там устал отдыхать))) извините за тавталогию... и дети заболели, а потом и мы сами, и вечно ломающийся лифт, и те же проблемы с лежаками, и постоянное отсутствие свободных столов на трапезах (зато футболистам полный почет - чуть ли не пол ресторана бронировали, которые приезжали "пожрать" и "поржать" над отдыхающими). Аниматоры, которые были настольно навязчивые, что лезли не свои дела.... Поверьте более половины отдыхающим эти клоуны не нужны в принципе... мне в том числе. Отсутствие магазинчиков и аптеки рядом тоже не в пользу Кайи... номер стандарта это ваще умора - зачем ступеньки внутри номера??? я то и дело гонялся за 1,5 годовалой дочерью... кровати на порядок меньше, а кондер на порядок тупее... Хотя уважения ради замечу, питание там было лучше, т.е. не на 5 а на 5+ ))
В общем, кому как повезло с отдыхом... Вам не понравилось здесь, а мне там))
забыл на счет киргизов - может это Вы слишком расторопная :))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 94