за последние 30 дней
Добрый вечер! Только что вернулись из данного отеля...
Добрый вечер! Только что вернулись из данного отеля, и вот свежие замечания о его работе.
Единственный плюс - это территория, море и мини-клуб. Территория зеленая, растут сосны, все компактно и удобно расположено. Море прозрачное и чистое, вода уже теплая. Пляж то же чистый, постоянно проходят сотрудники и убирают грязную посуду и окурки. Мини-клуб только открылся в этом году, пока там все новое и интересное. Большое спасибо шефу детской анимации - Миле. Она очень активно и позитивно занимается с детьми.
Теперь минусы:
1. В отеле проходят практику студенты из Киргизии, и их ставят на все свободные вакансии в отеле. Особенно плохо это отражается на работе рецепшена. Если есть какие- то просьбы или замечания, они мило все записывают в какую- то систему, в которую никто не смотрит, поэтому все ваши просьбы выполняться не будут!!! Единственный способ - это быть очень настойчивыми и обращаться в главному менеджеру Ребеке, но она говорит только на английском и немецком языках.
2. Ни в коем случае не заселяйтесь в номер 5306. Там не исправен санузел на 2 уровне, поэтому в номере стоит неприятный запах, который со временем только усиливается!!! Этот запах местные сантехники устраняют с помощью паралоновой губки и рекомендации не пользоваться душем!!!
3. В отеле существуют разные по размеру дуплексы. Есть маленькие, там 1 санузел, 1 шкаф, и 2 кровати. Дополнительную кровать поставить некуда. И есть дуплексы большие - 3 кровати, 2 санузла, 2 шкафа и большой по размеру.
4. Еще есть проблемы с питанием - его малова-то! Если вы пришли позже 19.00, то будете подходить к пустым подносам, которые пополняются редко и то после того, как подойдешь к главному в зале и покажешь, что поднос пустой. Кто любит турецкие сладости, там вы их не найдете. Только бисквиты, запеченые фрукты и лукум.
5. Работающие на рецепшене турки делают вид, что по-русски они не понимают и ничем помочь не могут. Однако, это не совсем так, они прекрасно все понимают и хорошо говорят на русском языке, когда дела касается оплаты или чаевых.
В итоге хочу сказать, что концепция отеля такова, что если у вас есть проблемы, то решайте их сами, отель вам вряд ли чем- то может помочь!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)







Я ездил с друзьями в этот отель с 6 по 16 июня и мои друзья жили в этом номере, это обычный номер на 3 этаже нового корпуса и ничем там не пахло не надо врать.
По поводу ужина опять вранье. Мы приходили на ужин всегда в 19.30-20.00 и всегда был выбор. Если чегото не было то максимуум ычерез 5 минут появлялось.
Работающие на рецепшене прекрасно понимают по русски и выполняют любые просьбы связанные с их работой.






Я прекрасно отдохнул с женой и двумя маленькими детьми. Отзыв абсолютно не информативен... Многое просто высосано из пальца и не соответствует истине. Написано на каких то обидках и эмоциях. Я сам перелопатил много информации, прежде чем поехать именно сюда. Дуплексы стоят в два раза дороже стандартов (я про элит корпус) - по видимому ожидания не оправдались ровно в два раза))) Места в стандарте (особенно лежачих :-)) просто завались! Все работало и убирало исправно) Киргизы очень добродушные люди - всегда чутко реагировали на любые вопросы, т.е. "концепция отеля такова, что если у вас есть проблемы, то отель будет рад Вам помочь".
Мне без разницы едете Вы туда или нет - Вы сами убедитесь в обратном, когда вернетесь!



Я посмотрел Ваш отзыв про Кайу Белек и был крайне удивлен, что его Вы оценили на 5ки! хотя положа руку на сердце в прошлом году я там устал отдыхать))) извините за тавталогию... и дети заболели, а потом и мы сами, и вечно ломающийся лифт, и те же проблемы с лежаками, и постоянное отсутствие свободных столов на трапезах (зато футболистам полный почет - чуть ли не пол ресторана бронировали, которые приезжали "пожрать" и "поржать" над отдыхающими). Аниматоры, которые были настольно навязчивые, что лезли не свои дела.... Поверьте более половины отдыхающим эти клоуны не нужны в принципе... мне в том числе. Отсутствие магазинчиков и аптеки рядом тоже не в пользу Кайи... номер стандарта это ваще умора - зачем ступеньки внутри номера??? я то и дело гонялся за 1,5 годовалой дочерью... кровати на порядок меньше, а кондер на порядок тупее... Хотя уважения ради замечу, питание там было лучше, т.е. не на 5 а на 5+ ))
В общем, кому как повезло с отдыхом... Вам не понравилось здесь, а мне там))

