Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2013
- Не рекомендую отель
18.05.13 - 25.05.13
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
не заселили!!!!!!!!!!
Мы приехали в отель с дочкой(6 лет).Нам предложили сразу же посетить ресторан,так как до заселения осталось 10мин.Мы пообедали и подошли к ресепшену.Через час нам сказали-Уважаемые туристы,в отеле номеров нет.Предлагаем вам поехать в Хедеф Бич отель.После долгих сопротивлений,выяснений обстоятельств,нам сказали не хотите в другой отель-сидите в холле ждите освобождения номеров.По времени 2 дня.В итоге нам пришлось уехать в другой отель,отпуск был испорчен в первый же день.До сих пор жду ответа от туропрератора,который сказал что мне положен моральный ущерб............Делайте выводы сами уважаемы читатели моего отзыва...Отдыхали с18,05,2013 по 25,05,2013
Добавлено
18.06.13
19:16
(662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
15:57 19.06.13
Здравствуйте! К сожалению нашей вины нет в том, что туроператор в одностороннем порядке поменял Вам отель. Очень жаль, что Вы считаете, что в этом есть вина отеля в связи с этим ставите оценки, которые может быть не соответствуют действительности, так как Вы не были гостями нашего отеля!
С уважением, администрация отеля.
06:38 20.06.13
ЛЕН(представитель отеля),НЕ НАДОЕЛО! ОТЕЛЬ ОТСТОЙ! ТЫ САМА ЭТО ЗНАЕШЬ!
11:09 20.06.13
Извините, но я так не поняла, что Вам НЕ НАДОЕЛО. Я знаю, что у нас очень хороший отель. Каждый имеет право на свое мнение.
С уважением, администрация отеля.
13:34 03.09.13
Уважаемый представитель отеля, когда моя подруга подошла к вам со словами :" Девушка, вы же русская, не ужели вам не противно и не надоело это все!почему вы так относитесь к туристам?" вы же сами, нам сказали :" ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК МНЕ ЭТО НАДОЕЛО"...вы вместо того что бы переводить стрелки на хорошие отзывы, хотя бы глобальные недовольства учли, как можно было допустить то, что 28 человек заселили только через 4 дня!!!!!!???????
Добавить комментарий
Добавить комментарий