АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2013
01.06.13 - 13.06.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель-загадка

Мы прилетели 01.06.2013, в аэропорту нас встретили представители ТезТур, которые пояснили, что в нашем отеле мест нет и нам предоставляют отель Альдемар Кноссос Роял в районе Херсониссоса. Нам также пояснили, что данный отель еще лучше и находится не так уж и далеко от отеля, который мы забронировали - Аквила Порто Ретимно. На вопрос есть ли у нас какой-либо выбор, нам ответили, что нет.

На следующий день при встрече с нашим гидом - Стефаном, мы ему пояснили, что отель Альдемар Кноссос не совсем то место, где мы хотели бы провести свой запланированный отпуск, что он находится достаточно далеко от города (2,5 км. с крутыми каменистыми спусками), а мы бронировали городской отель, написали претензию в адрес ТезТур и попросили решить вопрос о нашем переселении в забронированный отель, либо предоставить нам ответ в письменной форме по каким причинам нас не заселяют в отель, который мы забронировали еще в феврале 2013, на что он нам ответил, что в решении данного вопроса он не компетентен. Мы отправились в отель Аквила Порто Ретимно для выяснения данной причины. В отеле нам пояснили, что поскольку мы приехали не в первый день нашего заезда, а на 4 день, кроме того они предупреждали нашего туроператора заранее о том, что мест нет, заселять нас в Аквилу Порто Ретимно не будут. Мы попросили у них предоставить нам в письменном виде отказ о нашем заселении в отель Аквила Порто Ретимно с указанием причины, а также информацию о том, что они предупреждали нашего туроператора об отсутствии мест в отеле Аквила Порто Ретимно в данный момент времени. Сначала они долго отказывались предоставлять нам такую информацию, но когда мы им сказали, что завтра приедем в их отель со всеми своими вещами и если они нас не заселят, то будем жить прямо в холле, пользоваться всеми услугами данного отеля, которые мы оплатили и в свою очередь выполнили все обязательства со своей стороны, кроме того пояснили им, что будем обращаться в туристическую полицию с целью установления виновных в сложившейся ситуации. нам предоставили информацию в письменном виде о том, что отель предупредил нашего туроператора об отсутствии мест в отеле Аквила Порто Ретимно. На следующий день мы поехали в головной офис ТезТур, который находится в Ираклионе и попросили еще раз решить вопрос о нашем переселении, в противном случае по приезду домой в Россию, мы обратимся в Фонд по защите туристов, а также в средства массовой информации и подадим на них в суд. Сначала нам предложили какую-то 4* только завтрак, на пляже и у бассейна - все платно. Естественно мы отказались, мы заплатили за 5*, завтрак и ужин, на пляже и у бассейна все бесплатно. Спустя еще какое-то время они предложили нам отель Аквила Ретимно Бич 5*, находится в 6 км. от Ретимно + компенсация отеля: трансфер из отеля до Ретимно и обратно один раз в день. Мы согласились. Отель нас устроил, пляж (песок, галька) хороший, бассейны не плохие, еда отличная! Рядом с отелем магазины и таверны, цены даже пониже будут, чем в самом Ретино.

Дорогие соотечественники, до конца отстаиваете свои права, не бойтесь обратиться в туристическую полицию, они этого реально "очкуют" ее, хоть и говорят, что она ничем не поможет. Нужно бороться с этим овербукингом-КИДУКИНГОМ, потому что кидают реально только Русскоговорящих, ни одного ЧЛЕНА Евросоюза, которого не заселили, мы там не видели!!!

Добавлено: 18.06.2013 18:44
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 344 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Если у тебя отпуск неделя, то на отстаивание своих прав она вся и уйдет. Но ваша настойчивость - всем пример. Хоть кто то ставит наглецов на место.
Тоже едем в этот отель, дайте инструкции попунктно, что нужно делать в такой ситуации.
Молодец Татьяна - умница
Главное требуйте моментально на ресепшене - письменный отказ от отеля о том что они информировали туроператора что мест нет !!!!!!!
ОНИ обязательно обязаны предоставить письменный отказ ! А далее в суд в России вперед + моральный обязательно ущерб
Из вашего письма все понятно кто накосячил со всеми овербукингами - просто отель любыми путями хочет помочь и сгладить конфликт !
на сайте отзывы удаляются только так или перемещаются. Отвечаю на отзыв Елене( отзыв в удаленных, да это и всех касается) Елена пишет , что их Питерский Музединис ничего не знает о незаселении. это неправда. Они все все знают. А всем говорят, что первый раз слышат об этом. Люди обрывают во все ТО телефоны, а они прикидываютя дурачками. Если им все сойдет с рук , то они и дальше будут этим заниматься. Правильно, как здесь кто-то писал. что они все в сговоре...
Для Сергея:
Как раз сейчас у меня судебная разборка с туроператором (но не по летнему отдыху), я могу вам посоветовать в подобной ситуации собирать ВСЕ возможные улики - фотографии, видеозаписи, чеки, билеты на автобус, а главное, как уже писали, официальный документ о замене отеля. По приезду имея все это на руках, согласно, законам РФ у вас будет реальная возможность отбить в суде стоимость путевки + пени=цене путевки (если туроператор откажется сразу вернуть стоимость путевки) + моральный ущерб.
У меня компенсация по исковому заявлению получилась на тройную (!) стоимость путевки, адвокат говорит, что при благоприятном стечении обстоятельств все это реально получить, и даже при неблагоприятном - двойную стоимость.

По поводу удаленного отзыва Елены, я была с ними в автобусе и слышала, как встречающий представитель Музенидиса (Денис, по-моему) по хамски с ними разговаривал и обвинял туристов в том, что они сами не знают, что покупают, что они сами виноваты, запугивал последствиями, если они добровольно не сменят отель, вообщем вел себя отвратительно!!! (рейс 08.06.2013 - Ираклион). Судя по тому, что отельных представителей Музенидиса не кормят бесплатным ужином (с бесплатными напитками) в Порто Ретимно, в отличии от представителей Пегаса, Балеона (Солвекс) и Тез-тура, туристы Музенидиса не очень-то соглашаются менять отель;). Это к вопросу о сговоре.
Полезный отзыв
да уж если предлагают равноценную замену то стоит посмотреть отель чем портить себе нервы и потерять несколько дней отдыха разбираясь кто виноват все равно точно не выяснить кто реально виновен в таких незаселениях . Думаю дело темное и в турфирмах где продают путевки примерно все знают заранее .
Получается если заселиться в отель другой и не кричать то и по возвращению жаловаться на что ? Бумагу из отеля брать о незаселении и того отеля в который ехал это самыц сильный вариант доказательства по возвращению и требованию компенсаций .
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей