АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 3263
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2013
27.05.13 - 03.06.13
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

испорченный отдых

Отдыхали вдвоем с мужем. трансфер от аэропорта к отелю-2 часа на автобусе. по приезду на рецепшен мужчина, мало понимающий по русски, нам хамил (на это знаний языка у него хватило). заселили нас примерно через два часа после приезда(в 12.00).

Еда. еды много, но нет разнообразия. на завтрак омлет, яичница, суп и сосиски в кетчупе, ну и конечно много закусок, но они не разнообразны. создавалось впечатление, что то, что не доели на ужин перемешали, и подали на завтрак. с 11.00 женщина на пляже готовила турецкие лепешки, а в 12.00 открывался снек-бар, где можно было поесть картошку-фри, салаты и самому сделать себе гамбургер. из мяса только курица, рыба и фарш. так же есть ресторан а-ля карт- рыбный. там нам подали дорадо. на снек-баре у официантов постоянно была грязная одежда, то рубашки в пятнах, то брюки.

Алкоголь. бесплатно-только местного производства, джин, виски, вино, водка и раки. на лобби с 10.00 и до 24.00ч., на пляже с 10.00ч.

Номер. номер был на 3 этаже, правда вид из окна на шестиполосную трассу и на козырёк отеля, который был грязный. убирали всегда качественно, постель и полотенца меняли каждый день. мини бара в номере нет, каждый день приносят только воду.

Пляж. до моря-близка, вообще территория отеля маленькая, её можно обойти за 5-7 мин.заход в море в некоторых местах по огромным булыжникам, но если пройти чуть правее, к пляжу отеля Пегасс, то вход по песочку., море чистое. бассейн тоже чистый, есть 3 горки, которые включают 2 раза в день на пару часов. основной минус- лежаки возле бассейна надо занимать в 7 утра, т.к. потом просто некуда лечь.

Анимация. я учавствовала только в водной гимнастике, но на следующий день мне уже не хватило спортивного инвентаря( не знаю как называються, длинные поролоновые трубки), муж играл в дартс-просидел 4 часа на стуле. так же видела там водное поло( но это для мужчин), постоянно предлагали утреннюю гимнастику на пляже и калланетику под пальмами. были ещё какие-то игры у бассейна.

Особенности. В отеле очень много немцев и отношение к ним по-лучше( при заезде пару немцев, которая приехала после нас, очень быстро заселили), хотя я не видела, чтобы кто-то им оставлял чаевые. и чаевые в отеле как-то не предусмотрены. дав официанту один доллар, он потом целый день вокруг нас бегал и носил коктейли собственного производства.

Вывод-я считаю, что отель больше соответствует 4*, уровень обслуживания подкачал.

Добавлено 18.06.13 17:43 (2 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 19.06.13

И где испорчен отдых?
Заселение в 14.00?
Номер на 3 этаже с видом на дорогу?
Бесплатный алкоголь только местного производства?
Хорошее отношение к немцам?
Не понимаю!!!
Чаевые в отеле как и во всей Турции предусмотрены. И один доллар многое делает.

22:45 19.06.13

Видео по отелю здесь http://www.youtube.com/user/igorka4481?feature=mhee

17:02 21.06.13

Александр, здравствуйте!!! Конкретно мне отдых был испорчен хамством сотрудников рецепшен, отсутствием достаточного кол-ва лежаков ,разницей в отношении ко мне и немцам(к ним все были приветливее)на счет вида из окна-его можно было поменять за доплату (10 евро в день)нас не устраивало ,что мы из окна видели козырек отеля ,на котором лежал мусор,футболки туристов,которые упали с балкона,полотенца.как только мы зашли в номер,то обнаружили,что там нет никакой воды.на звонки на рецепшен,там послушав нас,просто бросили трубку.это лично мое мнение.я его никому не навязываю.спасибо за внимание

21:31 21.06.13

Таисия, на ресепшен работают вполне адекватные и хорошие люди. Приехали в отель в начале 10-го утра. через час были в номере (подробности опускаю несложно догадаться как). В дальнейшем всё очень любезно там решалось. Номер освободили на два часа позже положенного, аккурат перед автобусом. С лежаками на пляже тоже проблем не испытывал, сначала думал от того, что занимал, до завтрака, но и после можно найти, не рублёвые места конечно, но были. Номер с видом на море мы брали когда оформляли тур, на 10 дней получилось меньше 1,5 тыс наших (русских) рублей. И вместо мусора на козырьке наблюдали бассейн, море, в качестве бонуса утренний стриптиз от пожилого немца, когда он менял плавки после купания. Нет воды в номере? Вам мало было в холодильниках на территории? Могу понять ресепшинистов! Кроме того, что нам каждый день приносили по две бутылки, так ещё и сами натаскали. Я не немец, но разницы в отношении не почувствовал. Дополнительных расходов на благодарность мне обошлось в 19 баксов, 5 пачек сигарет (сам не курю), бутылку русской води и ещё одна шоколадка. В итоге около одной тысячи наших рублей на 10 дней.

17:57 22.06.13

ТОлько что вернулись с Аннабеллы. Совершенно не согласна с отзывом. Персонал был очень вежлив с нами, Я не оставляла чаевых. Только водителю, который привез в отель и носильщику. и все. Отель - супер.

18:04 22.06.13

Александр,воды не было в кране,мы не могли покупаться,а не в холодильнике .а про вид из окна нам сообщили сразу,что он будет на сад.мы не собирались доплачивать.но вид был на грязный козырек ,люди выкидывали бычки с балкона как раз на этот козырек .спаибо за такое внимание к моему отзыву.если вы не сотрудник отеля,то я понимаю,зачем вы это делаете.у каждого отдыхающего сложилось свое мнение.я не навязываюсь.просто высказалась.

18:07 22.06.13

Спасибо всем за комментарии!!!!?очень рада,что вам всем отдых понравился!!!!!пишите на холидей чек!!!!там ждут повышения рейтинга .

18:07 22.06.13

Спасибо всем за комментарии!!!!?очень рада,что вам всем отдых понравился!!!!!пишите на холидей чек!!!!там ждут повышения рейтинга .

07:01 23.06.13

Таисия, я не сотрудник отеля.

21:41 23.06.13

второй раз в отеле,и всё из сказаного в отзыве ложь.второй раз привёз ребёнка 9 лет,так она сама мне сказала что,отель просто супер

12:59 24.06.13

Дорогая Таисия!
Благодарю Вас за то,что нашли время и написали ваши впечатления об отеле.Мне искренне жаль,что Ваши ожидания не оправдались и Вы остались разочарованы. Меня расстроило и то,что на месте в отеле Вы ничего мне не говорили,ведь мы виделись каждый день,и будучи в отеле и Вы,Таисия и Сергей говорили,что очень довольны отдыхом. За работника отеля,который Вам грубил,я от имени администрации отеля приношу извинения.управляющий отелем распорядился его уволить. Я хотела бы немного прояснить ситуацию,у Вас был ранний заезд, и номер вы получили в 10:19,это все можно проверить в компьютерной системе. Хочу Вам напомнить,что согласно правилам в международном туризме,время заселения в номер 14:00 время выезда 12:00. В день заселения Вам не пришлось ждать заездного часа(с момента которого проплачен номер туроператором),номер Вы получили на 4 часа раньше времени. Вы думали дав чаевые по приезду на ресепшен Вы получите вид на море. В нашем отеле номера распределяются согласно типу номера,указанному в ваучере(в Вашем случае,у Вас был забронирован вид на ландшафт). В случае,если гости забронировали вид на дорогу и хотят получить вид на море, то это возможно за отдельную плату(10 Евро в сутки),при наличии свободных номеров.
Все ваши замечания по поводу отеля мы взяли к сведению. По поводу недостающих лежаков,их достаточно,но если гости отеля не могут найти свободный лежак всегда можно обратиться к работнику отеля,и Вам поставят лежак куда Вы пожелаете:у бассейна, на траве или на пляже,жаль что Вы не обращались к нам за помощью.По поводу более лучшего отношения к немцам,с этим мы совершенно не согласны. Аннабелла является интернациональным отелем,мы ценим каждого гостя отеля и никого не делим по национальному признаку.
С наилучшими пожеланиями и солнечным приветом из гостеприимной Турции.
Наталья

19:06 02.07.13

Наталья, основные претензии ( по моему мнению, конечно) , это не соответствие 5 *.
для тех, кто не понял- основные минусы( для меня лично)
-по приезду в отеле отсутствовала горячая и холодная вода в кране
-хамство персонала
-вид был не на ландшафт, как и было указано, а на грязный козырек отеля,на котором лежали бычки, мусор и вещи отдыхающих, которые упали с балкона. там не убирали уже очень давно
-отсутствие какого либо разнообразия в еде( именно мяса).
Спасибо за внимание.

10:50 07.07.13

есть категория людей, для которых и солнышко светит не так, и травка зеленеет не так, и всё не так и всё не эдак....

22:34 08.07.13

Виктория,я без претензий по поводу вида на лес,я действительно не собиралась доплачивать за вид на море, только если бы это был действительно лес,ну или хотя бы просто козырек.там был вид на грязь и окурки,его просто не убирают.а по поводу света солнца,которое не всем одинаково светит хочу сказать,что у всех людей разное мнение и мое не обязательно должно совпадать с Вашим.я никому его не навязывала.на сколько помню это сайт для отзывов об отеле.а хорошие они или плохие-это мнение каждого отдыхающего.я не навязывалась и комментировать никого не просила

10:44 09.07.13

Виктория, и ещё, я Вас лично не трогала и не обращалась к Вам. а с Вашей стороны называть незнакомого человека неадекватным- показатель своей невоспитанности. если Вы не внимательно прочитали, то я нигде не указала, что требовала вид на море, а написала, что у меня был вид на козырек отеля!!!Почитав Ваши комментарии к другим отзывам мне стало понятно, что это у Вас такое хобби своеобразное, везде писать людям гадости. Здесь все высказывают свое мнение, для этого создан сайт

10:51 09.07.13

Нда... Таисия вроде как из Харькова, а понтов, как у москвички.

15:03 09.07.13

Извините, Роман, а какое отношение имеет город, в котором я живу, к качеству обслуживания отеля?

15:19 09.07.13

и хотелось бы всем сказать, не имеет значения в каком отеле вы отдыхаете 3* или 5*, All или ULAl, все туристы имеют право на качественный отдых. Не живите по принципу-есть два мнения- мое и не правильное.! каждый человек имеет право высказаться.

16:49 10.07.13

Таисия, город как раз к качеству обслуживания отношения не имеет, если Вы, конечно, понимаете, о чем я...

23:58 01.08.13

Я понимаю недовольство Таисии, сами только вернулись, сервис конечно желает лучшего, согласна и про грязных официантов, мне вообще подали кофе в лоби с губной помадой на чашке, и посуда в ресторане была через одну грязная. Полностью соглашусь с Таисией!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы таисия (3)