за последние 30 дней
Лучше прочитать!
Отдыхали с семьей в начале июня.
Красивый отель, прекрасная большая территория с собственным аква-парком, достаточное кол-во лежаков как у бассейна, так и на море, цветы, кустарники и деревья своей красотой не оставят равнодушными никого! Но это все только великолепная обложка.......
Сотрудники отеля (кроме магазинов) вообще не видят тебя, это очень странно, чувствуешь себя невидимкой :)
Ресепшн - ничего не решает, с вами не разговаривает и вообще вас не существует.
Номер - сменили 2 шт., душ течет, не проходящий засор в раковинах, шумоизоляции нет вообще (сосед чихнул - Вы сказали ему "будь здоров", он закурил, как будто у Вас в номере. Стеклопакеты вообще сделаны под заказ со супер шумопроходимостью! Шоу программа отеля проходит у Вас в номере, и далее, чтобы Вы думали - русское пьяное караоке до часа ночи... :)
Ресторан - необходимо войти строго в 19:30, если опоздал, то чистых стаканов и вилок на столе уже найти будет ой как трудно! Еду конечно новую будут подносить, но уже вкусняшек не жди, бананы, сладости и арбузы уходили сразу!
Курить в отеле можно, поэтому вдыхать свежий дым ты и твой ребенок можете везде и в ресторане (столики на улице) и около бассейна и на море и в номере.
Крошка-Картошка, лепешки и мороженное - 2 дня лежали с температурой 39, болями в животе, жуткой тошнотой и тд., чем траванулись не известно. От встречающихся по дороге туристов, например в лифте или на пляже) то и дело слышны те же симптомы, любимая фраза туристов на пляже - ЖАР В ПЯТКИ - Понос побеждает!
80% - русские, из далеких уголков всей России.
Пишу, так как выбирала отель по отзывам, а приехала - "Совершенно другая история" - обидно.
Отдельно про Тез-тур - АйФлай (компания Тез-тура)отменили обратный выбранный специально (ребенок и бабушка) и забронированный вечерний вылет из Анталии в 18:00, пересадили на 08:00 утра с выездом из отеля в 04:00....... no comments.....
Более чартерами не летаем, чего и Вам советуем!
И хорошего вам отдыха!
Комментарии к отзыву (10)
Как вижу, ничё в Нашире не поменялось. ))
Вот отношение персонала - да, полностью согласна. Они не просто тебя не замечают, но даже если постараешься заполучить их расположение, все равно не получится. Годами проверенные способы в виде долларовых купютр не помогают. Обслуживающего персонала настолько мало, что им просто некогда. А вот менеджеры, которые ходят мимо и не только не здороваются, но даже и не улыбаются, это да - такое я впервые вижу.
И насчет отравлений. Сами, слава богу, не болели и про заболевших не слышали. Но 1 раз видела Скорую помощь, и к соседней Калимере видела, как 1 раз подъезжала.
P.S. Отдыхали в начале июня 2013.
Любовь права-детей кормит там нечем, мой ребенок уже достаточно взрослый а вот у друзей годовалый малыш-ел пицу...суп, который они готовят типа для детей (бурое месиво неизвестно из чего своему ребенку я бы не дала да и сама не стала есть...и вообще =детский стол-несколько сосисок на тарелке, отварная цветная капуста (попахивала кислятиной)..
Мне особо "понравились" изделия из куриной кожи-там где лопатки у курицы...сначала не могла понять что это, туристы называли их просто -куриные жопки)))