за последние 30 дней
Мы стали первыми
Отель не плох. Чем то даже ближе к домашней небольшой гостинице, в коридорах ковровое покрытие, в номерах тоже. Номера весьма недурственны, центральный кондиционер, огромные кровати, ЖК-телевизор, холодильник, балкон. Но, к сожалению, мы стали первыми. Сегодня 18.06.2013г., еще идет достроечный этап, отделывается цокольный этаж, верхний (пятый) жилой еще не заселен. Персонал действительно старается, прислушивается ко всем нашим советам и просьбам. И наверно, в ближайшем будущем, к середине июля, гостиница заработает более менее нормально. И я порекомендую ее для посещения – потому-что:
• место прямо на берегу моря, это даже не первая линия – нулевая, с прекасным видом на старинный город Несебр,
• собственные лежаки (на городском пляже в пятидесяти метра - 8 левов (лев/руб приблизительно 1/22),
•отличные номера,
• приветливый персонал
• и все новое.
Но! Так как реклама Лабиринта не соответствует действительности (а попросту врет), ни футбольного поля (на разве что настольный мини футбол за 2 лева), ни волейбольной площадки, ни фитнесс зала, бочи, ни просто нормальной территории и пр. ничего нет - туры в отель должны продаваться и позиционироваться (в этом году) на уровне нормальной трешки с плюсом. Это будет справедливо, реально с компенсацией за предоставленные неудобства.
Кстати, «Клуб Салют» тоже ничем особым себя пока не проявил – двое аниматоров заняли часть детей, и всю работу ведут с 10.00 до 20.00. И все, Ни вечерних шоу, традиционной «аквааэробикээ», ничего нет. Говорят, в будущем будет лучше. Но, как говориться, мы этого будущего не дождемся, тур закончится. И с обещанными Лабиринтом подарками, как первым посетителям «Клуба Салют», нас тоже обломили.
p.s. А еще несколько напрягает поведение соотечественников в отеле. 1) Я искренне не понимаю почему некоторые отдыхающие (особенно соотечественницы) позволяют себе приходить на ужин и обед в сырых купальниках, накинув поверх мокрой одежды парео, шорты или платья, с такими «эстетичными» сырыми пятнами в районе трусов и груди. Почему я должен садиться на влажное кресло, которое таковым осталось после их посиделок. Друзья, для столовки в Лазаревском это может и нормально…. 2) Сильный косяк отеля – отсутствие душевой колонки для смыва соли и песка с ног после моря. После обращения первых отдыхающих, работники приспособили садовый шланг. Но опять же, почему-то, некоторые несознательные товарищи, позволяли себе, так, как бы невзначай, пополоскать ноги в бассейне. Люди, давайте отучаться от хамства и неуважения друг другу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Сервис налаживается с каждым днем, персонал уже свободно ПОНИМАЕТ русский язык)))