Дубль 2)
Так сложились обстоятельства, что получилось поехать в этот отель повторно, ровно через месяц после его посещения, поэтому есть, что сравнить и написать об общих тенденциях)
Размещение
Ну,начну с того,что когда гость приезжает в отель повторно, тем более,через такой короткий срок,то он рассчитывает увидеть улыбку на лице товарищей с ресепшен и что-то вроде: "Рады видеть вас снова", я не говорю, про какие то привилегии или там бонусы, мне лишнего не надо, получить бы то, за что заплачено) Но увы, ни радости, ни улыбок, одна искренняя печаль и усталосnь,и это через месяц после открытия) Ждем покорно номер, подходим, интересуемся, всё стандартно, через 5 часов номер нам предоставляют, в номер заходим, вид на стену, но решаем не менять ничего, т.к. всё равно там только спать, разуваемся, начинаем разбирать чемоданы и понимаем, что ходим по грязному полу, начинаем смотреть под кроватями - следы от обуви, в ванной волосы на полу и пятна от шампуней-гелей, мини бар пустой...далее смотреть не стали, оставили вещи и опять на ресепшн, излагаем проблему...В итоге ответ такой - не устраивает, собирайте чемоданы, тащите их обратно на ресепшн и ждите новый номер! Я на этом этапе решаю,что видимо здесь предусмотрен,какой то иной вариант обслуживания, отличный от общепринятого, начинаю возмущаться и требовать теперь уже не просто чистый номер, но и номер с нормальным видом, во как! И прошу пригласить мне менеджера для общения! Менеджера не приглашают, говорят освобождайте номер, общаемся всё это время на русском с русскоговорящей девушкой Татьяной, она в свою очередь переводит ребятам туркам на ресепшн, я признаюсь честно, была на эмоциях, но держала себя в рамках, голос не повышала, общалась вежливо, но когда я увидела в мою сторону непонятный жест возмущения,брезгливости и ещё не знаю чего от турецкого представителя на ресепшн, то у меня просто уже не было сил на разговоры и мирное урегулирование возникшего НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ конфликта! Обращаюсь к гестрелейшн и прошу организовать мне встречу с менеджером отеля,хотя прекрасно понимаю,что до этой вершины айсберга придётся ещё преодолеть много препятствий,мне предлагают пообщаться с Натальей (если не ошибаюсь супервизор гестрелейшн,которая здесь отвечает на комментарии) - Слава всем Богам - Наталья прекрасный работник и явно занимает именно своё место, всё было решено моментально, с извинениями и на достойном уровне! Новый номер с хорошим видом, цветами, косметикой булгари и прочими приятными мелочами...Возникает вопрос - зачем было трепать нервы на всех предыдущих этапах? Учитывая, что в прошлый мой приезд с заселением тоже было тяжко, могу сделать вывод, что с респешн и системой клининг контроля надо что-то делать! Проблем с уборкой у нас больше не было, но это по вполне понятным причинам...
Сервис
В целом неплохо, но и не хорошо! Тут человеческий фактор, есть прекрасные ребята, которые делают своё дело быстро с улыбкой и всегда хорошим настроением, к сожалению, всех имён не помню, но бармены,например, практически везде очень приветливые, все молодцы! Единственное, в пул баре вечерами сильная нехватка персонала, бармены просто не успевают!!! В период до и после шоу, обслуживание там же очень ненавязчивое, если только к вам не особое отношение по той или иной причине) В главном ресторае обслуживание отличное, всё быстро, четко и одним словом молодцы!
Неприятно поразила продажа отдельных мест,стульев,диванов,столиков + обслуживания в них, это просто недопустимо для отеля того уровня,на который отель замахивается, заплатил – сиди и даже улыбчивый официант подойдёт, не заплатил – извини и не суйся!!! Это в концепции отеля не совсем понятно, при тех деньгах,которые были затрачены на эту махину, продавать за 300 долларов столики на Паранормальных, отделение этих столиков лентами и прочее - так низко по моему, мы все сюда приехали не за бесплатно...
Питание – по вкусовым качествам всё безупречно, это единственный отель в котором я ела роллы, не в смысле они там были, а были, действительно, вкусные) нет особого разнообразия, но на мой взгляд нет ничего такого, чего бы не доставало…К питанию претензий у меня никаких! Шеф повару браво!
Анимация
Здесь произошли значительные изменения, по сравнению с моим первым приездом, несколько поменялся состав, и концепция, на мой взгляд тоже слегка поменялась! Для начала хочу сказать, что в отелях такого уровня всё таки не предусмотрена сильно навязчивая анимация и это и правильно, т.к. основной контингент отдыхающих это семьи с детьми, либо пары в возрасте, молодёжи мало, есть,конечно, но мало…Ребята бегают, нарезают круги, чтобы подтянуть народ на мероприятия, но народ сонный, тоскливый и очень тяжёлый на подъём) А спортивные мероприятия я рекомендую очень – Ксюша и Оля прекрасно проводят кенга джамп, стрейчинг, йогу, Илья водное поло, обязательно сходите хотя бы 1 раз,потом будете ходить каждый день! Так же запомнились 2 турецких парня аниматора, они проводят дартс по очереди, очень позитивные весёлые, с харизмой) В целом могу сказать – сейчас состав неплохой, но если бы все аниматоры были такими, как эти пятеро, то это была бы очень сильная команда! Чего на мой взгляд не хватает – так это информации о мероприятиях на день, думаю они всё же должны быть на доске, или в книжечках в свободном доступе, как бывает практически во всех отелях этого уровня! Информация объявляется перед началом, но кто-то не услышал,кто-то не понял,кто-то ещё что-то…Ну это так, мелочи)
Вечерние развлечения
Из привозных несколько танцевальных коллективов, в том числе Тодес, в сравнении с прошлым годом в Сусеси программа слабая, но в плюс выступление группы Паронормальных, хотя шоу не получилось, т.к. русскоязычной молодёжи, готовой к веселью, оказалось недостаточно, но это, ни в коем роде не вина организаторов!
Дискотеки проводимые своими силами – не плохо, но не более того, музыка одна и та же,танцевать особо некому...
Пляж
В прошлый мой приезд я наслаждалась "красотами" арендованного пляжа, в этот уже был отстроен собственный…В сравнении с прошлым пляжем - великолепно, в сравнении с заявленным – плохо…Безусловно, то, что платная зона – выглядит шикарно, но речь о бесплатной – как то всё совсем просто, даже и сказать нечего, на фото выглядит всё приличнее гораздо, а так пустырь – вокруг него лежаки поставили! Но снек на пляже очень неплохой, обслуживание в нём прекрасное!Пирсов нет, детскую площадку вроде как отстроили уже после моего отъезда...
Про детский клуб напишет чуть позже подруга или я сама дополню отзыв.
В целом я прожила в отеле почти месяц, поэтому знаю очень много, так что спрашивайте)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
С Вас еще мало просили - вид у Вас видимо не такой глупый. =))
Признаться, бронирование столиков нас тоже поначалу напрягло не на шутку.
А потом подумали - может так и нужно? Ну не интересны отелю нищеброды вроде нас, не способные выкинуть за понты 300-500 баксов (за вечер).
Прознают о таком сервисе простые суровые парни из Тюмени, Донецка и прочих зажиточных мест, и устроят Титанику аншлаг.
Что собственно ему и требовалось.
Впрочем, совсем без голодранцев тоже плохо, без них парням понты не в кайф будут. Ну да любопытные всегда найдутся...
Даже если бы я хотел с Вами поспорить - не смог бы.
Во первых, при встрече с разумной женщиной, да еще и с такой внешностью, я теряю волю. И начинаю мечтать о переезде в Самару...
Во вторых, мои впечатления весьма схожи - они изложены в отзыве чуть ниже Вашего. А ведь заставить меня взяться за перо не каждому дано.
А впрочем, одно замечание все же есть - у людей как то так принято - либо разумный, либо понты. Думаю, отель найдет свою аудиторию...
Сразу после шоу прошли на гест-релейшн.
На нашу претензию, а это была именно претензия, девушка сказала
- вы же не буждете отрицать, что отель имеет право на подобные услуги?
Я ответил, что абсолютно имеет, но при одном маленьком условии: возможности разместиться за столами/стульями всех желающих. И мы с девушкой быстренько прикинули, что сидячих мест сейчас максимум 200-300, а отдыхающих в отеле больше 1000. Парировать девушке было нечем и за последующие дни я не видел этих платных столов. Думаю врят ли из-за нашей беседы, но все же.
При этом это надо же так топорно сделать даже этот плохо пахнущий момент:
1) артисты выходят и видят пустой ряд перед собой. Думаю им не очень приятно.
2) практически все присутствующие при таком раскладе чуствуют себя индейцами в резервации
3) дело в том, что потом за эти столы все равно пускают. И те (при мне это был только один человек) кто купил этот стол чуствуют себя, наверное, немного обманутыми.
Сам недавно вернулся из отеля. Мой отзыв будет чуть позже.
Алексей Федосеев, рада,что у меня есть единомышленники, буду рада почитать ваш отзыв)
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за Ваш подробный комментарий, нам очень Важны все отзывы наших гостей, поскольку они помогают нам усовершенствовать свой сервис и вносить необходимые изменения в систему отеля.
Мы были рады прочитать, что Вам понравилась еда, анимация и сервис в Титанике Делюкс Белек. Все Ваши комментарии, касающиеся работы ресепшен и уборки номеров были приняты нами во внимание и переданы руководителям соответствующих департаментов.
Мы искренне надеемся снова иметь честь приветствовать Вас в нашем отеле, уже в третий раз, чтобы иметь возможность организовать для Вас поистине идеальный отдых. Всегда рады ответить на присланные Вами письма с любыми вопросами и пожеланиями.
С уважением,
Наталья
Guest Service Supervisor
Natalie.krivosheeva@titanic.com.tr