АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
09.06.13 - 16.06.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в этом отеле в июне 2013 с семьей с маленьким...

Отдыхали в этом отеле в июне 2013 с семьей с маленьким ребенком.

Опишу плюсы :

Отличная детская анимация, включая мини дискотеку для детей, сопровождение детей в столовую и в бассейны.

Анимация для взрослых была тоже очень хорошей.

Хороший вход в море, большой пляж, отдельная зона отдыха в тени на траве.

Уборка номеров качественная с живыми цветами и лебедями из полотенец.

Несколько бассейнов.

Питание хорошое, в некоторые дни ассортимент блюд был очень большим, не все удалось попробовать.

Про алкоголь ничего сказать не могу, т.к. Не пила алкоголь.

Теперь минусы:

Главный ресторан скорее напоминает столовую, чем ресторан. Огромный ангар с высокими окнами без занавесок. Внутри столы и стулья были приличными, а вот на террасе стулья пластмассовые. На столах отсутствуют стаканы для воды и самой воды на столах нет. Ее приходится брать самим в холодильнике и искать стаканы, либо вам официант нальет один стакан и сразу унесет бутылку воды. Почему нельзя на каждый стол поставить по бутылке воды и стаканы как это делают в других отелях Турции?

Вообще официанты плохо справлялись с уборкой тарелок на столах. Несмотря на то, что Столовая очень большая, а туристов еще больше, и некоторым не хватало места за столиками,то им приходилось самим убирать грязную посуду за теми кто ел перед ними, а потом еще бегать искать вилки, ножи, стаканы, тк официантов не дозовешься.

Сама посуда часто подается на стол отколотая и не совсем чистая. Каждый день я меняла либо грязный фужер( тк он из тонкого прозрачного стекла и на нем сразу видно грязные пятна), либо отколотые тарелку, пиалу для супа, стакан для чая, фужер с отколотой ножкой. Согласитесь, это уровень не 5* отеля.

Практически все шезлонги на пляже, у бассейнов и в зоне отдыха на траве к 10:00 были "заняты", оставленной на них одеждой или полотенцами. И часто этими шезлонгами не пользуются. Пляжных полотенец вы можете взять сколько угодно, при мне каждый день выдавалось на 2 карточки по 3-4 полотенца, сколько просили туристы, столько и давали полотенец. Потом таким количеством полотенец русские туристы ЗАНИМАЮТ шезлонги во всех зонах ( пляж, бассейны, газон), а другие туристы, которым действительно нужен шезлонг очень долго ищут свободный.

Основной минус - туристы только русские, их тысячи, накладывающие по 5кг еды в одну тарелку и образующие постоянные очереди к блюдам и у барных стоек.

Еще раз отмечу, описанный в отзывах других туристов, медленный бесплатный интернет в лобби баре и в pool баре и платный сейф.

Номер был стандартный с большой двуспальной кроватью и дополнительным диванчиком для ребенка. Средний ремонт.

Добавлено 18.06.13 16:50 (2 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 23.06.13

Добрый день, уважаемая Наталья! Примините слова благодарности за то, что для своего отдыха Вы выбрали отель PGS Kiris Resort. Спасибо Вам за отзыв и за положительное мнение о анимации для взрослых и детей, уборки в номере, об обустройстве пляжа и питании в отеле. Не менее важными являются и оставленые замечания в отзыве, которое будут переданы руководству отеля. Спасибо Вам большое и желаем Вам успешных путешествий в будущем. С уважением, Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв