АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
336 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2012
11.04.13 - 10.06.13
- Воздержалась
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в РЕШЕТО де престиж с 1 сентября по 10 сентября...

Отдыхали в РЕШЕТО де престиж с 1 сентября по 10 сентября 2012г. Приехали мы в 10 утра, проблем с трансфером не было. В отель ехали с хорошим настроем, отдыхали с друзьями - 2 семейные пары. По приезду в отель оставили вещи возле ресепшн и пошли в ресторан завтракать. Затем пошли погуляли по территории и подошли на ресепшн к 14.00, там единственный говорящий турок - Бахадир, вежливо улыбаясь предложил подождать. Удивили диванчики красного цвета на ресепшн - грязные и засаленые, на столиках рядом постоянно стояли грязные стаканы.

У нас были забронированы номера эконом с балконом, но мы расчитывали, что за умеренную плату нас поселят в стандарты. Положили по 50у.е. в паспорта вежливо попросили заселить с стандарты, на что Бахадир заявил глядя на паспорта, за такую сумму он даже напрягаться не будет, дословно: "Я видел сколько вы положили!" Мы были ошарашены.

Еще через полчаса стоя у ресепшина нам дали ключи от комнат, комнаты оказались рядом, вполне чистые, но окна выходили в сторону кухни с постоянно работающими турбинами вытяжек и соответствующим запахом! Мы вернулись, попросили поменять номера, на что нам сказали, что эконом с балконом - это номера все в этом крыле. А стандартов свободных вообще нет.

Мы подошли к нашему гиду - Пегаса, он какой-то "странный" парень, сказал, что не надо напрямую покупать путевки у пегаса через инет, а лучше покупать в агентствах! И ничем нам помочь не может!

Бахадир предложил нам двухуровневый номер на 2 семьи - 2 молодых пары! с доплатой в 150 долларов на 10 дней! Мы естественно отказались, 2 кровати стоят на 2х уровнях одна над другой, как на фото, без двери, и чтоб выйти, надо пройти возле кровати на 1 ярусе. Потом он нам предложил duplex family rooms за ту же цену: две комнаты с дверями с одним общим сан.узлом, шкафом, сейфом и входной дверью, электронный замок на которой ломался каждый день по нескольку раз! В первый день наш положительный настрой был изрядно подпорчен.

Уборка в номере была каждый день, наверное)), но вечером и кроме смены полотенец мы особо и не замечали, что там убирали. Номер конечно требовал косметического ремонта. Абажуры на светильниках над кроватью были из дешевого пластика, которые прожглись лампами Ильича. Ковровое покрытие грязное, в пятнах. Мини бар пополнили только по нашему требованию. Все остальное в номере было более-менее прилично. В ванной комнате была ванна с пластиковыми дверцами, которые были поломаны, поэтому вода постоянно лилась на пол и пол был мокрый. Лучше бы там были душевые кабинки.

Ресторан: Людей в первый день было не так много, но в огромном ресторане в зале из обслуживающего персонала было человека 3, естественно они не успевали убирать со столов, ни то что накрывать на них. Все время брали посуду и приборы сами. Когда людей прибавилось, уже было трудно найти и чистый стол. На 3 день мы заметили, что в самом конце ресторана большие столы и всегда чистые. Туда мало кто доходит. Скатерти на столах ни разу не видела, чтоб меняли. Мы не ходили к открытию ресторана, а приходили обычно в середине обеда. Когда приходили - диетического меню уже не было. Еды было много, но почти все одно и тоже на всех столах, только по-разному нарезано. Рыба - какая-то скумбрия и селедка мелкая и жареная, я не в восторге. Много зелени из которой на свой вкус можно сделать салат с различными заправками. Мне особенно нравилась морковь с гранатовым соусом. Очень вкусная пицца, которую делали по вечерам на открытом воздухе. Все мясное очень острое. Напитки все типа ЮПИ. Фруктов не очень много было, сливы зеленые. Виноград, персики, яблоки и груши, попеременно арбуз, либо дыня.

Конечно, очень много нашего быдла приехало! Наблюдали сцену с балкона вечером, как 2 семьи с детьми разных возрастов пили на крыше амфитеатра, это было после 11 вечера. Валялись на полу эти пьяные толстые мужики, жены танцевали на столах, а дети, пьяные тела своих папаш пытались утянуть за руки и за ноги! На утро после них там валялась куча мусора и битой посуды. Стыдно конечно нам было за таких соотечественников! Поэтому к русским так и относятся! Лучше отдыхать в тех отелях где меньше русских.

Вообще было ощущение, что не хватает в отеле обслуживающего персонала. Мусор на газонах, возле шезлонгов мог простоять целый день.

А теперь о том, что нам понравилось и из-за чего туда можно поехать!

Сразу по приезду нас встретила женщина из спа и предложила сходить в хамам, мы туда в принципе собирались. Она нас отвела, подобрала нам лучшее предложение, сделала скидку, как большой компании. Хамам и сауны там отличные, процедуры тоже все понравились. Хамам и сауны бесплатно, только все процедуры (по желанию) - платно.

Территория отеля конечно огромная и красивая. Бассейны на любой вкус, разной глубины и с разной температурой воды. Все обошли и увидели только в день отъезда.

Ездили на экскурсию Памукале-Демре-Мира-Кекова на 2 дня, супер! Останавливались на ночевку в Памукале в отеле Голден Рива 5*(по-моему так), отель хороший с источником железной воды температурой 45 градусов. На однодневную экскурсию, думаю, не стоит ехать, далеко, очень устанешь.

Ходили в ресторан A-la-carte в европейский, так как там все-таки было 3 ресторана: турецкий, китайский и европейский. Особо не впечатлило, вино приносили такое же как и в основном ресторане - кислое, по-моему, за ним туда и бегали.

АНИМАЦИЯ! Вот это было действительно классно! В Детском Гипо клабе заведовала девушка Ева - дети за ней толпой ходили. Вечерние и дневные шоу вел Ахмед, очень было интересно! Всегда участвовали! Остальные ребята тоже молодцы! Танцы, игры, море - все настраивает на позитивный лад. Оля, вела утреннюю гимнастику, аквааэробику, те кто едет отдыхать и наслаждаться отдыхом, закройте на недостатки глаза и отдыхайте! По крайней мере, это лучше чем у нас на побережье - в тысячу раз и дешевле!)))

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено 18.06.2013 16:31 5 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно. Эти эконом с балконом они теперь за стандарт выдают. Совсем оборзели.
Полезный отзыв
Как мы потом уже поняли, они всех сразу селят в эти номера, чтоб потом развести на деньги!
В этом году были в другом отеле, поняли, что сервис в решето на 0! В него можно поехать только из-за Ахмеда (анимация)!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
vziki
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 040
  • Фото: 0
0 Благодарностей