АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 107
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Парой в
июне 2013
31.05.13 - 11.06.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый чудесный отдых, исключая неприятный конфуз при отъезде...

Отдыхали с мужем вдвоём с 31.05.2013 по 11.06.2013, и теперь понимаю, почему столько восторженных отзывов по данному отелю. До этого бывали только в пятёрках, и хочу сказать, что нигде так не зацепило и никуда так не тянуло обратно, как в Марлин.. Начиная с размещения: Приехали в отель примерно в полдень, быстро всё оформили, попросили нас сходить на обед, пока подготовят номер. Расселили в корпусе G, сказали, с видом на море :) Ну, по-сути, море так близко к любому корпусу, что, высунувшись посильнее из окна, можно было и лицезреть его, но мы в номер приходили не за этим.. Балкона не было..малююсенькое неудобство, так что решили, что ходить просить менять не будем. Номер, в принципе, уютный, совсем небольшие замечания - воду в бар принесли не то на 3 только день... и мыла-шампуни тоже, ну и по поводу ванной - мы сначала ужаснулись, как только зашли - показалось, что на стыке плитки и ванной чёрная плесень..Присмотрелись - ну, видимо, от времени уже просто замазка так страшно почернела.. С водой не то что бы перебои.. ну она как-то прохладная почти всегда и напора часто мало для того, чтобы душ включить.. Но и это всё МЕЛОЧИ по сравнению с тем позитивом, который в нас остался... Тут читала отзыв, что убирались каждый день - что-то не знаю.. нас и предупреждали, что 1 раз в 3 дня будут.. И пляжные полотенца 1 раз в 3 дня меняли, причём: выдавали не по карточкам, как привычно, а просто принесли в номер в день приезда.. Об этом еще напишу в конце..

Далее: ресторанчик небольшой один, кормили замечательно, и выбор приличный, и овощи, и зелень и фрукты.. Кофе вкуснючий.. 1 раз на выбор по записи либо Итальянский ресторан, либо Китайской кухни, мы были в Китайском, потом ещё ходили 2 раза туда платно, по 20$ с человека, хоть облопайся.. Вино там, кстати, невероятно вкусное, что в Египте редкость.. ) Джокер бар все отмечают в отзывах.. ) да, хорошенькое местечко, уютно и круглосуточно. ) На пляже тоже кормили очень вкусно, единственное, напитки в этих их автоматах на улице какие-то были странноватые.. )) Иногда что-то вроде кефира наливали, и каркаде сильно уж разбавленный или приторные соки не понятные.. Но мы пивом обходились ) Да, ещё хотелось бы отметить официантов, которые были спокойны и доброжелательны, никто не бросает на тебя "голодных" и "многозначительных" взглядов, как почему-то во всех 5х, где отдыхали, а вежливо и расторопно выполняет свою работу.

Пляж малюсенький, но места всегда есть, заход в море чудесный, один минус - тоже про это тут пишут туристы - иногда на воде плёнка масляная - много теплоходов причаливается рядом.. Анимации суперские, аниматоры молодцы, любой отдыхающий найдет себе по душе развлечение, по субботам пенная вечеринка на пляже..кальян..

Территория отеля красивая, вся в цветах, малюсенькая, и все друг друга по-меньшей мере, в лицо знают ) Знакомились, ощались, завели друзей, в общем - как один день пролетел наш отпуск.. Уезжали - плакала, кстати, не только от грусти расставания..

В день отъезда приключилась с нами неприятность, опишу: К 12.00 мы принесли багаж и ключи от номера на ресепшн, сами пошли к морю (выезд был через пару часов) Позагорали и вернулись в холл, оставив пляжные полотенца на лежаках.. Причём отмечу, что ровно сутками ранее аналогичнейшим образом уезжали наши друзья, сотавив полотенца на пляже и им слова никто не сказал, мы потом созванивались, они очень удивились, что у нас попросили принести. Ну Бог с ним, просят они у нас эти полотенца на ресепшн, автобус нас ждёт.. Муж принёс с пляжа, отдал.. Они заявляют, что в номере не хватает 1 маленького полотенца.. Я глаза вылупила - у нас 1 чемодан и сумка.. Говорю - открывайте, ищите... Они отвечают, что досматривать не будут ), чтобы мы заплатитли 5 баксов.. Да не жалко никому этих 150 рублей, мы на чаевые в 100 раз больше оставили за то, что было хорошо.. А тут - на весь холл меня обвиняют.. Таки нет, по их словам никто не говорит, что я "украла".. Пи..ц... Ну, я девушка горячая и при том, мне очень было обидно и стыдно оказаться в такой ситуации... Я так кричала, даж плакала от обиды.. ) Муж попер давать им эти несчастные 5 баксов, дабы не раздувать скандал.. Я им говорю: нам это 2е маленькое и не принесли, когда меняли полотенца в номер, а они мне ответили, что нужно было звонить и жаловаться... Вот мне делать было нечего, как за недаданным ) полотенцем страдать.. Так вот, люди, знайте наперед, что нужно звонить и жаловаться, когда Вам что не додали чтобы потом не краснеть и не нервничать.. Не знаю, правда, почему меня это всё так задело, но проревела я до самой посадки и летела уже из полюбившегося Марлина со смешанными чувствами.. Сейчас уже и стыдно-то что ругалась, ну мало-ли, может, по их мнению, мы его просто потеряли.. а за погрешности уборщика тоже им хочется ли отвечать.. Ну, да Бог с этим, в целом - Марлин СУПЕР, (один гимн чего стоит))) Правда, белой завистью завидую тем, кто сейчас останавливает свой выбор на данном отеле и пакует чемоданы.. Счастливого отдыха всех и Марлину - процветания!!!!!!!

Добавлено 18.06.13 16:10 (5 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 18.06.13

у нас такая же ерунда была.только с пляжными,он нам не давал.мы ходили со своей простыней(она легче и компактнее),а потом в конце ж...па,дочка тоже так ревела всю дорогу..а когда я прибежала к уборщику и говорю скажи на рецепшене что ты не давал нам полотенец.он говорит -знаю что не давал,но не пойду говорить,будут проблемы...видать они на этих полотенцах делают бизнес.ониж по другому не могут взять с нас деньги.все включено...

17:34 18.06.13

Подтверждаю:у нас в G убирали каждый день,более того,белье постельное меняли или каждый день,или через день,если весь день висела табличка"Не беспокоить"!.

21:27 18.06.13

Странно очень, да? Вы же тоже вроде вот недавно отдыхали.. Может, вам по блату? ;)

21:32 18.06.13

А с полотенцами, по всей видимости, и в самом деле там у них всё повязано.. )) наверное, с уборщиком потом делятся на ресепшне ;)

00:21 21.06.13

Не,не по блату.Я была со взрослым сыном,ему даже и не улыбалась,здрасьте-до свиданья,как говорится.Повезло!

13:45 21.06.13

Уважаемая Яна !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.

19:50 21.06.13

В Египте были в первый раз (до этого отдыхали в Турции). В Marlin Inn - с 01.06.-08.06.13 и точно могу сказать, что отпуск выдался на славу! За период отдыха если и были какие-то мелкие проблемы по номеру - решались моментально (стоило только поставить в известность об этом работников ресепшн). По поводу питания: все свежее,выбрать что покушать можно всегда и в любое время! В отеле есть wi-fi - бесплатно! Персонал дружелюбный, приветливый, услужливый! И самое главное (для меня): ребята, на пляже отдыхаешь душой! замечательная музыка, игры, развлечения, - аниматоры спать не дают! То камеди клаб - УМОРА - ХОХОТАЛИ ОТ ДУШИ, то лучшая пара отеля, то дискотека, одним словом - весело! Море-замечательное! Читала в предыдущих отзывах по поводу пленки на море: дорогие мои - все мы намазываемся маслами для загара, кремами, а море настолько соленое, что все это при заходе с нас и слазит! (В Турции,намазываясь маслом для загара можно было несколько раз сходить искупаться и оно еще оставалось на теле). Да,конечно,есть определенный дискомфорт,когда яхта отчаливает от берега-запах топлива, но он быстро уходит и яхта возвращается только вечером. На пляже места хватало всегда-просто лежаки (кто хотел поближе к морю) нужно было занимать пораньше. Я любитель активного отдыха и из 8-ми дней успела побывать на 3-х экскурсиях. Какое же красивое подводное царство красного моря! В общем-отдыхайте, а не ищите изъяны - идеального не бывает! А Marlin-желаю бесконечных посетителей и побольше!

00:37 24.06.13

Ситуация с полотенцами произошла при нашем отъезде с другой семьей, заплатили за 2 полотенца, которых и не было изначально 10 баксов. Мы тоже платили 10 баксов во время отдыха за сломанную ручку двери.

20:27 28.06.13

нам отдых с пляжными полотенцами испортили на 3й день.это бизнес у них такой.если бы не это ,отель был бы замечателный.

11:39 24.09.23

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)