за последние 30 дней
Самый чудесный отдых, исключая неприятный конфуз при отъезде...
Отдыхали с мужем вдвоём с 31.05.2013 по 11.06.2013, и теперь понимаю, почему столько восторженных отзывов по данному отелю. До этого бывали только в пятёрках, и хочу сказать, что нигде так не зацепило и никуда так не тянуло обратно, как в Марлин.. Начиная с размещения: Приехали в отель примерно в полдень, быстро всё оформили, попросили нас сходить на обед, пока подготовят номер. Расселили в корпусе G, сказали, с видом на море :) Ну, по-сути, море так близко к любому корпусу, что, высунувшись посильнее из окна, можно было и лицезреть его, но мы в номер приходили не за этим.. Балкона не было..малююсенькое неудобство, так что решили, что ходить просить менять не будем. Номер, в принципе, уютный, совсем небольшие замечания - воду в бар принесли не то на 3 только день... и мыла-шампуни тоже, ну и по поводу ванной - мы сначала ужаснулись, как только зашли - показалось, что на стыке плитки и ванной чёрная плесень..Присмотрелись - ну, видимо, от времени уже просто замазка так страшно почернела.. С водой не то что бы перебои.. ну она как-то прохладная почти всегда и напора часто мало для того, чтобы душ включить.. Но и это всё МЕЛОЧИ по сравнению с тем позитивом, который в нас остался... Тут читала отзыв, что убирались каждый день - что-то не знаю.. нас и предупреждали, что 1 раз в 3 дня будут.. И пляжные полотенца 1 раз в 3 дня меняли, причём: выдавали не по карточкам, как привычно, а просто принесли в номер в день приезда.. Об этом еще напишу в конце..
Далее: ресторанчик небольшой один, кормили замечательно, и выбор приличный, и овощи, и зелень и фрукты.. Кофе вкуснючий.. 1 раз на выбор по записи либо Итальянский ресторан, либо Китайской кухни, мы были в Китайском, потом ещё ходили 2 раза туда платно, по 20$ с человека, хоть облопайся.. Вино там, кстати, невероятно вкусное, что в Египте редкость.. ) Джокер бар все отмечают в отзывах.. ) да, хорошенькое местечко, уютно и круглосуточно. ) На пляже тоже кормили очень вкусно, единственное, напитки в этих их автоматах на улице какие-то были странноватые.. )) Иногда что-то вроде кефира наливали, и каркаде сильно уж разбавленный или приторные соки не понятные.. Но мы пивом обходились ) Да, ещё хотелось бы отметить официантов, которые были спокойны и доброжелательны, никто не бросает на тебя "голодных" и "многозначительных" взглядов, как почему-то во всех 5х, где отдыхали, а вежливо и расторопно выполняет свою работу.
Пляж малюсенький, но места всегда есть, заход в море чудесный, один минус - тоже про это тут пишут туристы - иногда на воде плёнка масляная - много теплоходов причаливается рядом.. Анимации суперские, аниматоры молодцы, любой отдыхающий найдет себе по душе развлечение, по субботам пенная вечеринка на пляже..кальян..
Территория отеля красивая, вся в цветах, малюсенькая, и все друг друга по-меньшей мере, в лицо знают ) Знакомились, ощались, завели друзей, в общем - как один день пролетел наш отпуск.. Уезжали - плакала, кстати, не только от грусти расставания..
В день отъезда приключилась с нами неприятность, опишу: К 12.00 мы принесли багаж и ключи от номера на ресепшн, сами пошли к морю (выезд был через пару часов) Позагорали и вернулись в холл, оставив пляжные полотенца на лежаках.. Причём отмечу, что ровно сутками ранее аналогичнейшим образом уезжали наши друзья, сотавив полотенца на пляже и им слова никто не сказал, мы потом созванивались, они очень удивились, что у нас попросили принести. Ну Бог с ним, просят они у нас эти полотенца на ресепшн, автобус нас ждёт.. Муж принёс с пляжа, отдал.. Они заявляют, что в номере не хватает 1 маленького полотенца.. Я глаза вылупила - у нас 1 чемодан и сумка.. Говорю - открывайте, ищите... Они отвечают, что досматривать не будут ), чтобы мы заплатитли 5 баксов.. Да не жалко никому этих 150 рублей, мы на чаевые в 100 раз больше оставили за то, что было хорошо.. А тут - на весь холл меня обвиняют.. Таки нет, по их словам никто не говорит, что я "украла".. Пи..ц... Ну, я девушка горячая и при том, мне очень было обидно и стыдно оказаться в такой ситуации... Я так кричала, даж плакала от обиды.. ) Муж попер давать им эти несчастные 5 баксов, дабы не раздувать скандал.. Я им говорю: нам это 2е маленькое и не принесли, когда меняли полотенца в номер, а они мне ответили, что нужно было звонить и жаловаться... Вот мне делать было нечего, как за недаданным ) полотенцем страдать.. Так вот, люди, знайте наперед, что нужно звонить и жаловаться, когда Вам что не додали чтобы потом не краснеть и не нервничать.. Не знаю, правда, почему меня это всё так задело, но проревела я до самой посадки и летела уже из полюбившегося Марлина со смешанными чувствами.. Сейчас уже и стыдно-то что ругалась, ну мало-ли, может, по их мнению, мы его просто потеряли.. а за погрешности уборщика тоже им хочется ли отвечать.. Ну, да Бог с этим, в целом - Марлин СУПЕР, (один гимн чего стоит))) Правда, белой завистью завидую тем, кто сейчас останавливает свой выбор на данном отеле и пакует чемоданы.. Счастливого отдыха всех и Марлину - процветания!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn у Вас остались приятные воспоминания. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*.