АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
796 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2013
27.05.13 - 04.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Понравилось

Объективно Султан’c Бич - четверка среднего уровня. Есть 4* и лучше, и хуже. Но я поставила все «5», т.к. отдых в Султане нам очень понравился, моя дочка мечтает снова туда поехать, да и придраться, честно говоря, мне не к чему. Кроме того, Султан’c Бич один из самых красивых отелей в Чамьюве. Отель меня «зацепил», поэтому напишу все насколько смогу подробно. Первые сутки мы провели без восторга, т.к. начитавшись прекрасных отзывов, ожидали чего-то покруче. Наша 8-я поездка в Турцию. Мы приехали в понедельник 27 мая в 13-45. Обед в отеле с 12-30 до 14-00. Мы бросили вещи на рецепш. и помчались обедать. Ресторан поразил какой-то неопрятностью. Я понимаю, что мы были последними посетителями, и что на каждом месте посидел и оставил пятна на скатерти ни один отдыхающий, это объяснимо, но вот почему тарелки такие грязные, даже на ощупь шершавые, - этому объяснений нет. Про ресторан ещё напишу, а дальше мы вернулись на рецепшн и нам сразу дали ключ и браслеты. НОМЕР порадовал. Небольшой, но очень уютный. Из-за того, что он 5-и угольный, он не смотрится совсем маленьким. Мебель и сантехника не новые, но в нормальном состоянии, все работало. Есть у меня свой маленький закидончик, - перед тем как разложить сои вещи я везде протираю пыль. И на столе и на тумбочках и все полки в шкафу и т.п. Хочу сказать, что пыль всегда и везде есть, и в 5*, и в 4*, и в 3*. Султан’c Бич стал первым отелем из 19-и Турецко-Египетских, где моя тряпка осталась чистой. В номере много мелочей предусмотрено для удобства отдыхающих. На балконе есть специальная сушилочка для мокрых купальников. В душевой кабинке вместительная 2-х ярусная полочка для шампуней, гелей и прочих причиндалов (часто сталкивались с тем, что на малюсенькой полочке в душе все не умещалось). Кондиционер с кучей вариантов охлаждения и обогрева, с безопасными ночными режимами. Телевизор с 4-мя русскими каналами – 2 музыкальных, 1-й и Планета РТР. Убирались каждый день независимо от того оставляли мы чаевые или нет. Бельё и полотенца меняли через день-два. Окна у нас выходили на бассейн и хорошо было видно сцену где проходила анимация. Недостаток я заметила только 1 – оч. плохая звукоизоляция. Слышны все шаги за дверью и все голоса. Каждый раз, когда стучали к соседям, я шла открывать дверь, т.к. было полное ощущение, что это к нам. Хорошо, что по отелю не бегали пьяные с дикими воплями. Дальше снова вернусь к ресторану, чтобы восстановить справедливость. Грязная посуда была еще на ужин, на завтрак и обед следующего дня. Я уже «разрывалась от злости», перебирая грязные тарелки и кружки, пытаясь из грязных выбрать наименее грязную. И вдруг на ужин второго дня беру тарелку и практически вижу в ней своё отражение. Беру блюдце для выпечки – и оно идеально глянцевое. Не знаю, что произошло, но с тех пор посуда была преимущественно чистая. Кормили хорошо. 8 горячих блюд стабильно на обед и ужин + ещё супы. Почему точно 8, потому, что у них в середине зала овальный стол – по 4 «лотка» с горячей едой с каждой стороны. Пустых никогда не было. Как правило это макароны/спец. соус к ним (с фаршем кажется)/фаршированные кабачки или жаренные баклажаны/картофель/рис/курица/рыба/тушеные овощи/лепешки с начинкой/+6-8 видов салатов +нарезанные овощи и зелень + на улице почти каждый вечер гриль . Выпечка не менее 5-и видов. Из фруктов постоянно были яблоки, апельсины и арбузы. Особая благодарность сотрудникам ресторана. На протяжении всего обеда и ужина в зале находится кто-нибудь из поваров. Новую порцию блюд, которые заканчиваются, выносят до того, как лоток опустеет. Все официанты – добрые улыбчивые юноши всегда готовые помочь. К ним многие дети просто подходят обниматься. Они будут здороваться с вами даже если встретят вас за пределами отеля. ПЛЯЖ от отеля в 3-х минутах ходьбы, вытянутый прямоугольник, обращенный к морю короткой стороной. Свободные места были всегда и на пляже и у бассейна, хотя свободных номеров в отеле не было (со слов нашего гида). Придешь раньше, будешь лежать ближе к морю. Вход в море удобный – мелкая галька, но есть полоска средней. Никаких острых и скользких камней. Море чудесное. Чистое, глубоко-бирюзовый цвет почти как в Красном море. Бар на пляже выглядит бедновато для 4*, бесплатный, с 12 до 16 пекут гезлеме. На пляже все стандартные предложения: банан, парашют, катер. В этом году наконец-то решились на парашют - обалденно и совсем не страшно. ТЕРРИТОРИЯ небольшая, чистая, красивая. Есть все необходимое и «всё под рукой». Аниматорам тоже ставлю «5», хотя встречались нам и лучшие шоу-программы, но эти ребята реально стараются сделать ваш отдых веселым. Особенно запомнились Настя и шеф аниматоров Иракли. В вестибюле отеля бесплатный Wi-Fi.

Ну про отель вроде-бы все, дальше просто не могу не написать про покупку и вывоз дубленки. В самом отеле сидят представители магазина «Рамзес» (кожа, меха). Лучше вам туда съездить, они все равно от вас не отстанут, пока вы не согласитесь. По дороге на пляж вас будут более мягко заманивать представители магазина «SOLENNE». Я была заинтересована в приобретении дубленки и съездила в оба магазина. Что я могу сказать: «Рамзес» хороший магазин с хорошим выбором, а «SOLENNE» шикарный магазин с отличным выбором. Захотите почувствовать себя звездой, - съездите, почувствуйте. Выбрала я себе дубленку по хорошей цене, расплатилась картой, мне дали гарантию на 5 лет и записали все мои данные о дате и времени вылета. В день вылета мы встали в очередь к стойке регистрации, вдруг вижу, вдоль очереди ходит женщина со списком фамилий и одна фамилия в списке прямо как моя, и имя рядом тоже совпадает. Смотрю с удивлением, думаю, что я такого сделала, что меня разыскивают. Женщины со списками заметили мой взгляд и сами подошли, посмотрели паспорт, забрали его и сказали, что если я покупала дубленку или шубу, то надо пройти с ними и поставить какую-то печать. Делать нечего, привели меня в маленькую таможенную комнатку, где было несколько человек, все возмущались и орали. Таможенник потребовал, чтобы я показала им дубленку. Я сказала, что она на самом дне чемодана и мне не хочется разбирать при них свои вещи, но они настаивали. Я смогла прорыть дыру в вещах до пакета с дубленкой и предложила им сунуть руку и на ощупь убедиться, что дубленка покидает их гостеприимную страну в моем чемодане, что они и сделали. Я хотела забрать свой паспорт, но мне сказали, что теперь я должна поставить свою подпись вот на этой бумажке, и тогда свободна. Мне пришлось подписать, хотя я видела, что все на турецком языке. Ну если бы они нормально объяснили в чем дело, я бы так не психовала. Они отдали мне копию, а я чуть не скомкала её и не бросила им в рожу. Дома эта бумага попалась мне и я смогла детально её рассмотреть. Я с удивлением увидела, что есть 2 строчки на русском, из которых я узнала, что сумма НДС была возвращена мне наличными…

Добавлено: 18.06.2013 16:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 830 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Искала куртку определенного стиля и фасона. В Солине - вообще все однотипно и дорого, никак... В Рамзес попала в Кемере сама, никто вас в отеле за руки не хватает и не тащит. ничего не понравилось. А вот в магазинчике Эрос (или Erossi, правильность не гарантирую) купила куртку, которую долго искала, не было моего размера, сшили мне по моему размеру, за три дня, привезли из Стамбула. Их магазин большой (сразу отвезут) в Кирише, а не в Кемере. Купила конечно очень дорого по сравнению с Испанией, аж за 400 дол, причем 50 долларов уступили только после показа паспорта - у меня же день рождения сегодня! НО зато именно то, что очень хотелось.
"никто вас в отеле за руки не хватает и не тащит"
Конечно не тащит, но каждый день на пляже подходят и спрашивают "Вы не надумали". Тот же вопрос всякий раз, как вы мимо них проходите. Надоедает. Я в принципе спокойно к этому отношусь, понятно, что им надо зарабатывать, но некоторые не выдерживали, кричали "Отстаньте от нас." Я Солину не рекламирую, но моя дубленка, длинная с большим воротником стоила 640 долл. Цены указаны как минимум в 4 раза выше, чем они готовы реально вам отпустить. И в Солине и в Рамзесе при необходимости перешивают по фигуре.
Полезный отзыв
Я один раз сказала. что меня этот вопрос не интересует. На этом все, больше не спрашивали. Хотя меня интересовал. Просто бесит навязчивость в этой стране. В Рамзес при отеле зашла, посмотрела куртку мужскую, она стоила 3800 дол. В своем ли они уме вообще такие цены ставить даже при условии торга...??? Да, конечно цены указанные всегда нужно делить на 4 и еще торговаться до упора. НО для меня это не приемлемо, я привыкла к Европе - вот такая цена, нравится - бери.. а выкаблучиваться и уговаривать каких-то ... азербайджанцев - для меня унизительно.
"Я один раз сказала. что меня этот вопрос не интересует. На этом все, больше не спрашивали."
Значит, уважаемая Алиса, Вы обладаете редким даром убеждения. По поводу торга, я как-то по настроению к нему отношусь. Но можно смотреть на это проще. Мне никогда не казалось, что я кого-то упрашиваю. Моя позиция : я куплю у вас этот товар только вот за такую-то цену, не хочешь, я ухожу, продавцов полно кругом. Но в одном я с Вами точно соглашусь, мне тоже удобнее сразу видеть ценник, а не спрашивать цену на каждый сувенирчик. А если бы нас не предупредили, что цены нарисованы точно в 4-е раза больше реальных, меня бы наверное сразу сердечный приступ хватил. Тоже не понимаю с какой целью они это делают.
В общем да, умею убеждать, бо работаю психиатром. И еще такой неприятный момент... Ходили мы с подругами (нас отдыхали три семьи, мой отзыв ниже) и вот спрашиваешь цену, на темя так откровенно-оценивающе посмотрят - сколько ж тебе сказать? И вот уже к концу нашего пребывания, торгуясь за какую-то вещь (я никогда не торговалась, а подруга - уроженка Казахстана, просто балдела-развлекалась), так вот торговались и продавец говорит фразу - часы золотые носишь, значит можешь купить... И тут до меня дошло! Я часы свои воспринимаю как часы и ТОЛЬКО! Но я поняла - как же они все оценивают. Это неприятно. Наверное можно дать совет, кто едет впервые - снимать с себя золото. Турки (а чаще все же азербайджанцы) завистливы.. Еще пример, ну просто ради смеха.. Поехали мы на джипах в горы. Везет нас местный товарищ... Зашла речь почему-то о машинах, подруга в разговоре ляпнула, что у нее Мерседес... Очень товарища перекосило. Минут через 10!! он с надеждой спросил - ну старый, да? Подруга говорит - да нет.. довольно новый... Больше он с ней не разговаривал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (902) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 420
  • Фото: 0
0 Благодарностей