за последние 30 дней
Отзыв хотелось бы начать с того, что мне есть с чем сравнивать...
Отзыв хотелось бы начать с того, что мне есть с чем сравнивать, так как в отелях 5* различных курортов бывал, и не один раз. Отдыхали вдвоем с супругой. Сразу отмечу, что в отзыве будет больше негативных впечатлений именно из-за того, что есть с чем сравнивать, но это не в коем случае не говорит о том, что если вы первый раз за границей или до этого отдыхали в отлелях 3* Вам не понравится - наоборот, думаю, что понравится.
Всю информацию хотелось бы разграничить:
Перелет: летели от Пегаса из Харькова. Время вылета и полет в обе стороны - все по расписанию. Самолет очень неудобный и колени не вмещаются между сидений, но неудобство, лично для меня, вполне компенсировалось очень быстрым полетом, до Анталии - 2 ч. 10 мин.; обратно - 2 ч. 5 мин. Кормили довольно неплохо и вцелом полет оценю как очень хорошо!
Трансфер в отель и обратно в аэропорт: Все по графику, без задержек и происшествий.
Размещение и обслуживание: тут твердая 2. Причем такую низкую оценку хочется поставить даже больше представителям Пегаса в отеле (со мной подобного еще не случалось, хотя и от Пегаса отдыхаю не первый раз). Прибыли мы в отель довольно рано и до общепринятого времени вселения (14-00) было еще несколько часов. Прекрасно понимая ожидали на диванчике т.к. сказали, что пока номеров нет и надо подождать хотя бы до 12. В районе 12 нам дали ключи от номера и тут началось. К номеру мы не привередливые так в нем планировали только принимать душ и спать, поэтому состояние мебели, внешний вид и размер номера были не так важны, но хотелось бы что бы просто все работало, в то время как у нас: не работал телевизор (иногда собираясь на ужин хотелось посмотреть новости, что бы быть в курсе событий), не работал сливной бачок в туалете, не работал замок в туалете и были раздельные кровати. Спустились на ресепшн и попросили поменять номер или устранить проблемы, обещали через 5 минут все исправить - итога нет. Дальше не вдаваясь в подробности: 5 обращений на ресепшн - итога нет; 4 обращения к Пегасу - 3 раза обещание разобраться - на 4 раз: "Звоните в Московский офис - мы ни чего не можем сделать" (к слову сказать в главный офис Пегаса я еще обязательно напишу). Только помощь шефа анимации (то, что это был он мы узнали немного позднее), который позвонил главному менеджеру и сообщил о наших проблемах позволила продолжить отдых. После этого все было сделано и в номере стало как нужно.
Отдельно выделю убранство отеля и территорию: отель чистый и ухоженный как и территория, которая лично нам показалась маленькой, но это думаю именно дело привычки.
Уборка в номере: без нареканий!
Питание: не вдаваясь в подробности где-то на 4, поесть было что, но к минусам отнесу - не вкусные десерты, а так же то, что главные мясные блюда на ужин не доживали до второго его часа, т.е. идя не к началу ужина (19-00), а например к 20-00 нужно ожидать что вы кое что уже не попробуете.
Анимация: единственное, что в этом отеле порадовало - ребятам твердая 5+. Особенно премьерное шоу вечером было шикарно!
Отношение персонала: на оценку 3, хотя понимаю, что скидку можно сделать на то, что отель специализируется для отдыха Украинцев, Русских и Казахов...видимо Турки тут привыкли к не очень уважительному отношению к себе. Но что поразило (до этого во "всё включено" такого не встречал): спиртного наливают мало, и в одни руки тоже ставят ограничения по количеству, на ужин выключают свет еще за 10 минут до его окончания, как бы намекая... И вообще работают по минимуму.
Вот собственно и все! Отдельно выделю еще раз анимацию, это единственное из-за чего в этот отель можно съездить повторно. Но лично я не поеду!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}