АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2013
03.06.13 - 16.06.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Меняйте отель , если есть возможность!

Добрый день.

Отдыхали в отеле с 3 по 16 июня 2013 года. Читая отзывы про отель , я понимаю , насколько правы люди, которые пишут негатив. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СВОЙ ОТДЫХ, ТО ВАМ СЮДА!!!! Самое страшное не номера, не питание , не пляж... Когда вы приедите, то поймете меня. Каждый день из отеля увозят по 15-20 человек в местные больницы с рвотой и поносом, который остановить нельзя нашими лекарствами, болеют сначала дети, потом взрослые , с 10 утра стоит очередь к врачу... Отдых испорчен, в отеле кишечная палочка, как нам обьяснил врач в больнице, вопросы к Одеону , Коралу и Санмару, почему не закрывают отель , мне непонятны, хоты деньги это главное.... Постоянная ругань на ресепшене, про вино, которое разбавляют водой, про номера, про несоответствие 5 звезд отеля , про неработающий интернет и т.д. Мы знали, что отель не новый , нам не важно ,какая мебель, не привередливые в питании, но мы не готовы болеть и переживать за детей, которым плохо. Я очень советую, если есть возможность, поменять отель, сделайте это сейчас, чтобы потом не пожалеть. Самое странное, что все плохие отзывы по отелю удаляют, а люди платат за этот отдых по 150 , 200 тысяч. Если кто-то скажет, что мы сами виноваты, что заболели, например, купались в бассейне, не мыли руки и найдет 1000 причин, то я отвечу так, я написала этот отзыв, чтобы предостеречь туристов от этого, а не для того, чтобы ваш отдых был испорчен.... ведь не приятно отдыхать, когда всем плохо и все в шоке от этого отеля.

Добавлено 18.06.13 14:43 (1 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 24.06.13

Подписываюсь под каждым словом! Одеон скрывает факты отравлений! Наши туристы пострадали и сейчас готовят претензию к туроператору! Уважаемые туристы - ругайтесь и требуйте переселения из этого отеля, в случае отравления - обращайтесь в страховую и требуйте немедленного лечения, берите все выписки и обращайтесь по прилету к туроператору за рекламацией!

14:20 24.06.13

Наталья, если у Вас есть подтверждающие документы, обращайтесь за рекламацией к туроператору! Пишите претензию и требуйте возмещения за испорченый отдых!

20:32 24.06.13

отдыхали с 15.05 по 03.06 две мамы с детишками 3г8мес...дети ели все (кроме салатов)+пили воду из бассейна ,как только отвернешься, облизывали грязные руки и т.п.. одергивать приходилось постоянно....но честное слово, заболел только один из нас, причем болело горло с высокой температурой (ни рвоты, ни поноса не было). Медицинская помощь была оказана на 5! Доктор приехал ночью в отель, поставили укол от температуры, а на след день осмотрели и выдали препараты для лечения (все по страховке). Видели, конечно, в мед.кабинете и с тошнотой деток, но думаю в отеле с таким количеством ребятишек это неизбежно - ведь у каждого свои бактерии...Вообще к Ганите никаких претензий, все ОЧЕНЬ понравилось,тем более брали тур по акции "раннего бронирования"-цена была более чем приятная, позже напишу отзыв обязательно))

10:23 22.09.13

подписываюсь под каждым словом Натальи,мы правда отдыхали там с конца августа по середину сентября и тоже все переболели по кругу,сам врач сказал-кишечная инфекция и увез 7 сентября в больничку и со мной еще уехало 11 человек и так каждый день,начиная с начала сентября, увозили людей под капельницу,все еще прилетев домой не могу восстановить свое здоровье,сколько же в нас влили метранидазола!!!!!!!Отель действительно пора закрывать на санобработку,а также проверить кухонных работников на инфекции, я думаю, что вся инфекция шла со столовой,посмотрев, как и что и чем накрывают и чем убирают...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв