АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Dimitrion Central (отель был переименован 01.07.16)
Отдыхала Парой в июне 2006
18.06.06 - 02.07.06
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый УЖАСНЫЙ отель из тех, в которых доводилось быть!!!

Сейчас совершенно случайно увидела на сайте нашего вездесущего PEGAS туристик этот отель как рекомендуемый и просто ужаснулась!!! Уж не знаю, может что-то после ремонта там так радикально изменилась, но просто не могу не поделиться впечатлениями от пребывания в этом отеле в течение только одних суток в июне 2006 года.

Сердце тревожно екнуло, как только мы вошли на рецепшен - мрачный темный неуютный холл с каким-то стойким и неприятным запахом. Дальше - хуже. Пошли смотреть номер - серые стены, убогая мебель, телевизора и минибара нет, обшарпанная сантехника в ванной, раковина с какой-то трещиной, а на зеркале потрескалась амальгама. Вышли на балкон (3 этаж) - вроде бы вид на бассейн, но сразу за ним - сетка-рабица высотой метра 3-3,5 и дальше чудный вид на стройку!!! Пошли менять номер - предложили еще 2, концептуально все тоже самое, только вид или на тесный внутренний дворик с балконами таких же бедолаг, или на шумную улицу. Делать нечего, вернулись в первый номер, все-таки можно как бы "не замечать" стройку, а внизу какой-никакой бассейн.

Пошли ужинать - ресторанный зал оказался внутренним помещением, без окон, только одной стороной выходит на какую-то террасу, душно, столы качаются, выбора почти никакого, что-то пожевали - пошли осматривать окрестности. Настроение на нуле - в этом убожестве нужно "продержаться" 14 дней долгожданного отпуска.

На следующий день выяснились другие "пикантные" подробности по отелю - начал (простите за подробности) подтекать унитаз, а в отеле вырубили электричество. Спустились на завтрак - в ресторане (помните, он ведь без окон) мрак, слышно только звяканье посуды, еда - сыр да колбаса - даже на вид несъедобные, что позже подтвердилось при дегустации, но самое жуткое - вид с головы до ног одетой в темное пожилой гречанки, со скорбным лицом наливающей из кофейника постояльцам жидкий отвратительный кофе - ну просто "малые греческие поминки"!!! ВСЕ! Это было последней каплей в чаше терпения. Всплакнув от явно вырисовывающейся перспективы загубить отпуск, я села составлять список недостатков отеля, включивший 13 или более пунктов. В полдень состоялась встреча с туроператорским гидом - милая девушка, спасибо ей большое! Она предложила с доплатой в 153 евро перебраться в другой отель - 1 линия, вид на море, выход на набережную, номер хоть и маленький, но светлый и уютный, ресторан с огромными панорамными окнами с видом на променад и море. И хотя второй отель был не идеален, после той жути, в которую нас заселили, он показался нам райским уголком!

P.S. Я не привереда, за 10 лет активного зарубежного туризма мы с мужем побывали во многих странах мира в отелях разных категорий, никогда за эти годы не зацикливались на вопросах комфорта, всегда в путешествиях ищем позитив вне зависимости от уровня предлагаемого отелем сервиса, но этот случай - просто "черная жемчужина" нашей коллекции впечатлений на отдыхе))). Искренне желаю не попадать в такие отели - разве только для драйва и последующей радости при возвращении в нормальные человеческие условия!!!

Добавлено: 18.06.2013 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 076 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Вроде как 7 лет уже прошло.
вот и я думаю...столько лет прошло, надеюсь, чо там все изменилось лучшую сторону.... у нас будет этот отель, я уже в легкой панике, потом отпишусь))))
Галина, да я думаю не стоит вам волноваться. В прошлом году я там был и все нормально было. По крайней мере греческих старух в темном не было, а кофе наливаешь себе сам из автомата, в ресторане прислуживали молодые девушки европейской внешности, правда не в униформе, но приятные и улыбчивые даже до маразма: если скажешь им "thank you" так они сразу расплывались в улыбке и мурлыкали: oh you are so nice, you so good! Thanks to you! А сам ресторан, хоть и без окон, но там единственная наружная стена полностью из стеклянной витрины, да и столы все занимают на улице во внутреннем дворике. Так куда там окна-то!? Заселенцам кстати в подарок бесплатный коктейль (любой на выбор) в кафе "Sugar " при отеле. Ну да там аскетично, мебель везде простая и в холе тоже, но убожества не было. Зато у него расположение хорошее для вечернего времяпрепровождения! Меня лично слегка напрягли плохо уходящая вода в ванной и хлипкая дверь с дурацким замком. Но это мелочи и отель бюджетный, надо думать.
Вообще не понимаю юмора писать такие отзывы спустя столько лет..опомнились что называется... Тут каждый год все меняется, а они вспомнили что было сто лет назад...Еще советский союз вспомните, там вообще не выпускали за границу....
Ну, как поспоришь с такой опытной и "не понимающей юмора" туристкой, как Tanyaledi, которая все свои отзывы по отелям АЖ ЦЕЛЫХ ДВУХ СТРАН - Турции и Египту - начинает категоричной фразой: "Скажу сразу - в Турции (Египте) не первый раз, есть с чем сравнить" )))). Дорогая, с таким ВСЕЗНАНИЕМ как Вам только не лень знакомиться с мнением других людей?! ))))
Уважаемые посетители сайта, возможно мой отзыв по Димитриону вас расстроил или вы с ним категорически не согласны. Возможно, его действительно не нужно брать его за основу при составлении мнения об отеле, так как все это происходило 7 лет назад - с тех пор могли произойти заметные улучшения. Просто я была возмущена, что Пегас позиционирует отель как РЕКОМЕНДУЕМЫЙ, то есть один из лучших. Мне кажется, что есть такое понятие как концепция отеля, и если отель расположен в том же здании и за семь лет не добился прибавления звезд, никакой ремонт, смена аксессуаров и другие улучшения не могут превратить его из отвратительного в идеальный, а вот пригодным для проживания - это да, пожалуйста. Но пригодность для проживания, на мой взгляд, не является основанием для того, чтобы его рекомендовать. Вот и все. Мой отзыв - это, если хотите, "ложка дегтя" в очень уж приторную бочку меда нашего нахрапистого и местами беспринципного в своем желании "всех охватить своей навязчивой турзаботой" ПЕГАСА. Хорошего отдыха!!!

Читать полностью на TopHotels
ВАообще не понимаю зачем писать отзыв спустя 7 лет!!! даже в Турции или Египте за такое время отели меняются до неузноваемости!!! Греция не исключение. Тем более такой опытный турист, как antishatenka, должна это знать как Отце наш!
Например, написано, что в ресторане нет окон!! БРЕД!!! У ресторана окна во все стены, светло и прекрасно, и есть столики на улице)))
Далее: мебель новая, ну может кроме тумбочек, телевизор есть, и каналы российские есть. Холодильник в номере есть, прекрасно работал, при заезде туда ставиться бутылочка воды. Стены как везде - белые, даже чудная картина висит. Сантехника новая, всё чисто.
Мы, извините, едем на отдых смотреть какого цвета стены в отеле?????
А мне казалось едем отдыхать, а не в отеле сидеть.
Народ, отель нормальный, меня всё устроило. Тем более мы там только ночевали.
Из этого отеля мы вернулись пару недель назад. Могу сказать, что никакого приторного меда в отзывах нет, в настоящее время (а не 7 лет назад) отель полностью соответствует той цене, за которую его продает Пегас и РЕКОМЕНДУЕМЫЙ он по той же причине, а не как один из лучших! Перед нашей поездкой Греция очень подешевела, Димитрион вполне себе приличный вариант за такие деньги.
А в какой отель вас переселили? вы говорите, что состояние и виды у него лучше
Palmera Beach - если это не расценят как рекламу)))
Пишу из отеля)) все просто супер, номер отличный, персонал приветливый, стараются угодить, убираются каждый день, я в полном восторге от отеля, зря переживала, приеду напишу все подробно и выложу фото
antishatenka, по поводу отзыва не буду ничего писать, так как уже другие отписались. Я просто хотела уточнить, чтобы Вы понимали пометка у Туроператора РЕКОМЕНДУЕМ это не означает, что отель один из лучших. Это всего лишь означает, что отель либо принадлежит Туроператору, либо у данного Туроператора хорошие блоки мест в отеле, или же только данный туроператор с ним работает. Вот и все!
Уважаемые господа,
Я понимаю, что у вас был неудачный опыт в 2006 году,когда вы остановились в нашем отеле Dimitrion .
это не совсем корректно оставлять комментарий о ситуации которая произошла в 2006 году, так как сейчас уже 2013.

В отеле есть огромные изменения и современное оборудование , а также в сфере услуг .
Мы являемся отелем 3 * и мы имеем большое уважение в нашей области.

вы можете просмотреть наши фотограии с бассейном , снек-баром , рестораном, на нашем официальном сайте и у наших друзей на Facebook , и убедиться, что наш отель заметно преобразился.

Мы думаем, что вы понимаете, что это несправедливо по отношению к нашему отелю и 20 других сотрудников писать об опыте, который произошел 7 лет назад.

МЫ ЖДЕМ ВСЕХ , чтобы вы посетили нашу гостиницу снова, и мы обещаем, что вы великолепно и с удовольствием проведете ваш отпуск.

будьте добры удалить ваш комментарий,так как вы не даете возможность туристам реально оценивать отель и предоставление услуг.



с уважением,

Политис Христос
менеджер
 
92, El Venizelou ул.
Херсониссос - Крит
Телефон : 30.28970.22220
Факс: 30,28970 . 22741
E-mail : dimitrionhotel@otenet.gr
Адрес: www.dimitrioncentralhotel.gr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
antishatenka
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2010
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 861
  • Фото: 18
0 Благодарностей