АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С друзьями в феврале 2013
01.02.13 - 15.02.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дряхлый отель с отвратительным сервисом!

Отель просто ужасный! Читая положительные отзывы, начинаю думать, что возможно так "повезло" только нам, но не могу не поделиться своими неприятными впечатлениями. Вопиющий отвратительный сервис перекрыл все положительные эмоции. Крыло OCEAN WING позиционирует себя как 4-ка, однако на мой взгляд, учитывая состояние номеров до 4-ки однозначно не дотягивает. Мы отдыхали втроем. Номер у нас был очень дряхлый, но, как нам сказали - DE LUXE, хотя мы на него совершенно не претендовали. На трех человек было приготовлено 2 кровати и всех прочих принадлежностей тоже для 2-х человек. В ванной комнате было замечено много плесени и из унитаза постоянно несло каналицией и прочими соответствующими делами((

Самое ужасное это сервис! При въезде в номер носильщик заметил, что у нас всего две кровати, по-английски он не говорил, но на языке жестов дал нам понять, что видит, что нам нужна еще одна кровать. Дальше началось самое интересное - наша эпопея за право получить третью кровать. Ни через час, ни через два, ни ближе к ночи кровать так и не появилась. В течение всего этого времени мы спускались на ресепшен и неоднократно интересовались о том, когда же прибудет наше спальное место. Девушки на ресепшене с трудом понимают по английски и приходилось все объяснять практически жестами. Все что они делали - это постоянно спрашивали номер комнаты и куда-то его записывали. Также мы звонили отельному гиду Галине (Туроператор ITM Group), она говорила что все уладит и кровать нам дадут. При этом нас просили оставаться в номере и ждать, непонятно почему. В итоге к 12 часам ночи, мы ни погулять не вышли, ни кровати не получили. Эмоции уже зашкаливали, мы были ужасно злые и хотелось спать. Снова спустившись на ресепшн (приблизительно в 7-й раз), мы снова обратились к девушке за стойкой в костюме, остальные были заняты своими делами и просто не поднимали головы и делали вид, что нас нет, на наши молебные "Hello" и "please". Только потом мы узнали, что люди в костюмах это стажеры. Девушка снова спросила номер комнаты, и снова куда-то его записала. Через еще 40 минут ожидания, терпение просто лопнуло. Картина была следующая. Как только девушка в костюме увидела, что мы снова пришли, она просто начала убегать от нас в подсобку за стойкой. Мы стояли ждали уже со слезами на глазах, просили нам помочь, но она выглядывала из подсобки, смеялась с коллегой и снова скрывалась за дверью. Потом она все-таки решила выйти для того, чтобы снова спросить номер нашей комнаты. Ключ от номера был в руке, мы кинули его на стойку и просто расплакались. Видимо только наши слезы произвели нужное впечатление и другая девушка позвонила куда-то по телефону и мы увидели этот сказочный момент - как уборщица с нижнего этажа выкатывает одной рукой нашу кроватку и везет ее в наш номер. К слову, нашему отельному гиду видимо надоело заниматься кроватным вопросом и она просто отключила телефон. Зато на следующий день она незамедлила позвонить нам и сказать, что у нас проблемы - отель заявил на нас в полицию по причине того, что мы кинули ключ в лицо сотруднице и довели ее до слез, также нас просят принести извинения!! Можете представить наш шок, мы не могли поверить услышанному!!!! Естественно мы понимали, что находимся в чужой стране и здесь совершенно другие законы, но благо везде есть камеры, так что с чистой совестью мы снова пошли на ресепшн . Там нас встретила менеджер, которая отлично говорила по-английски, в итоге от лица отеля приносила извинения она, а не мы, на этом "кроватная" история и закончилась.

Исключая эту ситуацию, напишу еще немного о плюсах и минусах отеля. Понравилась общая территория отелей, она большая, благоустроенная. Есть кафе, магазин и очень удобный рынок, где продаются фрукты, сувениры, одежда, косметика, так что если вы что-то забыли из пляжных принадлежностей, там можно будет купить) Пляж чистый. Море стандартное для Паттайи - мутное. Отличные бассейны, в самом большом можно плавать до поздна, когда другие закрываются. Контингент - русские и китайцы. Питание неплохое, но ориенторованно по большей части на китайцев. От центра отель находится далековато, ехать минут 15- 20, если брать тук-тук как такси, либо с пересадкой если пользоваться ими как общественным транспортом.

Не понравилась опять же уборка - убирались как попало, меняли полотенца не все, а как придется, на их выбор видимо( Про туалетную бумагу вообще забывали, нам приходилось бегать за тележкой уборщицы и спрашивать самим. Постельное белье, естественно не меняли ни разу. Шампунь, мыло оставляли для 2-х человек.

В целом впечатление плохое, отель я бы не рекомендовала.

Добавлено: 18.06.2013 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Такое впечатление,что в отеле не любят туристов именно из Москвы,что ни отзыв то проблемы с кроватями.Если не сложно то напишите номер комнаты,что бы люди знали. А вообще вам конечно можно только посочувствовать,в первый день так испортить впечатление.А мы поначалу расстроились из-за плохого вида из номера,зато кровати были на всех,причем двухспальные.Так,что точно в этом плане вам не повезло.Кстати на ресепшен есть китаянка тоже в черном костюме(как стажеры)очень даже хорошо понимает и говорит по русски,но никогда сама не вмешивается.Нам ее "сдала" тайская служащая,чтоб мы от нее отвязались.
К сожалению, номер комнаты я не помню(( У нас также вид из номера оставлял желать лучшего, но это уже казалось сущим пустяком)
Я очень надеюсь, что ни с кем из потенциальных отдыхающих такого никогда не произойдет!
Вы знаете иногда туроператоры при бронировании берут деньги за троих,но почемуто забывают указать в брони которую присылают в отель,что номер для троих.Так что возможно Ваш номер и был забронирован как двухмесный.Де люксы все двухмесные,а за третию кровать просят всегда доплачивать,если не указанно другое
Игорь, даже если предположить, что это была вина туроператора, ну всякое случается, никто откровенно не хотел помочь нам разрешить эту ситуацию - ни отельный гид, которая является его непосредственным представителем, ни менеджеры на ресепшене(( И ни о каких доплатах, если это было необходимо, никто даже не обмолвился - ни тот же гид, ни менеджеры. Нас просто упорно игнорировали. Конечно поведение персонала в нашей ситуации даже нельзя назвать неуместным, скорее это было похоже на издевательство и глумление( Вот из-за этого и сложился такой отзыв((
Полезный отзыв
Из прошлого опыта Большинство представителей туроператоров просто игнорируют туристов,если не покупаешь у них дорогущие экскурсии,да если честно и решить они ничего не могут,их самих игнорируют на ресепшен
Эх, Игорь, вот в том то и дело, что даже экскурсии у туроператора покупали)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
kypasiatina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 12 577
  • Фото: 0
0 Благодарностей