АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
431 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
08.06.13 - 15.06.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Минусов оказалось больше

Только что вернулись с отдыха. Нам есть с чем сравнивать, в Турции мы уже в 6 раз, есть отели в которые хочется вернуться, в Спайс я Не хочется возвращаться. Это мнение не только мое, а мы там познакомились со многими людьми, мнение у нас совпало. И То что в комментариях к отзыву менеджера отеля я прочитала что меню шведского стола зависит от % национальности людей, не приятно на самом деле и обидно за русских, потому как за неделю нашего отдыха шведский стол был ужасный….

Плюсы

Очень красивый отель! Территория, почти из каждого уголка видно море.

Минусы

Пляж – не просевается, у нас маленький ребенок который только умеет ползать, а на пляже в песке мусор и окурки…

Питание – постоянные очереди за мясными блюдами, за неделю однообразная еда во время ужина и обеда было одно и тоже – 2 вида мяса, 2 вида курицы, 2 вида рыбы. Если честно вижу такой первый раз!!! На обед вообще идти не хотелось, потому что нужно было стоять в очереди..у меня маленький ребенок и если бы я стояла в очереди, я бы поесть не успевала бы вообще, ребенка не оставишь одного за столом. А! 3 вида макарон- я люблю макароны, поэтому питалась ими Если блюдо было вкусное, оно быстро заканчивалось, больше его не пополняли, называется доедайте то что осталось

Ресторан (главный) – за 10 минут до открытия в ресторане на улице собиралось огромное число КОШЕК! Которых кормят объедками европейцы…. После того как люди встают из-за стола кошки залезают на стол и едят с тарелок. Был случай женщина ела рыбу, кошка прям к ней на стол залезла, она кинула в нее тряпкой, она через минуту еще раз залезла, женщина не выдержала – ушла. Кошка прогнала женщину из за стола!!!!Это просто КОШМАР! У меня даже где то фотки сохранились этого беспредела…

Вообще то модно было менеджерам за 30 минут до ужина или обеда собирать всех кошек и закрывать их в их домике( он там тоже имеется)

Обслуживание – официанты не справляются… мы часами ждали, когда нам предложат что нибуть из напитков, иногда сесть во время обеда негде, либо занято либо еще не убрали грязную посуда – мы ждали пока уберут. Как то на завтрак вообще забыли свежевыжатый сок налить…

В ресторане на пляже, НЕТ меню на русском языке!!! Это при том что во время нашего отдыха 80% было русских, еще были казахи, которым вообще сложно было объяснять персоналу что они хотят…

Но мы поняли, что если сильно улыбаться, на тебя обратят внимание и примут все таки заказ.

Бассейн – у меня аллергия появилась на хлорку, некоторые дети тоже как то ходили все в пятнах, мы спрашивали у людей, у всех на хлорку, из бассейна вылезаешь, запах стоит, как будто от только что унитаз помыл доместасом. Но это было как то периодами, было вроде и ничего. Дети у меня без аллергии обошлись.

Анимация – скучновато днем! Вечером в амфитеатре интересная программа была.

Номера – удобные, просторные, уборка хорошая.

Мини-бар – пополнялся, но правда при наличии детей обещали молоко, за неделю 2 раза дали.

Выводы: с детьми лучше не ехать, нужно читать внимательнее отзывы, я раньше не обращали внимание на отзывы, в следующий раз буду внимательнее. В прошлом году было хорошо, и питание было хорошее. Видимо европейцев было больше и кормили лучше. Обидно, что русских игнорируют в этом отеле, я не верила пока сама не побывала. В других отелях персонал ко всем относиться одинаково. Девочки с ресепшена ходили и записывали все пожелания и спрашивали все ли нравиться, надеюсь что хотя бы к концу сезона положение исправиться.

Добавлено: 18.06.2013 13:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 457 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:42 20.06.13
Ув. Наталья,
Благодарю за то, что Вы нашли время написать отзыв. Спасибо что, несмотря на то, что отель не произвел на вас положительное впечатление, Вы все-таки отметили такие плюсы, как красоту территории, комфортный номерной фонд и яркую вечернюю программу представлений. Ваши замечания переданы руководству отеля. Спасибо, что сообщили о реакции вашего организма на воду в бассейне. В отеле уделяется особое внимание чистоте воды в бассейнах, соблюдая все необходимые стандарты очистки. Мы рады, что Ваши дети, купаясь в бассейне, обошлись без аллергии. Проблему кошек в отеле к сожалению очень трудно решить, так как многие гости любят подкармливать животных, что доставляет неудобство другим гостям. Вы правильно отметили, что на территории отеля есть Кошкин дом, кошки привиты и отель обеспечивает их необходимым питанием. Наша служба Guest Relation действительно проводит основательную работу, общаясь с гостями и выявляя их потребности для того, чтобы улучшать сервис и услуги отеля.
Еще раз спасибо вам за отзыв. Всего хорошего.
C ув. Марина Цеван, представитель отдела продаж и маркетинга
Полезный отзыв
ДА,,, СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ ЗА ЕДОЙ В ОТЕЛЕ 5 ***** - ЭТО ВЫШЕ ПОНИМАНИЯ, ОТЕЛЮ БОЛЬШУЩИЙ МИНУС !!!!!! СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ, ПРИНЯТО К СВЕДЕНИЮ :-))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (858) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nataly
Россия
Минеральные воды
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 919
  • Фото: 8
0 Благодарностей