за последние 30 дней
Минусов оказалось больше
Только что вернулись с отдыха. Нам есть с чем сравнивать, в Турции мы уже в 6 раз, есть отели в которые хочется вернуться, в Спайс я Не хочется возвращаться. Это мнение не только мое, а мы там познакомились со многими людьми, мнение у нас совпало. И То что в комментариях к отзыву менеджера отеля я прочитала что меню шведского стола зависит от % национальности людей, не приятно на самом деле и обидно за русских, потому как за неделю нашего отдыха шведский стол был ужасный….
Плюсы
Очень красивый отель! Территория, почти из каждого уголка видно море.
Минусы
Пляж – не просевается, у нас маленький ребенок который только умеет ползать, а на пляже в песке мусор и окурки…
Питание – постоянные очереди за мясными блюдами, за неделю однообразная еда во время ужина и обеда было одно и тоже – 2 вида мяса, 2 вида курицы, 2 вида рыбы. Если честно вижу такой первый раз!!! На обед вообще идти не хотелось, потому что нужно было стоять в очереди..у меня маленький ребенок и если бы я стояла в очереди, я бы поесть не успевала бы вообще, ребенка не оставишь одного за столом. А! 3 вида макарон- я люблю макароны, поэтому питалась ими Если блюдо было вкусное, оно быстро заканчивалось, больше его не пополняли, называется доедайте то что осталось
Ресторан (главный) – за 10 минут до открытия в ресторане на улице собиралось огромное число КОШЕК! Которых кормят объедками европейцы…. После того как люди встают из-за стола кошки залезают на стол и едят с тарелок. Был случай женщина ела рыбу, кошка прям к ней на стол залезла, она кинула в нее тряпкой, она через минуту еще раз залезла, женщина не выдержала – ушла. Кошка прогнала женщину из за стола!!!!Это просто КОШМАР! У меня даже где то фотки сохранились этого беспредела…
Вообще то модно было менеджерам за 30 минут до ужина или обеда собирать всех кошек и закрывать их в их домике( он там тоже имеется)
Обслуживание – официанты не справляются… мы часами ждали, когда нам предложат что нибуть из напитков, иногда сесть во время обеда негде, либо занято либо еще не убрали грязную посуда – мы ждали пока уберут. Как то на завтрак вообще забыли свежевыжатый сок налить…
В ресторане на пляже, НЕТ меню на русском языке!!! Это при том что во время нашего отдыха 80% было русских, еще были казахи, которым вообще сложно было объяснять персоналу что они хотят…
Но мы поняли, что если сильно улыбаться, на тебя обратят внимание и примут все таки заказ.
Бассейн – у меня аллергия появилась на хлорку, некоторые дети тоже как то ходили все в пятнах, мы спрашивали у людей, у всех на хлорку, из бассейна вылезаешь, запах стоит, как будто от только что унитаз помыл доместасом. Но это было как то периодами, было вроде и ничего. Дети у меня без аллергии обошлись.
Анимация – скучновато днем! Вечером в амфитеатре интересная программа была.
Номера – удобные, просторные, уборка хорошая.
Мини-бар – пополнялся, но правда при наличии детей обещали молоко, за неделю 2 раза дали.
Выводы: с детьми лучше не ехать, нужно читать внимательнее отзывы, я раньше не обращали внимание на отзывы, в следующий раз буду внимательнее. В прошлом году было хорошо, и питание было хорошее. Видимо европейцев было больше и кормили лучше. Обидно, что русских игнорируют в этом отеле, я не верила пока сама не побывала. В других отелях персонал ко всем относиться одинаково. Девочки с ресепшена ходили и записывали все пожелания и спрашивали все ли нравиться, надеюсь что хотя бы к концу сезона положение исправиться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарю за то, что Вы нашли время написать отзыв. Спасибо что, несмотря на то, что отель не произвел на вас положительное впечатление, Вы все-таки отметили такие плюсы, как красоту территории, комфортный номерной фонд и яркую вечернюю программу представлений. Ваши замечания переданы руководству отеля. Спасибо, что сообщили о реакции вашего организма на воду в бассейне. В отеле уделяется особое внимание чистоте воды в бассейнах, соблюдая все необходимые стандарты очистки. Мы рады, что Ваши дети, купаясь в бассейне, обошлись без аллергии. Проблему кошек в отеле к сожалению очень трудно решить, так как многие гости любят подкармливать животных, что доставляет неудобство другим гостям. Вы правильно отметили, что на территории отеля есть Кошкин дом, кошки привиты и отель обеспечивает их необходимым питанием. Наша служба Guest Relation действительно проводит основательную работу, общаясь с гостями и выявляя их потребности для того, чтобы улучшать сервис и услуги отеля.
Еще раз спасибо вам за отзыв. Всего хорошего.
C ув. Марина Цеван, представитель отдела продаж и маркетинга