АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
02.06.13 - 12.06.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всю жизнь мечтала о Греции... Реальность оказалась следующей...

Всю жизнь мечтала о Греции... Реальность оказалась следующей.

Летали на о.Кос с ребенком 2-ух лет. После тяжелой ночи (дорога, перелет, дорога...) добрались до отеля к 7 утра. Рецепции в отеле нет - она в соседнем отеле сети Киприотис, но и там, кроме носильщика, который как позже выяснилось, выполняет всю работу, на которую у других нет времени или желания, никого не оказалось. Заселили с трудом к 12... Не сговариваясь, через 15 минут после заселения, все туристы из России вернулись на рецепцию просить другой номер... Но очень вредные женщины, которые мило улыбались, ничего и слышать не хотели о переселении в другие номера. Лично нас поселили в номер на втором этаже, но с видом на трансформаторную (или не знаю что это еще такое) будку, которая гудела 24 часа в сутки. Т.е. балкон не открыть - оч. громко гудит. С закрытым балконом жарко и шумно и от кондиционера и от гула трансформатора за окном... Предложили номер в отеле 4* с видом на море. 1,5 часа ждали автобус в другой отель, ребенок совсем измучился, приехали, а там говорят, что номеров нет и нужно еще подождать. Подождали еще 1,5 часа... Номера не было, и отель оказался оч. шумным, с очередями в ресторане и отсутствием свободных столиков... Пришлось вернуться в Кipriotis Maris. На третий день, когда ребенок заболел из-за кондиционера, наш гид Марина (ОГРОМНОЕ ЕЙ СПАСИБО ЗА ВСЕ) уговорила менеджера отеля дать нам другой номер. Дали номер с видом на дорогу, а это шум мотоциклов и квадрациклов 24 часа в сутки, но хотя бы не слышно трансформатор... Других наших туристов заселили в номера под землей... Очень оригинально выходить на балкон и понимать, что ты живешь в землянке с видом на дорогу. У нас в номере с нами жили муравьи. К слову, муравьи в отеле везде - и на столах в ресторане и в баре...

Мини бар заполняют один раз при заезде и только после того, как наш гид Марина попросила об этом отдельно. Мыло и шампунь так же - один раз при заселении. О тапочках, халатах - я вообще молчу. Они о таком даже не слышали...

Завтракать и обедать можно в своем отеле, а вот на ужин нужно записываться за 2 дня и это ресторан A-La Carte. С ребенком неудобно... Ходили кушать в соседнюю четверку, после того, как нас 2 дня подряд просили покинуть ресторан своего отеля (никто не объяснил, что записываться нужно за 2 дня...). Еда однообразная, но мы не вредные. Официанты очень внимательные и вежливые, помогали справиться с ребенком )).

Пляж грязный - весь в окурках. Матрацев нет.

Море чистейшее, но холодное, бодрит.

Машину на прокат брали рядом с отелем, дешевле и удобнее, чем через гида ( хотя и пугали, как обычно, отсутствием совести и моральных принципов у других прокатчиков авто).

В баре практически все платное, хотя AI. Соки (по сути это не соки, а что-то непонятное) и вода во всем отеле ледяные - очень многие туристы были простужены. Создавалось впечатление, что ты не на курорте, а в лечебнице для чахоточных... Теплая вода только в номере (если горничная не забудет, а она забывала регулярно) – 1,5 литра в день. Это на 3 человека.

Уборка в номерах среднего качества. Если попросишь не беспокоить, в то время когда горничная желает убраться, в другое время она уже не придет. А приходила она через день в обед, когда ребенок спал… Так что уборку взяли на себя.

Отдыхающие, в основном, люди в возрасте, семейные. В отеле тихо и спокойно. В 22.30 все спят. Но для нас это был плюс. Аниматоры старались, но против танка не попрешь - в этот отель все приехали тихо отдохнуть. Релакс полный, если с номером повезет.

Выезжали из отеля в 16.30 и попросили за доп. плату (40 евро) продлить номер до 18.00 (чтобы ребенок спокойно поспал перед дорогой). Нам естественно ОТКАЗАЛИ.

Подведу итог. Отель на 3*. Если заранее быть к этому готовым, то, наверное, и впечатление от отдыха будет лучше.

Добавлено: 18.06.2013 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Лилия, мы отдыхали, судя по всему, одновременно с вами. Так вот мыло, шампунь, полотенца и постельное белье нам меняли каждый день, просто стоило оставлять каждый раз чаевые в размере 1-2 евро (так принято во всем мире). Каждый день мыли полы. И кстати мы жили в номере-"землянке", согласно,что это довольно дико,но зато у нас всегда было прохладно,кондиционером не пользовались. Запись на ужин-это правило во всех отелях Киприотис. его отменить нельзя- да, неудобно! Мы тоже ели в Гиппократе, потому что были с ребенком, впринципе было достаточно вкусно и разнообразно.
Добрый день, Юлия! Чаевые само собой оставляли. Но, видимо, нам с горничной не повезло. Да и вообще, если сравнивать с другими отелями - отели этой сети сильно отстают.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 323
  • Фото: 0
0 Благодарностей