АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
07.06.13 - 14.06.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Лже реклама отеля

Я только, что приехала с отдыха. Отель не тянет даже на 4 * .Только 3*. Полотенца пляжные меняют 2 раза в неделю. В определенное время. Если едешь на экскурсию, то будешь с грязными полотенцами до следующего дня обмена. В номере полотенце поменяли на 4 день. Грязное с полу повесили на вешалку. Пока не устроила скандал полотенца так и не поменяли. За весь период проживания в номере полотенца меняли 1 раз. Пляж ужас. В воде камни. Ходили купаться на пляж другого отеля.Хозяин отеля поменялся Раньше был пирс.Отель был 4* Этому хозяину нужны только деньги. Условий никаких. На мои претензии отвечал; если не нравится уезжайте. Туристы недовольны все. Писали жалобы туроператору. Разве это отдых. Сухие паики на ранние поездки не давали. Как дурак платишь за завтрак. А все туристы питаются сухими пайками. Никаких ранних завтраков и поздних ужинов не было. Никому не советую ехать в этот отель.информация по отелю не соответствует действительности

Добавлено 18.06.13 11:54 (951 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:17 19.06.13

Ваш отзыв очень похож на соседний, или соседний -на ваш ))) как две капли воды! Действительно- я вам сочувствую - очень непросто на отдыхе постоянно скандалить, рассматривать грязные полотенца, и ГОЛОДАТЬ )))

16:07 20.06.13

Отдыхаем в отеле 3 день, притензий нет номер убирают, полотенца и постельное белье поменяли на второй день, очень переживала начитавшись отзывов, я думаю у многих хорошая фантазия и не надо ругаться, а лучше подойдите с улыбкой, ведь люди тоже работают, а пляж да конечно желает лучшего, по приезду отпишусь:-)

11:59 21.06.13

Ольга,согласна с Вами на все 100! Вот от таких скандальных теток складывается впечатление о русских туристах в целом!На инфо встрече Октай(отельный гид) говорит,что если подходить к персоналу с улыбкой))),то проблема решается оперативно! Наверно,Валентина забыла как в недавнем прошлом каталась по Черноморскому побережью с Советским "сервисом"?

15:30 24.06.13

Полностью с вами согласна, ЛЖЕ РЕКЛАМА отеля. 3 с минусом, не 5.

16:49 02.07.13

"Хозяин отеля поменялся Раньше был пирс"-Жесть!

18:34 04.07.13

А что вы делаете с пляжными полотенцами, что они у вас грязные???
Реклама отеля правдоподобна на 90% - и этого вполне достаточно!!!

00:46 09.07.13

Кругом вранье!!! Виктория и голд-работники отеля!! Люди не верьте-отель ужасный!! Все травятся, полотенца и правда не меняют, все грязное, старое, убогое, не свежее. А работники отеля сидят и строчат комментарии, фууууууууууууу

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв