за последние 30 дней
Прибытие в отель началось долгой очереди на рецепции, т...
Прибытие в отель началось долгой очереди на рецепции, т.к. оформление занимало от 10 до 20 мин на каждый номер. При регистрации не правильно указали питание, к тому же дали другой номер вместо 2 местного с большой кроватью оказался трех местный и все кровати раздельно (объяснили это тем, что это лучшее, что они могут предложить в замен) хотя бронировал еще в апреле и все было подтверждено. Оплатил сейф и при этом они забыли запраграмировать карту-ключ для пользования им.
Состояние номеров мягко говоря не Айс, телевизор не работает, балкон закрывается через раз. Ванна с отколотой эмалью размером со спичечный коробок, фена нет, окантовка выключателей отваливается либо вообще отсутствует.
Что касаемо уборки, кажется что просто подмели полы и забрали полотенца (при этом не оставив чистых), 3 дня подряд спускался на рецепцию и говорил о том что нет полотенец (потом видимо запомнили).
К питанию претензий нет, разве что однообразие кухни под конец пребывания стало надоедать. Выбор большой но каждый день одно и тоже, блюда не меняются вообще.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}