за последние 30 дней
Общее впечатление от отеля хорошее. Жили мы в Лимре 20 дней...
Общее впечатление от отеля хорошее. Жили мы в Лимре 20 дней. Действительно удачное сочетание цены и качества. Мы этот отзыв слышали от многих. Номера старенькие, но ничего не отваливается, сантехника старая, в душевой кабине вода плохо протекает, но это почти везде, даже в более дорогих отелях.
Заселение произошло без проблем, мы приехали рано утром, в 10.00 нас уже заселили, причем учли все наши пожелания. Отличная работа рецепшен и особенно Guest Relations. Отдельное спасибо Марии. Здорово, просто одни положительные эмоции. Что называется человек на своем месте, может разрулить любую сложную ситуацию. Ни в одном отеле я не встречала такой профессиональной работы.
Кухня нам понравилась, разнообразная, вкусная, немного острая, правда. На мой взгляд, лучше, чем в очень дорогих отелях. А шеф-повар, так просто супер, он может просто так ходить по территории и уже все понравится.
Территория чистая, ухоженная, кроме пляжа. Он очень грязный. Окурки, пластмассовые стаканчики, пластмассовые тарелки. Матрасы и лежаки вообще не протираются.
Там вообще пластмассовый мир, на пляже это нормально, а вот в кондитерской хотелось бы ложек, и тарелок нормальных.
Самый главный минус - это сервис. Я соглашусь с отзывом, что отель просто не справляется с таким количеством гостей. Это отвратительный менеджмент. Виден везде, особенно в ресторане. Официанты носятся как сумасшедшие, все равно ничего не успевают, в итоге, стол мы убирали, как правило, сами. На просьбы не реагируют, забывают. Такое впечатление, что их набрали прямо с улицы.
Еда плохо пополняется, если закончилось что-то в контейнере, то уже все не жди, кроме самой простой (макароны, рис). Однажды были крабы, но они просто проскочили для некоторых незаметно, а кто увидел - обидно. Лучше бы вообще не давали. И такая ситуация - норма. Мне кажется, что для пятизвездного отеля это недопустимо. А заканчивается все быстро, т.к. контейнеры очень мелкие. Непонятно почему, это ведь лишняя беготня. Самая странная проблема - это дефицит овощей, особенно в обед и ужин. Мы думали, что помидоры и огурцы - это самая востребованная и недорогая еда. Зато фрукты были хорошие - арбузы, персики, абрикосы.
В целом же впечатление хорошее, плюсы преобладают. Если не обращать внимание на сервис, то отдых удался. Отель рекомендую для не очень капризных и привыкших к хорошему сервису.
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим за проведенный вместе с нами отдых и конструктивную критику. Для нас очень важно Ваше мнение. Предложим все усилия, чтобы исправить недостатки, и иметь больше возможности радовать Вас еще чаще. Надеемся на скорую встречу вновь.
С уважением,
Мария Гюнеш, гест рилейшнс