АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4099
Фото: 16
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2013
31.05.13 - 11.06.13
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз пишу отрицательный отзыв, т.к. всегда старалась...

Первый раз пишу отрицательный отзыв, т.к. всегда старалась на недостатки закрывать глаза и просто отдыхать, но про этот отель по другому не могу. Все же буду стараться писать без эмоций а голые факты.

Поехали отдыхать трое взрослых и трое детей (5, 2, 7мес).

В принципе когда ехали в этот отель после прочитанных отзывов были готовы что номера будут не супер (Club) но по крайней мере простенько и чистенько. Заселение прошло достаточно быстро и нам выдали ключи от двух номеров (почему не в семейном т.к. в агентстве при покупке меня уверили что отель на 6х (при одном нулевом ребенке) семейных номеров не предоставляет) и мы радостные пошли распаковывать вещи. Первое впечатление конечно от номера было не ахти (пахнет сыростью, очень маленький номер, в душевой-туалете не развернуться в номере было пыльно, хотя уборщик типа вот только что убрал наш номер), но на все это мы закрыли глаза и побежали смотреть вид из окна-балкона. "Балконная дверь выходил прям на дискотеку. При том что у нас маленькие дети и они рано ложатся спать это нас наверно смутило при заселении больше всего, а не то что раковина очень грязная и когда подняла крышку унитаза (при том что на нем была бумажка что он типа вымыт) ужаснулась его видом (явно после прошлых жильцов его никто не мыл т.к. он был просто напросто засран (сорри за прямой текст). Пошла на ресепшен попросить за доплату семейный номер. И как оказалось они даже есть в наличие и даже нас всех 6х могут в него заселить за доплату в сутки 10 долларов. После просмотра номера естественно согласились: (3 комнаты (2 спальни+гостиная) и 2 туалета) и более менее почище, посветлее и поуютнее. Конечно это нас не спасло от звуков дискотеки (слышимость просто офигительная). Но отельную дискотеку еще можно пережить т.к. она всего с 9 до 11 вечера. о нас поджидал сюрприз в виде слышимости с дискотеки которая была где-то поблизости и продолжалась до 2х ночи. Дочка племянницы (2 года) уже под конец отдыха просыпалась по ночам и говорила: мама ля-ля-ля. Даже ребенка это достало. Сюрприз этих номеров: комары и ужасный запах канализации именно в самом номере ну и если ветер был в наши окна то несло и канализацией с улицы.

По поводу уборки: очень крупно повезло тем, у кого эту самую уборку делали в номере. За 11 дней у нас ни разу не помыли полы. Про сантехнику естественно молчу т.к. к ней вообще не прикасались. Полотенца чаще всего просто складывали аккуратно уже наши же использованные. Воду в баре не пополняли. Приходилось брать её самим. Мусор выносили только после того как звонили на ресепшн и жаловались (такого безобразия я еще не видела). И это не моё предвзятое мнение. Разговаривала с девочками, которые жили на третьем этаже - у них было то же самое.

Про еду: тут наверно напишу немного предвзято, т.к. привыкла что выбор более разнообразен, нежели был представлен в данном отеле: 1. Завтрак: ну наверно стандартный как везде (огорчило что кашу давали на завтрак единственную и ту через день). периодически были перебои с молоком. 2. Обед-ужин: 5 основных блюд в сотейниках, картошка фри свежеприготовленная, овощи на решетке (каждый день одни и те же) мясо или овощи во фритюре ну и рыба или типа колет-фрикаделек (это то что готовили при тебе). На другой день или на ужин уже можно было лицезреть в холодном виде мясные продукты которые готовились раньше на решетках. Зелень стандарт. Салаты в заправке из нас никто не ел, так что про них ничего не могу сказать, но они присутствовали. Сладкий стол был тоже не очень разнообразен и повторялся изо дня в день. Из овощей стандартный набор: арбуз, дыня, яблоко, московские апельсины и зеленые сливы. Ах да, забыла про макароны и супы: он тоже присутствовали. Ну в макаронах наверно по разнообразию не разбежишься, а вот в супах могли бы.

Еще "порадовали" автоматы с кофе....бр...особенно это "white coffee"

Про территорию: вот тут наверно вполне все хорошо чисто и достаточно уютно 2 бассейна+2 детских, есть горки, 1 бассейн релакс куда не допускаются дети до 12ти лет (это хорошо тем, кто без детей) и один закрытый в спа-центре. Море очень близко, вход вполне терпимый, можно зайти и с детьми, но лучше в обуви. Можно нырнуть с пирса. Море очень чистое. С лежаками в принципе проблем не было. Всегда можно было найти.

Минимаркет в отеле: ну это так, маленький киоск. Ближайший населенный пункт от отеля в 3 км, где много магазинов и рынок. Можно дойти по пляжу пешком, либо от отеля доехать в одну сторону за 3 доллара.

Про экскурсии ничего не скажу, т.к. никуда не ездили.

По всем возникающим вопросам обращались на ресепшн к Светлане (это наверно единсвенный человек из персонала, говорящий по русски), т.к. нашего гида из Coral никогда не было на месте (что очень удивило, т.к. не первый раз летаю с Coralом и с таким еще не сталкивалась)

Если закрыть на все отрицательные моменты глаза в принципе можно неплохо отдохнуть.

На этой позитивной ноте можно было бы и закончить, но, не получится.

А теперь самое неприятное. чего уж точно не ожидали: в последний день нашего отдыха у нас украли детскую коляску. Естественно мы обратились на ресепшн за помощью и нам мило улыбаясь сказали: конечно, конечно, все найдем. Наша гид по телефону выдала мне сакраментальную фразу (т.к. в отеле она естественно отсутствовала): надеюсь это будет ваша единственная большая потеря в жизни и мило пожелала счастливого предстоящего полета. Под вечер когда мы уже надоели на ресепшене с вопрос: ну что насчет коляски, мальчик с ресепшена на ломаном русском сказал: о боже,тоже мне потеря...

Ну да, наверно это не такая большая потеря (всего-то 225 местных тугриков) и все это мелочи, но осадок остался.

Хорошо хоть отлет обратно нам не задержала...

Простите за много букв...

Добавлено 18.06.13 10:10 (5 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 20.06.13

Здравствуйте, не уточните по поводу двух туалетов в family club room, это только туалеты или два полноценных санузла с душем, и комнаты как укомплектованы, как в стандарте или по-другому? мы были в этом отеле в том году двумя семьями с детьми, нам сразу предложили на 4 взрослых и двух детей фэмели, но мы отказались, потому что нам сказали. что там одна ванная комната...в этом году летим таким же составом в елкен...вот хочу уговорить попутчиков на фэмели, если то стоит того...если есть возможность, добавьте фото номера. И еще вопросик: про аля-карт ресторан ничего не знаете случайно? хочу там свой др отметить...в том году был итальянский в бутик корпусе, а в этом пишут про 3, но платные они или нет не знаю...

13:08 21.06.13

Здравствуйте! Ванная комната в фемели одна, второй просто санузел с раковиной. Про рестораны конкретно ничего не скажу знаю только что итальянские все там же и работает. Конечно сама удивилась, прочитав про еще 3 ресторана, но мы их там нигде не видели, хотя территория была исхожена много раз

07:43 02.07.13

Не примите как иронию, просто хочу поинтересоваться - а какой помощи Вы ждали на ресепшн, когда у Вас украли коляску? что реально они могут сделать? навряд ли кто-то побежит искать эту вещь. И если ее действительно украли, то как же ее могут сотрудники отеля найти? ведь вор наверняка не станет ее светить при всех

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (6)