АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в Нене с сыном в сентябре 2007. До этого в Турции...

Отдыхал в Нене с сыном в сентябре 2007.

До этого в Турции не был, за границей был только в Чехии. Начну с питания: Вам нравится стоять в очереди за едой, условно, на ужин за жареной котлеткой на гриле, примерно минут 10? А еще ведь хочется салатик, фруктов и гарнир… Ребенку было 5 лет, он у меня ручной, у столика один не остается - это я к чему, а к тому , что подносов нет, т. е. я, отстояв 10 мин за котлетой, 5 мин за салатом и 7 мин за фруктами, убивая тем самым полчаса, приношу сколько смогу унести в тарелках (подносов-то нет!) на стол, возвращаюсь на раздаток за едой для ребенка, а в это время подлетает шустрый гарсон и убирает все, что я принес (типа мы поели). Такое повторялось 5 раз. Причем когда я хотел подозвать гарсона заранее, чтобы объяснить, что я ещё не ел, все были заняты.

Очень четкая градация на россиян и других отдыхающих: если в баре заканчиваются стеклянные стаканы, то для немца его все равно найдут, а для Российского туриста нальют в пластик.

Даже в закусочном баре передо мной немке налили колу в большой пластиковый стакан, но так как они заканчивались, мне уже налили в прозрачный 50 граммовый, из которого в России только водочку пьют в «капельницах». Я привык относится к себе с уважением и спросил бармена: «почему?». Он что-то промычал невнятное, тогда я ему сказал наливай 10 штук. Может, кто-то закрывает на это глаза и ищет в отдыхе только положительные эмоции, но я чмыриться не люблю и меня это бесит. Хотя немцы ни чуть не лучше нас, а говорить о них как о высоко культурной нации я считаю заблуждением, но к отелю это не относится.

Хотел взять апельсин на завтрак , они вроде включены в стоимость, но на раздатке они закончились, рядом стояла служащая отеля и давила сок из этих апельсинов за 2 евро, я взял апельсин с её тарелки - эта работница вырвала его из моих рук! Я не взял у нее сок, я взял апельсин!!!. Ну вобщем, скандал, пришел шеф-повар и я взял-таки этот дурацкий апельсин. Хотя на завтрак я пришел вовремя и не требовал ничего лишнего, просто ребенок захотел апельсин, а они перед нами кончились.

Качество еды я обсуждать не берусь, но я выскажу свое мнение о её вкусе. Это все «турецкое» и нормально поесть ни я, ни мой ребенок не могли, это нельзя описать, можно только попробовать и понять. Если в Чехии я ел всё и везде, то в Турции по виду все красиво, разнообразие бешеное, но есть это нельзя - то остро, то кисло, то недоварено, то ли добавили местного КАЛорита. Ели салаты, которые сами набирали из помидор и огурцов.

Еще один пример отношения персонала к отдыхающим: стоим с утра в очереди за оладьями, народу много, стоит повар жарит оладьи. Наливает их сразу штук 15 на горячую поверхность.Не дожидаясь, когда они прожарятся, вылив последний оладий, тут же начинает с первого переворачивать, разбрызгивая тесто. Закончив переворачивать последний, начинает кидать их в тарелки отдыхающих, при ударе о тарелку из середины оладья выливается ЖИДКОЕ ТЕСТО. Россияне молчат, потому что, наверное, не хотят прослыть невоспитанными. Почему молчат немцы - непонятно. Ясное дело, я сказал, что оладьи сырые, естественно, это чудо в белом халате было недовольно, но он понял, что терпеть я не собираюсь и дожарил мне оладьи до их съедобного состояния (хотя на вкус все равно плохие).

В пиццерии не давали пиццу на компанию, я пошел за пиццей на 5 человек. Но этот важный турченок заартачился (он хотел дать по 1 куску в каждую тарелку, а нам надо было сразу на 5 человек). Я ему сказал, что нас много, дай пожалуйста пять кусков, но он начал на турецком языке с ножом в руках высказывать недовольство, я естественно на руском высказал свое недовольство, этот турченок начал мне в буквально смысле слова швырять пиццу на раздаток с, я естественно швырял обратно . И это не только у меня такие проблемы были.

В номере все было нормально, но на занавеске душа черная плесень или «грибок», а ведь это 5-зведочный отель! Уборщица ходит каждый день - она что, не видит? Я не оставил ни доллара чаевых, думаю, приведет в порядок занавеску, тогда дам. Но за неделю ничего не изменилось - изменилось лишь время прихода уборщицы, она стала (по-моему специально, чтоб заглянуть в наши «бестыжие глаза») ходить, когда мы отдыхаем в номере, автоматически посылая ее. На английском они не понимают, на русском тоже.

Анимация мне не интересна, поэтому о ее качестве судить не могу, но в детском клубе моему ребенку было не интересно, хотя русскоговорящие аниматоры были, но это скорее психология конкретно моего ребенка, другие дети занимались.

Хорошо, что дискотека расположена отдельно и не мешает спать.

Я даже не предполагал, что пяти звездочные отели бывают такие…!

Добавлено 18.03.08 13:42 (4 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв