за последние 30 дней
делюсь реальным впечатлением
Дорогие туристы, уже отдыхающие в этом отеле, собирающиеся поехать или уже побывавшие там, делюсь впечатлениями, мнением, рекомендациями.
Мы отдыхали с 09.06.2013 по 16.06.2013. Живем в Германии, соответственно летели оттуда от немецкого туроператора. Скажу сразу, прилет, получение багажа, визовые формальности заняли около 10 минут, затем шустрый представитель туроператора уже проводил нас в кондиционированную машинку с местным шумахером. За 5 евро чаевых, местный шумахер довез до отеля за 15 минут. Такого сервиса мы конечно не ожидали. По прилету в отель, нас встретила, как тут уже писали, русскоговорящая девушка Наташа, а также немецкоговорящий служащий рецепции. В общем вопросы заселения как я поняла он взял в свои руки, от чего мы были просто в восторге. После заполнения анкеты, нам сразу подали прохладительный напиток, что порадовало, а еще через две минуты нам радостно сообщили, что вместо стандартного номера с видом на сад, отель дарит нам номер шале с видом на бассейн и главную столовую. Мы конечно же не поверили, что дарят и пошли смотреть данный номер. Номер оказался нормальным, вроде свежий ремонт. Многократно мы спрашивали, сколько нам стоит доплатить за это, на что рецепционист отказывался брать какие-либо деньги. Тогда мы ради интереса попросили показать, что такое стандартный номер, который мы якобы купили. Он сказал попросить русскоговорящих дев показать нам примерный номер, на данную просьбу мы увидели и услышали столько презрения от этих милых дам, что якобы мы неблагодарные, раз не хотим поселиться в шале, и как у нас хватило наглости попросить показать нам стандартные номера, если отель нам дарит шале. Мы конечно предполагали, что нам покажут самые страшные номера где никто не живет, в общем нам их показали, не далеко от рецепции на первом этаже. А мы все искали подвоха, неужели мы покупая тур в отель типа 5 звезд, могли быть заселены в такие убогие комнаты. Наверно все таки мы изначально купили нормальные. В общем, вопрос был решен конечно в пользу шале, а служащие получили свои заслуженные чаевые за оперативность и просто за то, что очень приветливо, быстро нас заселили. Так вот, через 15 минут мы уже посетили столовую.
Переходя к теме питания, отмечу, что нам оно не понравилось. Невкусно большинство блюд на мой взгляд, опасно есть, выглядит негигиенично, разнообразия нет. Фруктов там нет. Наверно те, кто пишут про некие персики являются теми людьми, у которых на столе, в карманах, пакетиках лежали все вынесенные персоналом персики. Я их видела только у пары человек первые два дня нашего пребывания там. Могу ошибаться, может это привезенные с собой, либо приобретенные еще где-то, но кроме замоченных в непонятной слизистой жидкости нарезанных яблок, апельсинов, фруктов больше нет. Не знаю на что грешить, но у нас всю неделю было несварения желудка, так что походы в столовую были настоящей каторгой. А прием пищи был сведен до жалкого однообразия, как то булочка с чаем – завтрак, макароны – обед, и там уже, что получится найти съедобное – ужин. Хочу особо отметить двух приветливых и дружелюбных официантов, разносящих напитки. За чаевые, они становятся вашими лучшими друзьями, и ваши излюбленные места приема пищи в столовой, например ужин на веранде, или обед и завтрак у окна в панорамном зале, всегда будут для вас свободны. В любое время. Все таки уважение, хорошее отношение к людям еще никогда не имели негативных последствий. Такие мелочи как пара евро на чаевые, делают такие казалось бы пустяки как ждущий тебя официант забронировавший тебе столик, приятными. Из неприятных моментов – россияне (а их в отеле большинство) со своими манерами, вернее их отсутствием, культура поведения оставляет желать лучшего, к сожалению. Особенно это очевидно раздражает в столовой. Кто в теме, знает, не хочу на это тратить время.
Пляж и море. Мы прилетели купаться и загорать. Соответственно вставали до восхода солнца, а оно встает в 4.46. В 5 утра мы уже лежали загорали. Первые два дня приходили в 7 утра, на лучших лежаках уже загорали полотенца, те кто не опытные, оставляли платочки, шарфики повязанные. Их сразу снимает пляжный работник. На мою просьбу убрать нахрен полотенца с тех лежаков, владельцы которых очевидно их просто резервировали и уходили спать, он сказал что полотенца трогать не может, типа люди купаться могут и бла-бла бла. Для меня этот вопрос принципиален был, хочешь спать – спи, нахрен занимать места, когда люди до 11 могут позагорать, пока ты спишь. Пляж и заход в море удобные, лежаки тоже. Бывал сильный ветер через день, так что в волосах и в желудке песок был))). Не удобства с тем, что нет кабинок для переодевания и слишком далеко душ. Коралл - не знаю есть ли смысл о нем тут писать, да он есть, да прям у берега почти, да рыбки, аквариум и все дела, маска, трубка, но думаю те, кто хочет аквариумов, в такие места не ездят, а так подтверждаю, что посмотреть можно и коралл.
Уборка в номере и сервис комнаты нормальный, чаевые как я уже говорила грех не оставить.
Тренажерный зал есть, берите кроссовки. Также в 4-5 утра грех не побегать по мощеной дорожке вдоль всего побережья. Прелесть.
Анимация и диско. Вечерние представления – кому это надо под египетский алкоголь пойдет. На диско не была, не в курсе, не для этого приезжала.
Бар у бассейна – соки, воды, алкоголь вроде бы наливали всем желающим. Про качество не знаю -не пила. Мороженое Нестле на раздаче с 16 до 18. Тоже пойдет, если повезло не отравиться.
Навязчивые продавцы услуг, воздуха и песка – есть. Песочек в бутылочках для не знающих открываю секреты. Сначала он вычислит вас по белому цвету кожи. Затем предложит написать ваши имена на листочке, и через 5 минут принесет бутылочку с песком где внутри каля-маля написано то, что вы написали только с ошибками через каждую букву. Затем он весь отдых сделает все возможное и невозможное чтобы вы купили эту бутылочку. Цена стартует с 20 долларов. В аэропорту Хургады она стоит евро. Нас развел на 3 евро или 5 долларов. Далее – массажи и педикюры. Мой мэн делал педикюр. Обманули с услугой. Так сделать за 20 евро может даже ребенок. Не рекомендую.
Далее – поездка в Сафари на джипах. Калашников. Врать как пить дать. Не верьте ни слову. Банный лист к попе. Кто не был – съездить можно, познакомиться, тем более за 35 евро это наверно очень дешевое удовольствие, мне кажется, бензина больше ушло на дорогу туда и обратно за эти деньги. Ну а так, само сафари развод конечно, театр, экспресс программа, знала бы не поехала.
Рядом с отелем есть прокат электрокаров, мы брали машинку кабрио за 40 долларов час с музыкой на коже и на дисках литых, стильная такая, кто видел знает. Взяли два часа, т.к. нас обманули с тем, что ехать можно аж в макади бей, но поездка по побережью длится всего то 30 минут. Дальше дороги нет, песок. В обратную сторону очень сильный ветер, удовольствия мало.
Общее впечатление – сервис и обслуживание хорошее, питание никакое. Отель бы никому из своих друзей не порекомендовала.
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/192/191327_48707621413_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)