АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2149
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
01.06.13 - 08.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в целом впечатление не фонтан

Из крупнейших минусов - ресторан:

- Совершенно изумительный повар, готовят хорошо, но бюджет "на гостя" видимо не просто скромный, а скудный, несмотря на начало сезона. Поэтому пытаются сделать много из небольшого кол-ва мяса. Много кабачков-баклажанов, сказочная ситуация со сладостями (куча "манки" и турецких сладостей, а что-то отличное выносится и быстро сметается посетителями. правда

скоро выносится что=то еще, уже другое - видимо мелкосерийное производство).

- Вода. Это просто трэш какой-то. Приходите вы на обед к примеру, в четвером или больше. Стол на 6 персон, на нем 3 бокала. Допустим официант был недалеко и незанят (в целом обычно так и было) - нарисовался тут же. Просите воды на всех. Может налить два бокала, а третий утащить или налить три и смыться с бутылкой - принцип работы угадать не удалось. Захотите еще воды - ловить официанта, чтобы прибежал и налил снова, бутылку упорно оставлять не хочет, только если отбирать силой.

Я забил и ходил за добавкой воды к их тумбам сам. Видать и правда на всем экономят.

- Фруктов сезонных нет. Только арбузы резали, в основном неспелые, из клубники-черешни были только помидоры. Через неделю в отеле неподалеку отъелись - и дыни и ягоды и арбузы в тонусе.

На богатую кондитерку "в течение дня в баре" не расчитывайте - рядом с мороженицей 4-5 видов печенья/квелых бисквитов и все. Мы избалованы видимо более богатыми отелями - не оценили.

Пляж. В общем то все неплохо, но пирс никакой, а вход в море с берега такой, что хочется рыдать. Глубина растет очень быстро, в результате даже небольшой ветер разгоняет в полосе прибоя такую волну, что ребенка маленького туда не засунешь, а из большого потом песок вытряхивать надо. Отель не виноват, но с погодой не повезло, почти всю неделю, что там были - дуло.

Номера. Жили в бунгало, в двухэтажном сьюте. Номер старый, но все исправно и работает. Мебель из прошлого века - потертая, смотрится как будто антиквариат из Малайзии. :) Потрясли поручни и лестница на второй этаж - гнутосваренные из водопроводных труб и аккуратно покрашенные кисточкой. Но все удобно, даже на поручни сетку натянули, чтобы чайлд не провалился. Был эпизод с потопом в сортире - турецкий рабочий прибыл быстро, но пытливым умом не обладал и утечку искать отказался, типа сами налили, нигде не течет. Ну да ничего - нашел за него, второй раз он тоже прибыл быстро.

Если открыть к ночи окна с обоих сторон (где вход и где балкон) - живая музыка получается в стерео, хоть домик был и не ближний к эстраде, слышимость изумительная. Особенно запомнилось караоке.

В основном здании жили друзья - там номера вроде как зимой ремонтировали, им все понравилось.

Основной провал - тотальное отсутствие сушек на балконе. Т.е. сушка есть, но это тросик, который знающие люди могут натянуть в ванной (если найдут), но реально сохнет то на улице... Поэтому насмотрелся всякого - в отеле используют ограждения балкона, в бунгалах у кого-то бинт натянут, кто-то веревку раздобыл, можно еще на стульях развешивать. Страшно далек менеджмент от проблем гостя.

В амфитеатре дует, но можно просочиться к соседям, там отель реконструированный и все лучше :)

Шоу в основном сторонние, но поставленные одной группой (я так понял - форма аутсорса)

GR конечно отпишется, что все передаст и все очень важно, но ежу ж понятно, что просчитанную в деньгах концепцию никто менять не будет. Короче второй раз не поеду - не оценил.

P.S.: Еще совершенно радует доступность интернета по всей территории. И совершенно убивает лимитация в 40 мин на рыло. Я даже не против был купить неделю за 30 ойро, но к ночи скорость катастрофически проседала, а раз в два дня вообще система авторизации падала (на всю ночь - лекарь только с утра видимо приходил).

Добавлено 17.06.13 23:40 (3 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 19.06.13

Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Комментарии наших гостей играют огромную роль для повышения сервиса в дальнейшем. Хотим Вам сообщить по поводу реконструкции. Зимой этого года у нас планируется реконструкция вилл, в которой Вы жили, мини клуба и амфи театра. Будье уверены, что все Ваши комментарии уже переданы в соответствующие отделы гостиницы. Не смотря на Ваши негативные впечатления, надеемся увидеть Вас ещё раз на отдыхе в нашем отеле.

С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями

12:38 20.06.13

Уважаемый Alex.

В первую очередь мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха. Нам действительно очень жаль, что IC Hotels Santai не смог удовлетворить все Ваши потребности. Мне очень хотелось бы, чтобы Вы были уверены в том, что все Ваши комментарии будут приняты к сведению. Также хочу довести до Вашего сведения, что при подборе персонала и в дальнейшем весь имеющийся персонал будет проходить ещё более тщательный отбор, касающийся различных семинаров. Что касается Делюкс Виллы, то хотел бы с Вами поделиться позитивным развитием в этом вопросе. В концк этого сезона все Делюкс Виллы и амфитеатр будут снесены и в 2014 году будет представлен вниманю наших гостей доволно-таки достойный проект. Мы хотим ещё раз поблагодарить Вас за столь конструктивный отзыв. И мы будем очень рады увидеть Вас ещё раз среди гостей нашего отеля.

С уважением, Хакан Салтык - Помошник Генерального Менеджера IC Hotels Santai

13:27 20.06.13

Уважаемый Хакан,

Благодарю Вас за внимание к моему отзыву.
Мы не планировали в 2014 году отдыхать у Вас, несмотря на то, что вилла нам все-таки понравилась - пляж отеля не очень удобен для нас. Но если Вы настаиваете - когда будем отдыхать где-нибудь в Белеке весной 2014 - можем заехать в гости к вашим GR, посмотреть и виллы и амфитеатр, обменяемся мнениями, напишем тут потом.

с уважением,
Алексей

01:47 22.07.13

скажите ,а что там с напитками?Отель позиционирует себя как Ультра,а пишут ,что в баре прячут хорошие напитки.Я водку и всякие там бренди,джины не пью,но на хорошее вино или ликеры рассчитывать можно?Спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alex_hawk (4)