за последние 30 дней
Ну что я могу сказать или написать! С таким ублюдством я...
Ну что я могу сказать или написать! С таким ублюдством я столкнулся впервые за многие поездки за границу со стороны отельного персонала!!! Сначала первая неделя отдыха прошла вроде нормально, а с 4 июня началась история с полотенцами. Приехали с женой вечером с экскурсии по южным островам, заходим в номер, вижу нет комплекта полотенец. Я иду на рецепшн, вижу там стоит один маленький в очках. Я ему объясняю, что уборщица не доложила комплект полотенец. Он мне в ответ: "Завтра!" И так это продолжается 3 дня подряд. На четвертый день я встретил отельного гида, объясняю ему ситуацию. Он с отельными переговорил и выясняется, что мы якобы полотенца эти сами потеряли. Кстати этого гида зовут Элвис!!! ГИД ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ!!! Пусть на вашем пути таких ГИДов не встречается, так и хочется написать ГАДОВ. Тут я начинаю соображать,что уборщицы сперли полотенца, а рецепшн их покрывает, ну и при выезде нас начнут крутить на деньги, а не заплатим нам паспорта не отдадут. Паспорта ведь в залоге на рецепшн. Ну значит этот Элвис и говорит мне окончательный вердикт:"Я не знаю, что там произошло!" Ну в общем дал понять, что выкручивайтесь сами. Спасение утопающих-дело рук самих утопающих! В Нячанге на второй улице есть "Русский информационный центр", я туда. Там работают очень хорошие русские девочки, ну я им объяснил все, вот они мне и помогли, научили уму-разуму! Девчонки и говорят:"Эти отельные тут уже оборзели, надо их на место ставить! Нам самим говорят русских туристов здесь жалко." Ну пришел я от них и давай этого отельного очкарика крутить. Он бедняга за 3 часа взмок, как не знаю кто. Видит,что ничего не получается, и я его пугаю,что давай сюда администратора и полицию еще сейчас вызову! Тут у бедняги нервы и сдали,вызвонил уборщицу, та пришла с недовольной рожей и с комплектом украденных полотенец. Вернули! Отельные гиды от Пегаса (наверное, незнаю) практически не работают, самоустранились, никакой инфы вообще не дают, где тебя могут на деньги развести, где подводных камней ожидать, а в Нячанге это повсюду.Нас нигде не развели, бог миловал, а на других туристов насмотрелись. Одно из таких мест пагода ЛОНГ СОН! В инете об этом написано, кому интересно найдите, почитайте. Ну в общем и все! Слишком строго не судите, просто обманутым быть не охота, настроение от этого портится и отдых! Хотел потом этому очкарику отельному чаевых дать, да жена говорит мол, что таким плутам вообще нельзя и 1 донг давать!!! Уважаемые, обращаюсь ко всем, почитайте в инете о месте куда собираетесь ехать, о всех подводных камнях, очень помогает, на себе испытано и уберегает от разводилова!!! Отличного ВАМ отдыха, поездок и настроения!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
на пагоде Лонг Сон просто послали вьетнамцев и пошли дальше. за то, что они дали нам две аромосвечки, просили по 50 000 донгов с каждого.
Очень жаль, что я поздно прочитала Ваш отзыв об отеле (он находится в разделе "Претензии", а я на этот раздел обратила внимание только сейчас, когда вернулась из отпуска). Меня как раз на этих полотенцах и развели. Я подробно обо всем написала в своем отзыве об отеле (отзыв пока находится на проверке модератора). А вообще отель мне не понравился, и обслуживание в отеле на самом низком уровне, особенно когда ечть с чем сравнивать. Удивляюсь, как люди могут восторгаться этим отелем. Да и про пегасовских отельных гидов, я тоже написала в своем отзыве.