за последние 30 дней
Ужасное отношение к русским !!!
Отель себя считает 5 * но по сути 3*
Я читала отзыв про этот отель была готова к хамству арабов, к грязи в отели , но надеялась на лучшее , но нет отель меня не удивил . итак :
Летела я с аникс туром . Вопрос такой почему виза в аэропорту у аникс тура стоит 17 $ , а не 15 $ как у всех .???????
В автобус чемодан без денег не загрузят !. в пегасе это бесплатно .
Уезжая гид аникс тура втюхивает диски про Египет за 10 баксов .
ПРО отель : плюсы – отель большой (но старый ). Территория большая зеленая , но окурки и грязная посуда, детские памперсы ,пакеты в кустах портит весь вид .
В столовой катастрофически не хватает ложек (чайных нет вообще), официанты кладут ложки только арабам , на просьбу русской женщины накрыть на стол приборы официант сказал «нет» и ушел .
Мы суп не ели ,а пили ,то что оставалось в тарелке ели вилкой . Но это убожество для отеля 5 *.
Бармен в баре у бассейна обслуживает только арабов русских игнорирует .
14.06. 2013 .я подошла в бар на пляже , время было 11-00 . очередь большая ,но бармен демонстративно стал мыть пол шваброй потом не моя рук наливал сок и пиво людям.
В тот же день . но после обеда была такая ситуация – у бассейна отдыхала арабская семья , маленький ребенок насрал у бассейна , говно 2 часа пахло на солнце ,обслуживающий персонал перешагивали какашку как бы незамечая ,потом ребенок наступил ,размазал говно и с грязными ногами залез в детский бассейн, надо полагать что эта вода попала в рот детям ……
Отец этого ребенка харкал в бассейн и кидал окурки прямо в воду .
После жалоб туристов пришел уборщик собрал какашки пока нес на лопате уронил и размазал …..
Мы жили в 3 корпусе балкон выходил на Ривьеру ,было очень шумно от дискотек до 2-00 ночи и от холодильников от Ривьеры ,спать не возможно .,днем даже телевизор не слышно из-за шума .
Еще мне не понравилось что очень грязные кофе машины , аппараты где сок наливают , вентиляция и кондиционеры все в грязи и в паутине ,вся грязь пыль попадает в легкие итд ….
А плюсы отелю это наверно анимация больше нечего сказать .
Кто выбирает этот отель подумайте несколько раз . я НЕ СОВЕТУЮ .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались такие грустные воспоминания от отдыха. Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание. Хотелось бы уточнить, что по всем вопросам, возникающим на отдыхе можно обращаться в Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы мы смогли обеспечить Вам отдых намного лучше.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort