Не рекомедую этот отель
Приехали домой сегодня утром, впечатления свежие. И так... Турагентство предложило два варианта вылета в 5 часрв утра и в 10 часов, выбрали в 10. Первое, что порадовало- отношение наших пограничников к своей работе, все проверялось тщательно, досконально. На один наш борт у них ушло около 1 часа 50 минут. Самолет не новый, но для чартера нормально. Прибыли в Анталию, турки-пограничники работают халатно и непрофессионально- с нами прибыл еще один борт,народу в два раза больше, погранконтроль прошли минут за 35, это вместе с дютиком. Пегас встретил без нареканий, хотя могли бы и подать к трапу лимузин. Автобус не наш, непривычно работал кондиционер, турок-водитель был одет в униформу, а не в привычные для юга России шорты-майку, гид работал профессионально, но без "души", рассказала по дороге интересную и необходимую информацию, спасибо, некоторые советы помогли. Прибыли в отель около 14 часов, разместили минут за 20, хотя некоторые ждали на диванчиках по несколько часов, Недоработка скорее перевозчика, так как заселение с 14 часов- поэтому, если есть выбор, рассчитывайте время прибытия. Номер какой и расчитывали- прихожка, две комнаты, две ванных. Обедать не успели- пошли на пляж в бар. Народу много, персонал работал быстро и шустро, при этом еще они УЛЫБАЛИСЬ, кому что-то не нравится, пожалуйста присмотритесь какой обьём работы они выполняют. Ужин- отдельная история, да и вообще ресторан требует отдельного описания. В начале нужно понять, что в отеле около полутора тысяч отдыхающих, при чём процентов 70 это мы- россияне, плюс СНГ. Не понравилось практически все- огромный выбор разнообразных блюд, отсутствие подносов. В ресторане ходили высококультурные дворяне в купальниках, не много, но такие были. За столом на 6 человек сидели двое, так как больше не влазило- на стульях лежали пляжные пренадлежности и надувной матрац. Многие не по наслышке знакомы с этикетом- на столах, естественно не на всех, наставлено огромное количество тарелок с таким же огромным обьёмом пищи, Официанты смотрели на всё это с непонятным выражением глаз: они не понимали, зачем набирать столько еды. Хотелось подойти и попросить попробовать скушать хотя бы половину набранного. Об официантах: не успевают. Не успевают убирать то огромное количество тарелок с оставшейся наваленной едой, которое остается после наших дворян, бояр, интеллигенции. Вы не представляете, сколько может унести тарелок с остатками еды при уборке стола официант в руках, при чем это выглядит достаточно профессионально и эстетично. Большое, огромное спасибо поварам и официантам. Кстати, там есть такой ящичек TIP BOX, куда можно класть свою благодарность в долларах. Подходило к нему нас человек семь. Из предложенных блюд понравилось все, что пробовал. Бары: наливают все всем и сколько влезает. Территория роскошная,природа своеобразная, персонал отзывчивый, доброжелательный. Анимация на хорошем уровне, но не на уровне народных артистов, так что не рассчитывайте увидеть там мировых звезд. Кто собирается туда ехать- выучите несколько слов по турецки, Вам не напряг, а людям приятно и они стараются сделать для Вас что-то еще лучше. Один-два доллара бармену в день творят чудеса. Такие коктейли я и жена не пробовали никогда. Общий вывод: Не рекомедую этот отель для тех" кто много кушает"-вспомните фильм "Ширли-мырли" и выражение"Вы, русские, много кушаете"-"В смысле?"- "В смысле вы зажрались." Если Вы адекватный человек- оставляйте дома плохое настроение и завышенные необоснованные требования и Вам все понравится, Вам будут рады. И ведите себя культурно. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТЕЛЮ И ПЕРСОНАЛУ ВСЕ БЫЛО ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}