Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
- Не рекомендую отель
30.05.13 - 10.06.13
4
3 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мне не понравилось. Специально выбирали маленький отель...
Мне не понравилось. Специально выбирали маленький отель с песчаным (как написано) пляжем. Оказались в отеле с каменистым ступенчатым пляжем, с огромным количеством народа в ресторане, и еще ремонт к тому же в отеле... Территория одна общая- для Рояла и Вилладж, и так как в Вилладже - ремонт, столовая(ресторан) - тоже один на двоих. Тесно, детских стульев - 6!!! Детей много, особенно маленьких, почти все - наши (российские), а С МАЛЫШАМИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЕХАТЬ НЕ СТОИТ. Отель на горе расположен и анимацию в Виладже слышно практически везде и днем и вечером. Детская комната - никакая, хотя аниматоры с детьми конечно занимаются, но мне с ребенком находиться на детской площадке запретили. У меня младший (10 месяцев) спал в коляске, а старший (6 лет) играл - нельзя, оставляйте ребенка (старшего) и идите мамаша... В первый раз столкнулась с таким хамством и было бы куда идти... тихих зеленых зон нет, пляж - отдельная песня. Ремонт и слышно и видно - строительный мусор, звук дрели, запах краски в номерах, не работающие телевизоры, фены, нет крючков для полотенец, нет занавески в ванной, сейфа, мебели.... кому как не повезет.... Пляж - огромные камни, а тот, который галечный, и типа тоже, отеля - ужас!!! Далеко, дойти можно, но с детьми - не вариант, его не убирают, лежаков мало, зонтов мало, песка нет и не было там никогда (зачем писать про песок?) - галька, туалет - общественный (рядом городской пляж), душ тоже, переодеться негде, бара от отеля тоже нет... в общем заброшенный пляж... Знала бы( в апреле бронировали), не поехала, поэтому и пишу отзыв, чтобы предупредить. Справедливости ради: питание понравилось, не остро, без обилия специй, официанты вежливы и внимательны. У них чай(кипяток) в ресторане только утром, но если попросишь кипяток(кашу размешивала мелкому) всегда принесут. Вода и правда не вкусная(для нас), из под крана, но на Родосе везде так - вода своя, чистая, себе хватает и на о-в Сими продают. Горничные приветливы, если нужно дополнительно мыло или шампунь - всегда пожалуйста, . Перед отъездом предоставили номер на 30 мин. (помыться, переодеться). Остров понравился, взяли машину (около пляжа), дороги - отличные, пустые (по сравнению с нашими) - стоит поездить, посмотреть.
Добавлено
17.06.13
18:24
(2 219 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:18 05.07.13
Ну как же вы так отель выбирали! Ведь с первого взгляда ясно, что он не маленький и не у песчаного пляжа! Жаль, что ваш отпуск испорчен.... и скорее всего, что ваши ожидания были иные. Удачи следующим летом!
08:30 24.07.13
Ожидания были адекватны описанию:"В отеле 180 комфортабельных номеров.,Песчаный пляж, лежаки, шезлонги, зонтики." Интересно, с первого взгляда как вы догадались, что "не маленький и не у песчаного пляжа"? фото пляжа то не представлены... А уж ремонт и одна общая столовая на два отеля - ну точно не догадалась, такая вот не догадливая, описаниям верю...
11:33 24.07.13
кто хочет - увидит. Мне вот все отлично видно. И что он в углу бухты. и что дорога и что огромный отель. Не умеете выбирать - причем тут отель?
20:17 24.07.13
а что вы только по фото ориентируетесь? читать описания не пробовали? и откуда вам все видно?
21:36 24.07.13
И откуда интересно ремонт видно, я бы тоже посмотрела (на будущее), чтобы вновь в такой ситуации не оказаться - ремонт в отеле!!!
Вообще, надо было бы претензию там же на месте оформить и в суд подать по приезду домой. Раз уж в описании номеров указано:
- телевизор со спутниковыми каналами;
- сейф;
- телефон;
- ванная комната с феном;
- кондиционер;
- холодильник.
То телевизор должен работать, сейф быть в наличии, фен функционировать, а не лежать под раковиной. И если уж указано песчаный пляж, то песчаный и должен быть. Смотреть фото, нужно в первую очередь - отельера, мало ли что и когда и где туристы на фотографируют.
Не оформила претензию, не подала в суд - сейчас каюсь, не читала бы комменты про:" кто хочет - увидит".
Все претензии в отзывах к отелю обоснованны. Люди заплатили за услуги, но фактически их не получили.
И пока мы не научимся отстаивать свои права, не на рецепщине, а в суде, нас так и будут селить в номерах с не работающими телевизорами, фенами, отсутствующими сейфами и продавать путевки в отели с ИДУЩИМ ремонтом, с запахом краски, работающей целый день дрелью и строительным мусором вокруг.
13:47 16.08.13
А чего каетесь-то? Подавайте иск в суд, срок исковой давности не истек, обязательного претензионного порядка нет, доказательства, думаю, найдете (спишитесь с туристами с плохими отзывами или с хорошими, но где написано про ремонт - мы отдыхали в рояле, в отличном сьюте - новом, чистом, гуляли по вилладжу и ремонт сразу же заметили и понял сразу, что туристам из вилладжа явно не повезло). фотографии приложите и т.п. Я согласна, что туроператор и турагент нарушили ваше право на информацию о свойствах услуги (турпродукта) - ст. 10, 12 закона О защите прав потребителей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий