АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 11029
Фото: 9
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
04.06.13 - 12.06.13
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

калимера 3*.трезвый взгляд. только факты.

1. Размещение . пока ехали из аэропорта нам пояснили что заселение производится после 14.00, посоветовали «отнестись к этому позитивно и не надоедать персоналу а просто подождать». Мы так и сделали и,приехав в 9 утра сразу переоделись и слились с отдыхающими. После 14.00 с милой улыбкой на рецепшене нам сообщили что за хорошее поведение мы получим хороший номер. Каково же было наше удивление когда хорошим номером оказался номер из одного из предыдущих отзывов с видом на куст и стену амфитеатра(№149). Заменить номер отказались заявив что «это ещё не самый плохой номер!» и что в россию продают номера В ЧЁРНОЙ ЗОНЕ. пришлось настоять на вызове старшего менеджера отвечающего за размещение после чего нашлось сразу несколько номеров и мы заехали в хороший номер в новом корпусе с видом на бассейн и море(№1626). Справедливости ради- в этот же корпус заезжали люди без всяких приключений и были довольны. Вероятно в отеле при размещении работают опытные психологи и, зная ход мыслей россиян, делают всё чтобы доставить как можно больше удовольствия клиенту. Ведь согласитесь - какая скукотища когда сразу дают нормальный номер- так и ждёшь подвоха, а если сначала пободался, понервничал, поспорил- то хороший номер становится как охотничий трофей- живёшь в нём как иог в нирване и наслаждаешься каждым мгновеньем пребывания.

2. Обслуживание. Время уборки и наполнения минибара предсказать даже не пытайтесь- проще выиграть в спортлото. Иногда минибар забывают заполнить вовсе, а как то раз пришли в 10 вечера…так что если вам удалось дважды подряд предсказать заполнение минибара то смело пишите в шоу экстрасенсов(на тнт)- уверяю- примут вне конкурса. Уборка сводится к перекладыванию простыней и полотенец с места на место, что разнообразит быт и даёт повод поговорить не только о погоде. Пыль на телевизоре(4 русских канала) не вытирали никогда. И чтобы доставить удовольствие новым постояльцам я написал на ней при отъезде « welkom».

3. Пляж. Таки да, песчаный. Но вот заход в воду уже галька.Если на море волны (что , как вы убедитесь лично, характерно для сиде ) то про купание в море лучше забыть. Глубина начинается резко, метра через 2 уже около двух метров( это я для тех кто собирается ехать с детьми). но дети россиян в море бултыхались и даже плавали на матрасах почти до буйков (от этого зрелища у меня волосы дыбом вставали и поэтому услугами парикмахера,кстати. имеющегося в отеле я не пользовался). влево и вправо ходить в поисках более приятного захода в море бессмысленно- я уже сделал это за вас- везде та же ...галька ...только в профиль. Матрасов и лежаков достаточно, но такое впечатление что они были закуплены в год основания(1998), являются культурным наследием и поэтому замене не подлежат дабы не нарушать исторической достоверности. Ещё одна беда- земляки которые занимают места на пляже и у бассейна раскладывая полотенца утром и забирая их вечером весь день где то шляясь.

4. Территория. Достаточно ухожена, приятна глазу(если не смотреть куда не надо). садовники постоянно копошатся наводя красоту . а что ещё надо жителю сибири которому сам факт наличия пальм и цветов уже шепчет "ну и красотища"? для любителей есть 3 горки, 3 бассейна(1 тёплый), бесплатная сауна, хамам, минигольф, теннисные корты, баскетбол, волейбол и даже лужица с мостиком где живут черепаха и лягушки. А вот «сосновые леса» в 3 километрах от отеля и озеро за забором и поросшее по берегам камышом- вряд ли являются такими уж плюсами отеля. просто потому что вряд ли вас в эти леса по жаре понесёт . я в первый день собирался (видимо перегрелся), но вскоре пришёл в себя нашёл менее экзотические занятия чем бродилово по окрестностям.

5. Еда. Завтрак , обед как везде в турции-достаточно объёмно и сытно. при мне соотечественники писали в толстый журнал благодарности поварам и уверения что они ничего вкуснее в жизни не пробовали. чертовски жаль этих бедолаг- видимо они в жизни не едали ничего слаще морковки. а вот ужин как правило действительно хороший - 2-3 вида гриля(мясо, рыба) не считая всего остального. Фрукты были во все приёмы пищи, 5-6 разновидностей ,но ,видимо, заботясь опять же о голодных россиянах (чтобы не обожрались с непривычки) положены «для галочки» так как что абрикосы, что дикие груши, что сливы, что арбузы на вкус как трава. Рестораны «а ля карт» такие позорные что боюсь если буду их описывать мой комментарий удалят. Грязные скатерти, невкусная пища… короче мы сбежали на обычный ужин где уже поели от души. Если интересно, то принципиальная разница между а-ля-карт Анатолия и а-ля-карт Венеция в том что на во время венецианского ужина ставят записи челентано и итальянской оперы (но результат тот же- коллективный побег на общий ужин). На 12 часовой перекус у бассейна готовится вкусная пицца. Заботясь о здоровье российской нации официанты допускают фразы типа «пиво финиш» после того как я взял 2 бокала на двоих (приятно что о немцах так не заботятся и, глядишь, мы , стараниями турецких официантов,обгоним их по продолжительности жизни). Я правда грешным делом представлял ультравсёвключено как то по другому но им, официантам, виднее...На ужин и обед всё те же официанты разносят напитки, но я ,уже заценив уровень отеля, предпочёл ходить за напитками сам. И ведь не зря! Мне несколько раз пытались всунуть пиво в которое до этого сливали пену. Я понятное дело отказывался после чего после удивлённых возгласов пиво благополучно уносили какому то счастливцу.

6. Шоппинг. На территории отеля 5 лавок в которых всё дорого и продавцы говорят в основном на немецком. Базарчик ближайший в 10 минутах от отеля(если обойти озеро со стороны моря). В ближайших к озеру 2-3 лавках отъявленные грубияны- заламывая цены пытались пренебрежительно хлопать меня по плечу и я (190см) особо не церемонясь отбросил их руки. после этого у них почему то перестало всё продаваться. Дальше по улице- магазины побольше,но цены везде высокие, практически как в отеле.Продавцы тоже в основном говорят по немецки. в рыночный день в манавгате я купил дерибасовские(поддельные то есть) футболки "пол шарк" после торга за 15 долларов, тут они же стоят 25-35 так что смело торгуйтесь. Сладости примерно 10 долларов кг. До манавгата от отеля каждые 15-25 минут проходит маршрутка№10. Проезд примерно 1 доллар (1 евро, или 2,5 лиры)хотя для местных 1 лира. Обратно до отеля чтобы жизнь мёдом не казалась едут не все №10 так что показывайте водителю браслет и уточняйте едет он или нет говоря "калимера, ок?" на любом известном вам языке. На базаре в манавгате цены опять таки не очень. расширенный базарный день когда количество торговых мест увеличивается раз в 20 -в понедельник и вроде бы четверг. но не обольщайтесь на качестве это не сказывается- такое впечатление что у всех один и тот же товар и одинаковые цены. Торгуйтесь , если цену не снижают идите дальше и будет вам счастье.

7. Анимация. Мне до них дела небыло, они что характерно отвечали мне взаимностью. те же кто хотел -играли в дартс, бочу, волейбол, занимались аэробикой. С детьми тоже копошились, на минидиско пели буратинО. Вечерние шоу как и положено в отелях примитивные, с пошлинкой. Пляжные вечеринки были скучны а коктейли противные.(читаю и самому смешно , но блин честное слово у меня не пмс, описываю свои ощущения)))

8. Туроператор. Дабы качественно показать маме настоящую турцию для начала взяли официальную экскурсию у «анекстура». Обзорную, по сиде. В результате- слушали бредовые рассказы экскурсовода не соответствующие историческим фактам ,с которыми поспорил бы каждый кто окончил хотя бы 4 класса школы ( хотя может по каналу тв-3 эти байки сошли бы за альтернативную историю и были бы бешено популярны). приехав в сиде экскурсовод сказал «походите сами, я чё то плохо себя чувствую»,мы дружно решив что у него диарея простили бедолагу. Но когда под конец экскурсии он вообще заявил что ему НУ ПРАВДА НЕКОГДА и отказался ехать с нами, отправив нас на осмотр мечети одних это вышло за рамки нашего понимания . зовут персонажа Афиз. очень жаль что он безвременно нас покинул ведь так хотелось поподробнее узнать о единственной виденной мною мечети В КОТОРУЮ ВСТРОЕН СУПЕРМАРКЕТ !!! водопад кстати который тоже входит в экскурсию симпатичный хотя высотой метра два, да и кормят там вполне достаточно. те кто едет вообще в первый раз- не ведитесь на покупки в центрах в которые вас привезут и не слушайте враки якобы там качество лучше чем в других местах- это для совсем уж лопухов (кстати такие нашлись в нашей группе, но поумнели прямо на глазах увидев в какой то лавке по дороге товар абсолютно идентичный купленному в торговом центре но раза в 4 дешевле).

9. Цена.туропоререздка обошлась в 2,5 тысячи долларов. На двоих, за 8 ночей.Показал маме турцию.... 5 звёзд... ультравсевключено....Видимо показал настолько хорошо что в турцию она больше не хочет - насмотрелась )))

Резюме. Сам факт наличия номеров в который нас пытались заселить изначально снижает уровень отеля до 3 звёзд(а были номера и хуже !!) если покупать путёвку то требуййте чтобы был записан «вид на море» а не в ЧЁРНУЮ ЗОНУ. Обслуживание в номерах тоже не выдерживает критики(несвоевременное, некачественное).Рестораны «а ля карт»- позорище(грязные скатерти, скудное меню,невкусные блюда)!! !Море не комфортное(галька, глубина). шоппинг нулевой. В целом негативное впечатление от отеля создаётся именно из-за явного несоответствия цена/заявленное качество.

Если бы всё это стоило 1-1,5 тысячи долларов на двоих за 10 дней и называлось бы не «5звёздультравсёвключено» а «3звездывсёвключено» то было бы самое оно, я бы знал на что иду и претензий бы небыло никаких, окромя благодарностей . а так- больше всего отель похож на очень хорошую трёшку CLUB SUN HEAVEN FAMILY 3*, только в 2 раза дороже....

Те кто уже купил путёвку- успокойтесь! Ну не может быть чтобы так не везло всем)))))

p.s. и ещё одно разочарование... до написания этого отзыва я и представить себе не мог что я такой зануда ))))

кстати. если вы таки дочитали отзыв то уж не поленитесь пожалуйста поставить плюс или минус-ваше мнение позволит туристам составить объективное мнение и об авторе и об отзыве и об отеле-, а ведь для этого собственно вы и читаете отзывы ))) заранее благодарен )) искренне ваш .... ну и т.д. ))

Добавлено 17.06.13 18:18 (10 200 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:10 19.06.13

это в июне такие цены? офигеть!
наверное из Омска дорого лететь?
я за такой отель заплатила 20-ку . оператор анекс тур!

23:10 19.06.13

это в июне такие цены? офигеть!
наверное из Омска дорого лететь?
я за такой отель заплатила 20-ку . оператор анекс тур!

23:10 19.06.13

это в июне такие цены? офигеть!
наверное из Омска дорого лететь?
я за такой отель заплатила 20-ку . оператор анекс тур!

13:11 20.06.13

из москвы сейчас стоит 50 т.р. на двоих на 8 ночей, из омска 80 т.р.на такой же срок

23:26 22.06.13

Константин, читали ваш отзыв всей семьей и подписываемся под каждым словом. Были в прошлом году плевались так, что опплевали все вокруг) Свой отзыв не писали дабы не вспоминать проведенные 2 недели в ожидании отъезда.

19:50 25.06.13

анжелике. не могу сказать что мы плевались, хотя жаба конечно душила за напрасно переплаченные деньги...но раз приехал- хочешь не хочешь надо отдыхать )))) но было бы гораздо приятнее если бы по отелю была достоверная информация а не сопли и слюни. такое впечатление что в отель попадают те кто впервые вырвались с родины и как я писал в отзыве слаще морковки ничего не видали. а вот если серьёзные люди настроятся на 5 звёздочный отдых то безусловно будут разочарованы...

23:08 14.07.13

Завтра откажусь от этого тура( а то муж меня убьет! Может по советуете какой отель лучше?У нас из Казани тоже выходит по 40 тысяч, но я думала, что он соответствует 5 ((

17:49 15.07.13

Эля не горячитесь, если вы без детей и первый раз в Турции, то вам понравится и мужу тоже, просто все познается в сравнении, мы все с PGS сравнивали и сравнение было не в пользу Калимеры(

02:26 26.07.13

Спасибо за Ваш комментарий! Поздно прочитали его, завтра летим в этот отель. Турагенты нахваливают - это же "немецкий" отель (хозяин отеля немец). Теперь понятно почему облизывают немцев, а мы русские - так мимо проходили. Жаль, что представители отеля комментируют только хорошие отзывы, лучше бы прислушивались к недостаткам и устраняли их. Летали в Мексику и в Доминиканы - вот где рай и действительно все включено! Попадали в отличные отели, русских мало и к нам очень хорошо относятся. Сервис на высшем уровне!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы константин (8)