Ни когда не писала отрицательных отзывов и не очень верила...
Ни когда не писала отрицательных отзывов и не очень верила им, но в данном случае эмоции переполняют. Выбирали отель по рейтингу и отзывам турагенств. Очень ошиблись. Летели Библиоглобусом - без замечаний.Расселение без замечаний-сразу по приезду, но и приезд был в 15.00, так что вариантов задерживать не было. Далее-ужас. Я не знаю как можно писать что территория ухоженная? Сразу бросилась в глаза грязь везде:территория не прибирается вообще, ни одного сотрудника с метлой, не говорю вообще про то, чтобы мыть плитку у басссейна (во всех предыдущих отеля где были чистота была везде идеальная, все мылось и прибиралось до подъма гостей с утра), плитку, кстати, потом просто покрасили,видимо, чтобы не мыть, бассейны грязнущие, чистят их когда отдыхающие уже встали и лежат возле бассейна, хлорирование происходит простейшим способом- прямо при вас выливают из канистр хлорку, все стекла в окнах в ресторане, на ресепшен (лице отеля) не мылись лет 100, все грязное, заляпанное. Номер обычный, кондиционер гудит так, что спать просто невозможно, вызывали мастера 3 раза, результат нулевой. Или спать без кондиционера при дикой жаре или не спать вообще, но сидеть в прохладе. Убирались так, для галочки, белье не меняли.
Еда обычная, разнообразия ни какого, можно выбрать одно какое-то съедобное блюдо, единственный плюс-бывают мореподукты. Контингент в отеле -90% русских, отсюда и все вытекающее-огромные очереди за всем, набирают целые тарелки даже не попробовав, а потом все это несъеденное оставляют, толкаются, ныкают еду в сумки, умудряются даже сливать в пластиковые бутылки спиртное, очередей нет если приходить к концу обеда или ужина.
Море. Понтон один отеля на 4, в воду попасть с пирса целая проблема, т.к. очередь, понтон битком народа, на соседнем пирсе Клеопатры вообще пусто и купаются там свободно. Да, ярко выраженные отливы и приливы, поэтому лужица, которая открывыется после отлива подходит прекрасно маленьким детям, если ехать купаться с маской расположение отеля плохое, из-за течения и волн пирс открывается только с обеда, висит красный флаг.
Самая большая проблема-это инфекции в отеле, вроде бы еда неплохая, не тухлая, но у всех с кем общались большие проблемы с кишечником, помимо это в бассейне инфекции другого плана, аптека в отеле пользуется большим спросом.
Браслеты, кстати, после 12 не сняли, но в других их никогда и не снимали, более того их просто нет в нормальных отелях.
Единственный плюс отеля-это обслуживающий персонал-они улыбаются, трудятся как могут, все выполняют оперативно, несмотря на наш Тагил, который сидит в бассейне и реально гнобит людей за то, что они не мужики, т.к работают прислугой , а они за все заплатили, поэтому им можно все.
Почти все иностранные компании разорвали контракты с этим отелем.Наверное не просто так. Все кто в Египте не первый раз повелись на завышенный рейтинг отеля, очень пожалели о своем выборе. Отель не тянет и на 4 звезды. Представитель отеля Руслана-вообще грубый и не воспитанный человек, но видимо руковоству такие и нравятся. С нами русскими можно только так и общаться. Ни кому не порекомендую Нубиан, Просто мы очень сильно повелись на необоснованный руйтинг отеля. Больше туда ни ногой! И вообще, этот отель полностью убил желание отдыхать в Египте.На Египте теперь жирная точка. Спасибо, Нубиан.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Теперь про еду. Еда очень вкусная, да, она ближе к обычной, но тем же для нас лучше и привычней. Не понимаю, чем вам еда не угодила. И про инфекцию за 10 дней я ни от кого не слышала. А проблемы с кишечником от того, что не надо есть за раз все подряд. За те деньги, что стоит путевка в отель, там все просто на высоте. Про море с вами согласна, что его нет, и про уборку частично тоже ( только нас это не напрягало, ну не поменяли они белье, но вы же не ногами по нему ходите и не грязные спать ложитесь). Но сантехника всегда была чистая, и полотенца каждый день меняли - а что еще нужно? Зря вы так про отель, там очень хорошо, и питание, и территория. И Руслана вполне нормальный адекватный человек. А то, что русские себя так ведут - это не от нас с вами зависит, мне за них таких самой стыдно , поэтому я стараюсь своих детей воспитывать так, чтобы они никогда себя так не вели - это все что в моих силах.
Какие именно там инфекции кишечные и как они проявляются? Вы лично чем лечились от них?