АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
353 + 0
Читательский охват
Без статуса
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2013
06.06.13 - 15.06.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ни когда не писала отрицательных отзывов и не очень верила...

Ни когда не писала отрицательных отзывов и не очень верила им, но в данном случае эмоции переполняют. Выбирали отель по рейтингу и отзывам турагенств. Очень ошиблись. Летели Библиоглобусом - без замечаний.Расселение без замечаний-сразу по приезду, но и приезд был в 15.00, так что вариантов задерживать не было. Далее-ужас. Я не знаю как можно писать что территория ухоженная? Сразу бросилась в глаза грязь везде:территория не прибирается вообще, ни одного сотрудника с метлой, не говорю вообще про то, чтобы мыть плитку у басссейна (во всех предыдущих отеля где были чистота была везде идеальная, все мылось и прибиралось до подъма гостей с утра), плитку, кстати, потом просто покрасили,видимо, чтобы не мыть, бассейны грязнущие, чистят их когда отдыхающие уже встали и лежат возле бассейна, хлорирование происходит простейшим способом- прямо при вас выливают из канистр хлорку, все стекла в окнах в ресторане, на ресепшен (лице отеля) не мылись лет 100, все грязное, заляпанное. Номер обычный, кондиционер гудит так, что спать просто невозможно, вызывали мастера 3 раза, результат нулевой. Или спать без кондиционера при дикой жаре или не спать вообще, но сидеть в прохладе. Убирались так, для галочки, белье не меняли.

Еда обычная, разнообразия ни какого, можно выбрать одно какое-то съедобное блюдо, единственный плюс-бывают мореподукты. Контингент в отеле -90% русских, отсюда и все вытекающее-огромные очереди за всем, набирают целые тарелки даже не попробовав, а потом все это несъеденное оставляют, толкаются, ныкают еду в сумки, умудряются даже сливать в пластиковые бутылки спиртное, очередей нет если приходить к концу обеда или ужина.

Море. Понтон один отеля на 4, в воду попасть с пирса целая проблема, т.к. очередь, понтон битком народа, на соседнем пирсе Клеопатры вообще пусто и купаются там свободно. Да, ярко выраженные отливы и приливы, поэтому лужица, которая открывыется после отлива подходит прекрасно маленьким детям, если ехать купаться с маской расположение отеля плохое, из-за течения и волн пирс открывается только с обеда, висит красный флаг.

Самая большая проблема-это инфекции в отеле, вроде бы еда неплохая, не тухлая, но у всех с кем общались большие проблемы с кишечником, помимо это в бассейне инфекции другого плана, аптека в отеле пользуется большим спросом.

Браслеты, кстати, после 12 не сняли, но в других их никогда и не снимали, более того их просто нет в нормальных отелях.

Единственный плюс отеля-это обслуживающий персонал-они улыбаются, трудятся как могут, все выполняют оперативно, несмотря на наш Тагил, который сидит в бассейне и реально гнобит людей за то, что они не мужики, т.к работают прислугой , а они за все заплатили, поэтому им можно все.

Почти все иностранные компании разорвали контракты с этим отелем.Наверное не просто так. Все кто в Египте не первый раз повелись на завышенный рейтинг отеля, очень пожалели о своем выборе. Отель не тянет и на 4 звезды. Представитель отеля Руслана-вообще грубый и не воспитанный человек, но видимо руковоству такие и нравятся. С нами русскими можно только так и общаться. Ни кому не порекомендую Нубиан, Просто мы очень сильно повелись на необоснованный руйтинг отеля. Больше туда ни ногой! И вообще, этот отель полностью убил желание отдыхать в Египте.На Египте теперь жирная точка. Спасибо, Нубиан.

Добавлено 17.06.2013 18:06 3 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Такое ощущение что вас в этом отеле кто-то обидел, и вы решили отомстить, написав что все плохо. Территорию всегда убирали, и с метлами, и с ножницами ( подстригали кусты), и трава везде была подстрижена. Бассейны действительно чистили утром, но в 8-30 уже можно было купаться и все было убрано. Вы пишете, что стекла грязные, я не рассматривала конечно что там в ресторане со стеклами - не за этим я приехала, чтоб недостатки искать, но что касается ресепшена то там специально обратила внимание на стеклянные двери - они были чистые!
Теперь про еду. Еда очень вкусная, да, она ближе к обычной, но тем же для нас лучше и привычней. Не понимаю, чем вам еда не угодила. И про инфекцию за 10 дней я ни от кого не слышала. А проблемы с кишечником от того, что не надо есть за раз все подряд. За те деньги, что стоит путевка в отель, там все просто на высоте. Про море с вами согласна, что его нет, и про уборку частично тоже ( только нас это не напрягало, ну не поменяли они белье, но вы же не ногами по нему ходите и не грязные спать ложитесь). Но сантехника всегда была чистая, и полотенца каждый день меняли - а что еще нужно? Зря вы так про отель, там очень хорошо, и питание, и территория. И Руслана вполне нормальный адекватный человек. А то, что русские себя так ведут - это не от нас с вами зависит, мне за них таких самой стыдно , поэтому я стараюсь своих детей воспитывать так, чтобы они никогда себя так не вели - это все что в моих силах.
Меня ни кто не обидел, просто очень жаль испорченного отпуска и денег, это самый плохой отель где мы были, отдыхаем 2 раза в год за границей и ни разу ни у кого не было ни каких проблем со здоровьем, а здесь у нас и друзей-просто кошмар. Про то что есть все подряд -это точно не про нас-брали самый минимум. Но если это 5 звезд-то минимальный порядок быть должен, а там просто бардак, который не заметить просто невозможно, ни кто ни чего не рассматривал, но глаза-то есть. Просто если сравнивать с нечем-может и прокатит, а если есть с чем-то приличным? Мы общались с многими людьми на пляже-все недовольны, а откуда такие хвальбы не понятно. Мы приехали за морем-а там очередь, чтобы спуститься, все держаться за эту веревку и сидят около нее толкая всех ногами, просто бочка с селедками. Про уборку-если пол плохо убирается, то песок везде, в т.ч и в кровати. А кондиционер? Его шум заглушал все. За эти деньги были хорошие варианты и проверенные, но не повезло.
Полезный отзыв
Елки палки, читаю и мне страшно туда ехать, а билеты уже куплены....
Какие именно там инфекции кишечные и как они проявляются? Вы лично чем лечились от них?
ольга все правильно написала хамство и бардак это нубиан мы тоже повелись на рейтинг в 2011 г и жестоко поплатились своим отпуском поднимите отзывы и каомменты к ним за 2012 год там была хорошая дискуссия и всех неугодных забанили 90 процентов хороших отзывов пишет руслана
Отдыхали в ноябре компанией из 8 человек, двое из них дети за 11 дней ни у кого проблем с желудком не возникло. Общаясь с отдыхающими, плохих отзывов не слышали и питание нам показалось отличным и территория ухоженной. На мелочи типа грязных стекол не обращали внимание, может они действительно грязные, но нам в глаза это не бросилось. Соглашусь только по поводу кондиционера, шумноват действительно. И в целом отдыхом остались довольны.
Сейчас в этом отеле. Нас сюда забросили без нашего согласия. Все плюсы отеля перечеркивает отсутствие моря. Отпуск испорчен !!!
Про море - правда, когда выбирали отель, видела отрицательные отзывы, на думала, что преувеличение.
Добрый вечер,Лана.прочитала отзывы,скоро собираюсь приехать..напишите пожайлуста,как в Нубиан с увесилительными мероприятиями?есть дискотеки,и куда возят в город?какя анимация?что предлагают.едем без детей,заранее спасибо
ВСЯ ХВОЛЬБА ОТЕЛЯ КАК РАЗ ОТ ТОЙ САМОЙ - РУСЛАНЫ, КОТОРАЯ ВЫСЛУЖИВАЕТСЯ ПЕРЕД СВОИМИ РАБОТОДАТЕЛЯМИ И СТРОЧИТ ХВАЛЕБНЫЕ ОТЗЫВЫ якобы от счастливых отдыхающих!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга Блискунова
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 718
  • Фото: 0
0 Благодарностей