АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2013
15.06.13 - 16.06.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Старинной Анапе 15.06.2013-16.06.2013. больше...

Отдыхали в Старинной Анапе 15.06.2013-16.06.2013. больше всего поразило отношение служащих ресторана к моему ребенку. Он маленький, ему 4 года. На просьбу приготовить ему овсяную кашу, потому что ребенок кроме нее больше ничего не ест нам было отказано, потому что это утреннее меню до 12.00, а мы ужинали там в 5 вечера. На просьбы и умоления к нам вышла администратор и также отказала. Цитирую '' мы не можем пойти вам навстречу''. . Ребенок стоял и плакал от того что хотел кушать и громко просил кашу. Я видя эту ситуацию попросила у официанта дать мне возможность воспользоваться хотя бы их микроволновкой, так как номер мы к тому времени давно сдали. У меня все было с собой: и крупа и тарелка. Но даже в этом нам отказали. Затем я обратилась с той же просьбой (за деньги естественно) в ресторан той же Старинной Анапы" где проходит шведский стол. Там нам тоже было отказано. В итоге ребенок остался голодным. Так вот хочется выразить огромную благодарность всему составу ресторана за равнодушие к маленьким детям. Очень хочется чтобы этот отзыв прочитало руководство отеля и сделало выводы. ! Грустно понимать что сейчас даже за деньги у нас на побережье нельзя купить самое необходимое для своего ребенка-возможность нормально питаться!

Добавлено: 17.06.2013 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 248 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

12:39 19.05.14
Уважаемая Наталья!

От лица руководства и всего коллектива Санатория & Спа Старинная Анапа
выражаю Вам глубочайшие извинения за сложившиеся недоразумение во время Вашего отдыха.
Взяв во внимание Ваши замечания, мы улучшили работу нашего общепита и санатория в целом.
Мы повысили уровень компетентности наших сотрудников, изменили рецептуру блюд, п
ригласили в состав нашей команды отличного шеф повара и ввели в меню больше детских блюд.
В знак благодарности за Вашу помощь в улучшении работы санатория мы разработали для Вас
персональную программу лояльности и будем очень благодарны, если Вы найдете время для посещения нашего санатория.

С совершенным почтением,
Управляющий
Санаторий & Спа Старинная Анапа
Здравствуйте! У меня вопрос к Наталье, Вы воспользовались персональной программой лояльности, Вам было предложено действительно что-то дельное? Или что-то типа "10% скидки на след.посещение", которым невозможно воспользоваться?
Вопрос возник, потому что ситуация очень неприятная и некрасивая, особенно живо представляю страдания ребенка.
Выбираю место отдыха с двумя детьми и этот отзыв просто в какой-то шок поверг. Может я близко к сердцу приняла, но все это очень неприятно.
Мы сейчас выбираем отель,у нас тоже маленький ребенок, но раз там работают такие безразличные не клиентоориентированные сотрудники, мы туда не поедим!
Ничего не поменялось, отношение ужасное! Нечего там делать с детьми!
Все отзывы по отелю (20) Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей