за последние 30 дней
Siva не оправдала ожидания!(((
Были в этом отели первый раз. Отдыхала я с мужем и ребёнком(4,5 года)
Выбирала по отзывам. Ожидала лучшего. Но разочаровалась. Конечно не ужасно всё, НО минусов достаточно.
Начну по порядку:
В отель мы приехали 23:00. Засели нас быстро, на второй этаж главного корпуса. К этому притензий нет.
Номер нормальный, постельное бельё староватое, были дырки. Очень экономят электричество. В комнате горели только две лампы рядом с кроватью. В остальных светильниках комнаты просто не было лампочек. На балконе включали свет они сами по вечерам с 18:00 до 20:00. После 20:00 вечера освещение отеля на улице выключалось и на балконах. Было очень темно. А после 00:00 вообще все вымирали.
Отель наполняют Немцы 90%,это вовсе не здорово. Не люблю ездиь в русские отели, чтоб не видеть Тагила. Но немцы оказались безумно скучными и все с каменными лицами. Обслуживают в ресторанах их в первую очередь.
Лежаки на море они занимают с 5 утра. Мы приходили на пляж в 7 часов с трудом можно было занять 3-ю линию.
Заход в море хороший, есть песчаная коса.Но почти всегда пахнет бензином. Такое ощущение, что купаешься рядом с заправкой.
Питание- разочаровало. Разнообразие можно увидеть только в овощных блюдах. Мясо всегда только 2-х видов. Суп одного вида, и всегда одна водичка. Помню был рыбный суп, так в одной кастрюльке можно было с трудом выловить один маленький кусочек рыбы. Очень люблю пасту, но здесь она была не вкусной. Соусы, как похлёбка.
В ресторанах на ужин разносили напитки официанты. У немцев на столах всегда стояли напитки, а нам приходилось очень долго ждать, уже успевали поесть, а напитки еще до нас не дошли. Официанты медленно работают, на одном подносе по 2-3 бокала носят.
На ресепшене не очень приветливо обслуживали.Пару раз были проблемы с карточкой( не открывалась дверь). Так вот, в первый раз проблему решили нормально, заменили карточку, позвали мастера, номер открыли. Через пару дней карточка опять перестала окрывать дверь, так мне на ресепшене сказали с возмущённым видом:"Что вы с ней делаете?" им надоело менять карточку. И что со мной одни проблемы. А что больше возмутило, сказали: "не приезжайте больше в этот отель" Хотя я обращалась на ресепш всего 2 раза и никаких проблем им не доставляла.Было очень не приятно.
Что касается территории, много писать не буду.Никаких попугайчиков в отеле не осталось!!!
Выселение у них происходит, как и во всех отелях в 12:00 часов. НО, мы были знакомы с одной русской семьёй, которые прилетели из Германии, у них тоже был маленький ребёнок. Так им разрешили освободить номер в удобное им время, без всяких доплат!!!
Подводя итог, хочется сказать, что отель заточен исключительно под немцев.
Просто читая отзывы, ожидала, что эта 4 тянет на 5. Но это не так. Если строго не судить,то на 4- пойдёт.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Просто , когда мы покупаем этот тур в Германии, у нас входит в стоимость позднее освобождение номера. И не только в этом отеле, а и во всех отелях цепочки Red Sea. Это не политика отеля по отношению к немцам, а свойство цепочки Red Sea Hotels.