АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
164 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2013
24.05.13 - 03.06.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться мнением о поездке...

Здравствуйте. Хотелось бы поделиться мнением о поездке в Турцию. Мы долго подбирали отель, читали отзывы, т.к. ехали в Турцию первый раз и с тремя детьми. К тому же самому маленькому всего полгодика. Были с 24 мая по 3 июня в отеле "Сельге Бич". Тур-оператор "Анекс-Тур". Долетели нормально. В аэропорту нас посадили в автобус и через пару часов мы были в отеле. Приехали около 12 часов дня, номеров Фэмили готовых не было, поэтому предложили пообедать, а после подойти на ресепшн и оформиться. Так и сделали.

Общее впечатление об отеле сложилось неплохое. Красиво, уютно. Номер нам достался нормальный, две комнаты, два санузла, два балкона, кондиционеры, сейфы (бесплатно), две больших кровати, телевизор ЖК. Вообщем дети сразу ограничили территорию. Одна комната нам, а вторая вам. Для малыша попросили манеж, кстати тоже бесплатно. Через пару минут нам его принесли. Коляску мы брали с собой. Хотя в отеле возле ресепшн стояли напрокат штук 5, цена 10 долларов/сутки. Номер был на последнем этаже с боковым видом на море. Номер уютный, с нормальной мебелью, но может подействовало то, что на всякий случай я оставил 20 долларов в Тах-Box, чтобы уж наверняка.

Питание не плохое, правда меню не очень разнообразное, без изысков, но главное понять, что тебе по вкусу и в принципе, голодным точно не останешься. Первые три дня пробовали, что для нас подходит. А потом брали то, что уже понравилось. На каждый ужин подавли мясо-гриль. Персонал ресторана доброжелательный. Кушали всегда примерно за одним и тем же столом, поэтому официантов знали в лицо. Все это благополучие продолжалось до 1 июня. Мы даже удивлялись чем люди на форуме не довольны. А затем заметно прибавилось народу в отеле. И тут начались столпотворения в ресторане, вовремя не убранные столики. Очереди за "вкусняшкой" и т.п. Т.е. явно не хватает персонала для уборки. И мы вспомнили о нареканиях, которые описывали те, кто здесь был. То же самое началось и на пляже.

Территория отеля большая, чисто, можно от номера до моря дойти босиком. Детям больше по вкусу пришлись водные горки, а когда они не работали, то наслаждались на пляже. На пляже тоже поняли, что слева от пирса делать нечего, т.к. бетонные плиты все портили (есть опасность получить травму), а вот справа от пирса нормальное песочно-галечное дно. Детям очень нравилось купаться в волнах моря, и не только нашим.

Из экскурсий съездили в хамам и в Памуккале. Хотя все удивляются, как мы с маленьким ребенком решились на путешествие в 300 км в одну сторону и 300 в обратную. Но сынок перенес это нормально. Обернулись за один день. Искупались в бассейне Клеопатры. Впечатление от этой красоты очень приятное. Нам всем очень понравилось.

Так, что рекомендую этот отель, как семейный.

Из минусов еще можно отметить очень уж надоедливых фотографов и заманивающих на фабрику кожи тётушек, часто выходящих из строя ключей от комнаты (сменили три) и поломку лифтов. Но всё-таки, если быть не сильно привередливым, то отель Вам понравится. По нашему мнению плюсов больше, чем минусов. И если сильно не придираться, то отдых можно провести здесь замечательный. Но наверное либо в мае, либо в конце августа-начале сентября. Когда и не так жарко, и людей по-меньше.

Думаю отзыв поможет людям с выбором отеля, также, как нам помогли Ваши отзывы.

Добавлено: 17.06.2013 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Мы тоже едем в Селге с 1 августа, тогда наверно вообще "яблоку негде будет упасть" и будут большие очереди. Но у меня другой вопрос - у кого вы брали путевку в Памуккале и сколько она стоила?
08:58 19.06.13
Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.
День добрый... Мне очень интересен момент...как бы "отблагодарить" так чтобы получить хороший номер......прям вот приехать.. на ресепшен документы, а Тах-Box,20 у.е...? прошу прощения за глупый вопрос.....
Не спешите платить. Вполне возможно, что Вас поселят в прекрасный номер и без всякой "благодарности". А вот если номер не понравиться.... тогда уж можно и договариваться.
Полезный отзыв
Здравствуйте. В Памуккале брали путевку по 60 дол. за чел, дети 50%. Брали у гида в отеле (Анекс). Кстати гида зовут Ахмад, хороший парень (помог решить пару вопросов без проблем). Решили не рисковать покупать путевку на улице, уж очень там все неприглядно, хотя на улице просят по 45 дол. И думаю не прогадали. Автобус отличный. Два водителя. Выезжали ночью, так сначала ехал один водитель, затем они поменялись. А т.к. мы с тремя детьми, то безопасность на первом месте. Хотя, каждый решает для себя сам.
Про номер все же думаю, что спешить с повышенной благодарностью не надо. Но т.к. маленькие дети, не хотелось беготни и возможных переездов. Сначала тоже не знал как подъехать. Думал как же это оформить. Потом предложил на ресепшн 20 дол, а там мужичок понятливый оказался, клади, говорит в баночку, а я все сделаю. Я думаю они потом сменой эту премию делят. Ну главное, что есть эффект и как бы взяткой это не назовешь. Вот как-то так.
Вячеслав спасибо!!... Прям вот на ресепшене сказать дайте хороший номер))) и положить 20 у.е в баночку..??
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав
Россия
Зеленоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 164
  • Фото: 0
0 Благодарностей