АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
509 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2013
28.05.13 - 06.06.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отпуск

Здравствуйте всем!

Отдыхали в этом отеле с 28 мая по 6 июня 2013 г. Все очень понравилось, присоединяюсь ко всем положительным отзывам по отелю и по Криту. Не хочется повторяться, очень много написано про отель - и про большую ухоженную зеленую территорию, и про качественное разнообразное питание и про хороший сервис и т.п.

Хочется просто уделить внимание тем моментам, которые я не нашла в отзывах перед вылетом. Может кому-то пригодится).

С номером, я считаю, нам очень повезло, т.к. он находился недалеко от всего: ресепшена, ресторана, бассейна и собственно пляжа. Мало того, мы покупали с видом на сад, а получили с видом на море отличный 505 номер, за что отдельно сердечно поблагодарили специалиста на ресепшене. Думаю, что в конце мая отель еще был не очень заселен, хотя народу было много. Сразу оговорюсь и повторюсь - отель СЕМЕЙНЫЙ, ОЧЕНЬ много детишек. Поэтому, если кого этот момент напрягает - то не советую. За каждым столом в ресторане по нескольку детей, т.е. семей без детей я даже и не встречала там. Но это нисколько не напрягает, я не слышала визгов, капризов или еще каких-то раздражающих моментов, связанных с детьми. Мне было даже интересно за ними наблюдать, они забавные).

Теперь собственно к номеру вернусь. Все необходимое есть, везде чисто и аккуратно. Уборка ежедневная, полотенца меняли по необходимости, постельное белье, по-моему, 1 раз в неделю. Плечиков в шкафу очень много, фен маленький, но достаточно мощный, сейф бесплатный. На балконе есть раздвижная сушилка. Если нужно постирать-погладить, то на территории отеля есть специальный блок, где стоят 2 стиральные машины и гладильная доска - все бесплатно, только порошок необходимо купить (есть в местном супермаркете). Кондиционер работал исправно, можно регулировать по температуре и мощности. Двери на балкон стеклянные раздвижные, а также раздвижные москитные сетки - очень удобно.

В ванной комнате имеется дозатор с жидким мылом д/рук и дозатор с шампунем/гелем д/душа. Мы привозили свои средства, но можно приобрести опять же в местном супермаркете дорожный набор необходимых средств небольшого объема. Вода в холодильнике в день приезда 1,5 литровая бутылка, больше не пополняют, сами покупали. В номере имеется чайник, кружки, пакетики с кофе, чаем и сахаром.

Горки в бассейне работают ежедневно с 10 до 18, но один день не работали, подозреваю, что 1 день в неделю у них выходной. Лежаков нам всегда хватало, когда бы мы не приходили на пляж или к бассейну. Плавать в море предпочитали сразу справа от пирса, там вход лучше и нет плит (как уже неоднократно писали). С маской плавали, видели разных рыбок, ближе к пирсу и плитам даже очень крупные особи попадаются. В плитах сидят ежи, а так на пляже или при заходе в море ни разу их не видела, спец.обувью не пользовались.

Питание нас очень устраивало. Фреш апельсиновый через день на завтрак, мне йогурт очень понравился, сын налегал на блинчики. Даже не хочу ничего перечислять, всего достаточно и вкусно. Стоит несколько кофемашин, можно приготовить эспрессо, капучино, мокачино, кофе с молоком и т.п. горячие напитки (там много кнопок, я все названия не помню). Заваривают в чайничках горный травяной чай, а можно черный в пакетиках взять. Напитки разные прохладительные газированные есть в автоматах, вино красное и белое сухое столовое в бутылках. Ужины тематические ежедневно: греческий, итальянский, азиатский, рыба и морепродукты, средиземноморский, мексиканский. Особо ничего не меняется, т.е. гарниры и жареное мясо, рыба, диетстол с отварным или тушеным мясом/курицей либо индейкой всегда имеется. Просто добавляется что-то специфическое для этой кухни, н-р, в азиатский ужин были типасуши и типагёдза, а в итальянский - лазанья и ассортимента пасты побольше, хотя и так ежедневно ее было предостаточно. Морепродуктов особенных тоже не ждите в отеле, десерты в основном пахлава, муссы и желе (на мой взгляд проигрывают по вкусу турецким), торты не пробовала. Фруктов может и мало, но нам вполне хватало сочных и сладких арбузов и дынь. Пару раз ананасы предлагались. Киви, апельсины, яблоки, грейпфруты были практически всегда. Кстати, информация для мамочек детей - в ресторане есть микроволновка и блендер.

Мы заранее из Москвы бронировали экскурсии у местного агентства с обнадеживающим:) названием Иван Сусанин. Санторини однодневная - 120 евро/чел (на ребенка до 10 лет 50% скидка), о.Спиналонга и Агиос Николаос - 25 евро (на реб. до 12 лет 50% скидка) плюс доп.расходы 12 евро билет на катер + 2 евро вход в крепость. Это порядком дешевле, чем у Пегаса. Но по организации я не могу сказать, что все было супер. Автобус в отеле ждали более получаса, уже стали переживать, никто не позвонил, хотя я телефон оставляла. Сама им звонила, выясняла, обещали перезвонить, как выяснят причину, но - тишина, просто вскоре автобус все же приехал, но нервы уже были на пределе. Места в автобусе до Ираклиона мужу и сыну не хватило. Ну а потом все было нормально, галопом по Европам, я думаю, что и у Пегаса не хуже/не лучше. Мы выезжали из отеля в 9 часов (с учетом задержки автобуса), вернулись около 10 вечера. Пегасовские экскурсанты уезжали из отеля в 6.30, возвращались тоже около 10. Нас еще вместе кормили поздним ужином в ресторане.

Если кто-то имеет склонность к укачиванию, то лучше не плыть на Санторини, во всяком случае на катамаране, который идет 2 часа. Скорость у него большая (70-80 км в час), на волнах подбрасывает. Очень многие мучались(((. Мы с мужем нормально перенесли дорогу, а сыну было плохо, хоть я и давала ему заранее таблетки от укачивания. С маленькими детьми вообще не советую такую поездку, им будет пока неинтересно и очень устанут за этот день.

Экскурсия на Спиналонгу понравилась, но опять же все бегом. Доехали до Элунды, все это время гид собирала деньги на допрасходы у туристов (почему нельзя сразу в стоимость экскурсии это включить???), потом сели на кораблик и отправились на Спиналонгу. Там рассказ минут на 20, потом час на самостоятельный осмотр острова. Далее поплыли в залив Мирабелло, там на купание 1 час (включая переодевание на необорудованном пляже (читай в кустах), переодеваться в туалете на кораблике просто невозможно(. Потом обед на кораблике и отплытие в Элунду - пейзажи очень красивые, цвет моря нереально лазурный. Потом поездка в Агиос Николаос - очень красивый городок, но опять же 1 час на пробег по нему. Можно было остаться и потом самим добираться до отеля. Но мы все же решили вернуться организованно. В принципе, так как мы на Крите были впервые, для первого знакомства достаточно и таких экскурсий. На будущее решили все же лучше ездить самим и ни от кого не зависеть.

От нашего отеля до остановки минут 5-7 пешком. Остановка № 17 район Аналипси - это нужно знать при покупке обратного билета из Ираклиона, чтобы не проехать мимо. Мы сами ездили дважды в Ираклион, один раз, чтобы попасть в Кносский дворец. Всё нашли легко и просто. Точно так же можно самим съездить и в другие города. Автобусы хорошие, с кондиционером, интервалы небольшие. Машину не брали, хотя могли бы сами съездить в Пещеру Зевса и на плато Лассити, это недалеко. Что-то напрягла информация, что нужны международные права, а чтобы их сделать нужно было медсправку обновить, короче, не стали заморачиваться и права не взяли. А зря...Как только прилетели и сели в автобус, гид сразу предупредила, что российских прав достаточно для аренды авто.

Хотела кратенько написать, но получается внушительный текст.

По поводу багажа еще скажу. Гиды предупреждают, что вывоз жидкости 4 литра на человека (вино и масло оливковое), все это в багаже, естественно. Норма багажа 20 кг на человека, но если чемодан один на двоих или семью, то он не должне превышать 32 кг. Мы покупали вино Винсанто на Санторини, и масло оливковое в Ираклионе, все это уложили в багаж. А вот с медом я затупила - решила, что это не жидкость и положила пару банок (тимьяновый и апельсиновый) в ручную кладь - отобрали(((. Видела, что так же не пропустили мальчика с рогаткой, ее отобрали, а также саблю игрушечную. Все это надо в багаж сдавать, если что. А вообще в Дьюти Фри в Ираклионе есть и масло, и мед и всякие сувениры, можно было и там все купить, хотя, конечно, подороже. Мёд тимьяновый я все же купила и вывезла!)))

В итоге мы прилетели очень довольные Грецией, в частности Критом, нашем отелем, природой-погодой, морем и климатом вообще, доброжелательным отношением греков, экскурсиями, загоревшие под нежадным солнышком, и такие отдохнувшие даже за эти короткие, но насыщенные 10 дней!

Можем, все зависит от настроя, а настраивались мы аж с января:)

Желаю всем, кто поедет туда в ближайшее время, получить только удовольствие от поездки и никаких разочарований!

Добавлено: 17.06.2013 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 657 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Собираемся в этот отель в августе,хотелось бы узнать,как обстоят дела с интернетом? Wi fi есть, платный или нет?
Wi fi есть бесплатный в зонах ресепшн и лобби. Сами мы не брали ноутбук, Wi fi не пользовались, так что о качестве не скажу. Но народу много сидело в этой зоне вечерами и общались по скайпу.
В зале ресепшен есть несколько комьютеров, подключенных к инету, можно полазить в исковиках, но доступа к почтовым ящикам нет(.
Wifi есть на рецепшн бесплатный. Там же есть 5 компьютеров в свободном пользование
Да, есть бесплатный Wifi на ресепшен и в зоне лобби. Компьютеры на ресепшен с инетом, но ни в почту, ни в скайп доступа нет, только в поисковиках полазить можно.
Полезный отзыв
Не подскажите, как называеться отель который находиться слева от Литоса( если стоять лицом к морю)?может заметили когда гуляли. Спасибо.
К сожалению, не знаю, как называется. Хотя обратила внимание на симпатичные корпуса этого отеля.
Полезный отзыв
Пятерка слева называется Atlantica Caldera Palace. Правда у нее не очень удачный пляж.
Скажите пожалуйста, какой примерный процент отдыхающих в этом отеле по странам?
Русскоговорящий персонал есть, анимация дублируется на русский?
В процентном соотношении даже не знаю, но контингент таков: в основном Россия, Украина, Германия, Израиль, меньше Англия, Италия. Но это на мой взгляд, могу ошибаться. И в конце мая - начале июня. Под конец нашего пребывания увеличивалось количество русских, а в августе, говорят, прибывает итальянцев.
Персонал (ресепшн, официанты), я бы так сказала, стараются говорить по-русски. В принципе, на все интересующие нас вопросы отвечали Пегасовские гиды, а на ресепшене и в ресторане мы изъяснялись на смешанном русско-английском).
Вот про анимацию точно скажу - вечерние шоу на русский не дублируются, только немецкий и английский используется. А в детском клубе есть рускоговорящие аниматоры.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
alenalion
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.01.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 407
  • Фото: 0
0 Благодарностей