за последние 30 дней
могло быть и лучше
Были в этом отеле с 4.06 по 16.06 , двое взрослых и двое детей (2 года и 4). При заселении также вручили по бокалу шампанского (который нафик не нужен - голова трещит от ночного перелета и хочется обрести покой и положить голову на подушку, а не пить с утра пораньше), детям дали сок, но шариков и карандашей не было (дети потом все спрашивали, почему им не дали, а другим деткам дают). Приехали в отель в 7 утра и та же Ира мурыжила нас там до 14 часов, говоря каждый час "Подождите еще часик, потом еще часик". Хотели посидеть и подождать номер на море, но в этот день был шторм и с моря дул холодный ветер. Пришлось сидеть на ресепшене, и только после 14 часов нам наконец то предоставили номер (младший ребенок к тому времени заснул на диванчике, не дожидаясь заселения). Согласна, что к русским отношение в отеле" не очень". Все аниматоры подходят и здороваются только с немцами.В мини клуб ходили, но пользовались только детской площадкой, т.к. детей ни в какие игры не вовлекали, ходили только на мини-диско и муж ходил со старшей на вечернее шоу. Вообще, по поводу аниматоров, нас игнорировали полностью, что детей, что нас взрослых, было ощущение, что мы невидимые. Самое главное, что наши дети не заболели, хотя народу болеющего там полно. И конечно же свой жирный минус внес в наш отдых туроператор "Санрайз" :предлагают свою помощь в решении разных вопросов, которую мы так и не получали (приходилось все решать самим). Итог: в данный отель ехать еще раз не хочется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/60/59751_48707563657_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Итак - заселение в 14:00. То, что встретили, приветствие организовали - это только плюс отелю. Номеров не было до 14:0 - значит заказывали самые распространенные типы номеров, и они естественно заняты до 12:00 (по правилам). Затем их убирают и готовят к 14:00 к следующим гостям.
Мы также в 7:00 приехали, но нас заселили в 10:00 так как номер освободился. Не освободился - ждали бы до 14:00. Нет проблем!
Поели, погуляли, пошли бы и на море, если б пришлось ждать - не с сумками же! Они в комнате хранения багажа были.
Аниматоры здороваются с теми гостями, которые сами общаются доброжелательно и на равных с ними. Вот почему-то со мной и моей женой, а так же с другими русскими семьями абсолютно все аниматоры здоровались, спрашивали, как дела и как отдыхается. Правда по-английски, но это - не проблема.
Абсолютно нормальное, уважительное отношение ко всем туристам. Все улыбаются, здороваются, непривычно даже.
В общем, не надо думать, что, если вы-посетитель отеля, то персонал - это только обслуживающая масса, которая должна только и ждать, когда вы что-нибудь им прикажете.
Совет: учите правила, язык, правила общения и этикета, и будет вам счастье!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/429/428149_48707639865_50x50.jpeg)
Изумительный персонал, очень хорошая команда аниматоров, заинтересованный и неравнодушный менеджер. А про русский язык вы погорячились, практически все говорили на русском а кто не говорил, тот пытался.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/429/428149_48707639865_50x50.jpeg)
Денег с нас за продление не взяли.